Помощь в выборе наушников

Tysha

Депрессия в 0 лет
Команда форума
Модератор
Дней с нами
3.095
Розыгрыши
12
Сообщения
21.016
Репутация
382
Реакции
16.664
Велком энд бунджур, джентельмены!

Т.к я не разбираюсь в наушниках, да и вообще кривожоп :6:, то прошу вас о помощи с выбором этих гарнитур. ( выбрал на рандом уши, живут 3-й год и не хотят ломаться ), а сестре нужны уши.
Критерии:
Живучесть ( сестра жуткая криворучка и нужны уши, которые не бояться таких рук )
Ценник: от 10р. до 15р 2к.
Качество музыки

Я надеюсь на вас :stare:

П.с: нужны капельки
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: АpertureLab
если беспроводные то глянь QCY у меня имеются 3 модели вполне устраивают!
 
  • Like
Реакции: ZigmundFirster
если беспроводные то глянь QCY у меня имеются 3 модели вполне устраивают!
Не-не-не! Сразу же потеряет.
upload_2018-6-27_1-23-41.png
 
  • Like
Реакции: АpertureLab
На рынке есть такие у которых дизайн под молнию с собачкой вроде там провод заебательский ! только звук врятли качевый!
 
Та сяоми пистон, с алика закажи и норм, сам юзаю, 8 месяц жили
 
  • Like
Реакции: ZigmundFirster
Та сяоми пистон, с алика закажи и норм, сам юзаю, 8 месяц жили
списиб, чекну, но мне с алика ничто быстро не прилетает, наша почта защищает меня от всех вкусняшек :( А это плохо
 
  • Like
Реакции: АpertureLab
Моим соникам 2 года они работают просто на износ у меня ,каждый день по 1 часу на максимальной громкости метал ебашу ,а им хоть бы хны.
 
Не покупай jbl-ое говно
неделю назад 5ые уши купил (за срок чуть больше года), все прошлые 4 пары раз в 2-3 месяца отказывают (именно левое ухо)
 
Не, ну Синхейзеры СХ 300. Я недавно говорил, что они гавно, но настроил эквалайзер и они шикарны:eek:
 
За 2к ничего путнего, в плане звука. по-моему. не купить.В том смысле, что они все +/- одинаковые. Но, зато если сломаются, вроде и не так жалко.
Соглашусь с тем, что стоит пресмотреться к Сенхайзерам. Контора неплохо себе зарекомендовала.