Промокоды на еду (Общая тема)

dolokin1337

Новый пользователь
Дней с нами
402
Репутация
0
Розыгрыши
0
Сообщения
4
Лайки
1
Делают все возможное чтобы не дать совершить заказ, теперь если оплатил с карты, карта запоминается системой и даже если делаешь заказ с нового номера(с которого ранее не совершал заказы) но с старой карты, то это будет считаться как не первый заказ и соответственно оплату не допустят
плати apple pay или google pay
 

okthisisepic

Знающий
Дней с нами
522
Репутация
3
Розыгрыши
0
Сообщения
192
Лайки
184
пепси-кинопоиск раньше давали
Так они же все равно только на первый заказ были, не?

Делают все возможное чтобы не дать совершить заказ, теперь если оплатил с карты, карта запоминается системой и даже если делаешь заказ с нового номера(с которого ранее не совершал заказы) но с старой карты, то это будет считаться как не первый заказ и соответственно оплату не допустят
По-моему там неважно первый заказ или нет. Если карта проходит больше чем по 3 аккаунтам, она улетает в блеклист.
 

Hamzter

Новый пользователь
Дней с нами
753
Репутация
0
Розыгрыши
0
Сообщения
3
Лайки
1

Mr.ddrop

Активный участник
Дней с нами
1.288
Репутация
3
Розыгрыши
0
Сообщения
41
Лайки
19
В Ленте раздают промики на 40% скидку на заказы от 1000р
Кушайте на здоровье

 

Вложения

Tred

Король флуда
Дней с нами
1.213
Репутация
10
Розыгрыши
0
Сообщения
760
Лайки
395
Там только ² берега, Азия и румянцев
 

Kosta2006

Флудер
Дней с нами
486
Репутация
3
Розыгрыши
0
Сообщения
206
Лайки
132
Чет ты как-то очень агрессивно свою рефку навязываешь
 
  • Like
Лайки: Apple13

maxis

Участник
Дней с нами
384
Репутация
0
Розыгрыши
0
Сообщения
38
Лайки
16
А если акк левый делать за 2р, то куда звонить то будут для подтверждения заказа?
 

viteksamb

Бог флуда
Дней с нами
1.086
Репутация
19
Розыгрыши
0
Сообщения
951
Лайки
862
А если акк левый делать за 2р, то куда звонить то будут для подтверждения заказа?
  • Звонят и так крайне редко.
  • Указывай реальный телефон в комментах.
  • После заказа минут через 5 позвони в рестик сам, скажи, что делал заказ через деливери и хотел бы его подтвердить/согласовать.
 
  • Like
Лайки: maxis

maxis

Участник
Дней с нами
384
Репутация
0
Розыгрыши
0
Сообщения
38
Лайки
16
Вчера просто рефку делал на телефон жены, так позвонили сразу ) г.Мурманск.
А если делать рефки, то на основном акке будет 30% скидка столько раз сколько было заказано через рефку?
В коменте указать - как вариант. А позвонить самому.. В макДак наверно хрен позвонишь )
 

viteksamb

Бог флуда
Дней с нами
1.086
Репутация
19
Розыгрыши
0
Сообщения
951
Лайки
862
А если делать рефки, то на основном акке будет 30% скидка столько раз сколько было заказано через рефку?
Да. Сколько заказов по рефке - столько на основном акке промиков. Промик действует полгода, потом сгорает.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
В макДак наверно хрен позвонишь )
Скорее всего да. Хотя можно посмотреть из какого мака повезут заказ и на картах найти телефон именно этого мака.
Но конечно проще в комментах указать телефон.
 
  • Like
Лайки: maxis

maxis

Участник
Дней с нами
384
Репутация
0
Розыгрыши
0
Сообщения
38
Лайки
16
Последний вопрос ) А если каждый день так заказывать на один и тот же адрес, деливере не охереет с такой наглости? Паливо же, почки одни)
 

khryunya

Активный участник
Дней с нами
1.112
Репутация
0
Розыгрыши
0
Сообщения
75
Лайки
32
Последний вопрос ) А если каждый день так заказывать на один и тот же адрес, деливере не охереет с такой наглости? Паливо же, почки одни)
охереет, но почки две, а вот печень одна, я просил по печени не бить
 
  • Like
Лайки: cheber и Auditore

maxis

Участник
Дней с нами
384
Репутация
0
Розыгрыши
0
Сообщения
38
Лайки
16
Шутки шутками но палево все равно на один адрес частить.
 

EnotWhyNot?

Активный участник
Дней с нами
974
Репутация
7
Розыгрыши
0
Сообщения
71
Лайки
90
Эх, в скором времени лишусь возможности пользоваться сервисом, поэтому хочу внести свой вклад в ветку, из которой я в своё время узнал много интересного.

Последний вопрос ) А если каждый день так заказывать на один и тот же адрес, деливере не охереет с такой наглости? Паливо же, почки одни)
Ты даже представить себе не можешь какое огромное количество народа абузит подобным образом деливери. При этом случаи банов единичные и как правило это совокупность нарушений, а не дефолтное задрачивание рефки. Так что на данный момент можно не переживать. Вставить палки в колёса (т.е. значительно усложнить заказ по рефкам на левые номера) крайне просто и абсолютно не затратно (более того, намекну, что уже существует готовое техническое решение). Поэтому очевидно, что подобное разбазаривание 30% скидки является частью стратегии компании. Почему это происходит? Догадаться не сложно.

