Продам игру Microcosmum

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Лол, мамкин предприниматель, эту игру бесплатно раздает сам разработчик, шагай лесом.
 
  • Like
Реакции: vita1ka73
фишка 2016 - продавать фришные ключи,за месяц уже наверное штук 10 таких деятелей,свиной грипп видимо подкашивает их неокрепший разум
 
фишка 2016 - продавать фришные ключи,за месяц уже наверное штук 10 таких деятелей,свиной грипп видимо подкашивает их неокрепший разум
если не собираешься покупать то иди лесом
 
  • Like
Реакции: vita1ka73
Как же мне надоели люди,продающие бесплатные ключ.Вы что,и правда считаете себя самыми умными?Посмотри тему "плюшки от ватрушки"(как же мне доставляет название) и пойми,что многие подобный шлак за так пачками отдают.А ты продавать.
P.S:этот ключ сейчас даже на стимгифте не раздашь,меня за них чуть не забанили....еле отбрехался.
тебе контрибуцию подрежут чуток попозже, к сожалению :( а если про тридэрпгэ узнают - лишат валерьянки :)
Не порежут(ибо уже).Эти сволочи мне вообще хотели запретить игры раздавать...
 
  • Like
Реакции: vita1ka73
Ну где вы такие умники находитесь.Вот помню тоже был барыга продавал Two Worlds.
 
Да пусть продает, чего Вы взъелись. На любой товар есть покупатель. И я не видел на форуме еще ни одного объявления,в котором автор бы не наваривался - это норма
Вон люди со вчерашней раздачи ключи продают :lol: Смешно, право
 
  • Like
Реакции: Justman и Rid
Да пусть продает, чего Вы взъелись. На любой товар есть покупатель. И я не видел на форуме еще ни одного объявления,в котором автор бы не наваривался - это норма
Вон люди со вчерашней раздачи ключи продают :lol: Смешно, право

Смешно? Смешно что они их по 300 рублей продают, я вообще в окно выпал с этого :wink:
 
  • Like
Реакции: Mihey
P.S:этот ключ сейчас даже на стимгифте не раздашь,меня за них чуть не забанили....еле отбрехался.
тебе контрибуцию подрежут чуток попозже, к сожалению :( а если про тридэрпгэ узнают - лишат валерьянки :)