помогу с youtube каналом

TwoiOt4em

TwoiOt4em
Дней с нами
3.287
Розыгрыши
0
Сообщения
392
Репутация
25
Реакции
155
Привет всем начинающим ютуберам(многие могут подумать,что я и сам начинающий)но нет имею канал который заработал более 300$ на обсолютно легальном контенте(так сказать белом)есть разумеется и каналы с серым контентом но пруфов на них не будет т.к сами понимаете что страйков крысы накидают.Так вот хочу сделать свой блог где буду писать о раскрутке каналов как я это делал и ещё много чего полезного.собственно чтоб заработать расположение читателей создал эту тему где помогу новечкам оптимизировать видео и дам советы.Советы не в плане контентмейкерства(т.к сам говорю в роликах монотонно)а в плане оптимизации покупки рекламы и тд и тд.
Кидайте ссылки на свои канал\видео помогу чем смогу.
P.s кидать сюда в тему
 
  • Like
Реакции: MaxV и Pixel Cthulhu
собственно пруфы скину чуть позже т.к с инетом проблемы (если будут много не доверчивых) то скину видео пруфы
 
первое на что пал мой взор это шапка(как и большенсто пользователей)я смотрю на аватарку и шапку и не могу понять чем ты занимаешься.
Совет:Сделай так чтобы шапка отражала суть канала.Если ты снимаешь мультфильмы ,то напиши Ksardas супирмульт.Шапку сделай стилизованной под графику твоих мультиков.Хороший пример в плане контента да и в целом оформления это ОГОМК
подсмотри у них идеи.Дальше ещё одна очень частая проблема новичков:нет расписания.В твоём случаи немного простительно т.к мультфильмы в целом очень творческий процесс и очень сложно генерировать идеи по кд.
ещё постарайся не смешивать контент:твои подписчики пришли сомтреть на супирмульт,а ты снимаешь кс го им это не интересно и поэтому просмотров будет мало(вернее будет разница в просмотрах)
Тут очень много ошибок но я не буду акцентировать внимание на них дам очень неплохой совет по раскрутке.Следи за инфоповодами и делай на них мультфильмы.Ну например Коляхейтер.Ты мог бы сделать мульт клип и срубить хайп.