Скорее всего да. Хотя можно посмотреть из какого мака повезут заказ и на картах найти телефон именно этого мака.
Но конечно проще в комментах указать телефон.
Мак - это доставка от самого Delivery, бессмысленно указывать там свой настоящий номер телефона в комментариях.
Могу абсолютно точно сказать, что единственный случай когда могут отменить заказ с доставкой через Delivery Express - если в заказ требуется вмешательство оператора. Например, самый банальный кейс - отсутствие позиции в ресторане. У саппорта, согласно скрипту, идёт попытка дозвониться на номер в аккаунте, при N-ной (высчитывается автоматически, на основании загруженности, текущем времени и ещё паре факторов) неудачной попытке заказ отменяется. Оператор видит комментарий с номером и даже может на него позвонить, но конкретных инструкций как действовать в таком случае нет. Раньше, когда воздух был чище, а промокоды жирнее, такой мув был оговорен в скрипте и было чёткое указание не пропускать заказ. Так что многие операторы из старой гвардии действуют по привычке и сразу же отменяют заказ, даже без попыток дозвониться :)

Вообще, если оплата успешно прошла и никаких проблем не возникло, то основные внутренние проверки вы прошли и скорее всего заказ апрувнут. Его подтверждение - фактически полуавтоматическая операция, с минимальным контролем (ждут подтверждения от ресторана и высчитывают загрузку курьера). Адрес можно не бояться палить, ибо так проще курьеру и вам. Всех абузеров всё равно уже научились отделять от остальных пользователей и есть даже небольшая тима аналитиков, которая обрабатывает биг дату с хитрецами и пытается найти закономерность, чтобы научить систему распознавать таких в зародыше. Будущее за персонализированными предложениями лояльности, а для этого надо чётко представлять поведение каждой группы клиентов ;)

Сейчас отличное время не бояться бана и запастись рефералочками, компанию по большей части вы не заботите.
 

riderofhorror

Участник
Дней с нами
1.240
Репутация
0
Розыгрыши
0
Сообщения
27
Лайки
28
Эх, в скором времени лишусь возможности пользоваться сервисом, поэтому хочу внести свой вклад в ветку, из которой я в своё время узнал много интересного.


Ты даже представить себе не можешь какое огромное количество народа абузит подобным образом деливери. При этом случаи банов единичные и как правило это совокупность нарушений, а не дефолтное задрачивание рефки. Так что на данный момент можно не переживать. Вставить палки в колёса (т.е. значительно усложнить заказ по рефкам на левые номера) крайне просто и абсолютно не затратно (более того, намекну, что уже существует готовое техническое решение). Поэтому очевидно, что подобное разбазаривание 30% скидки является частью стратегии компании. Почему это происходит? Догадаться не сложно.


Мак - это доставка от самого Delivery, бессмысленно указывать там свой настоящий номер телефона в комментариях.
Могу абсолютно точно сказать, что единственный случай когда могут отменить заказ с доставкой через Delivery Express - если в заказ требуется вмешательство оператора. Например, самый банальный кейс - отсутствие позиции в ресторане. У саппорта, согласно скрипту, идёт попытка дозвониться на номер в аккаунте, при N-ной (высчитывается автоматически, на основании загруженности, текущем времени и ещё паре факторов) неудачной попытке заказ отменяется. Оператор видит комментарий с номером и даже может на него позвонить, но конкретных инструкций как действовать в таком случае нет. Раньше, когда воздух был чище, а промокоды жирнее, такой мув был оговорен в скрипте и было чёткое указание не пропускать заказ. Так что многие операторы из старой гвардии действуют по привычке и сразу же отменяют заказ, даже без попыток дозвониться :)

Вообще, если оплата успешно прошла и никаких проблем не возникло, то основные внутренние проверки вы прошли и скорее всего заказ апрувнут. Его подтверждение - фактически полуавтоматическая операция, с минимальным контролем (ждут подтверждения от ресторана и высчитывают загрузку курьера). Адрес можно не бояться палить, ибо так проще курьеру и вам. Всех абузеров всё равно уже научились отделять от остальных пользователей и есть даже небольшая тима аналитиков, которая обрабатывает биг дату с хитрецами и пытается найти закономерность, чтобы научить систему распознавать таких в зародыше. Будущее за персонализированными предложениями лояльности, а для этого надо чётко представлять поведение каждой группы клиентов ;)

Сейчас отличное время не бояться бана и запастись рефералочками, компанию по большей части вы не заботите.
Очень круто, спасибо.
Такие инсайды крайне любопытно познавать.
 

aladushek

Флудер
Дней с нами
1.147
Репутация
3
Розыгрыши
0
Сообщения
229
Лайки
173
Очень круто, спасибо.
Такие инсайды крайне любопытно познавать.
инсайды? какие инсайды? где ты их увидел в этом потоке сознания?
посыл всей простыни - не ссыте, заказывайте, продолжайте абуз.
да мы блять и так заказываем, и без этой простыни текста абузим.