Покупка фильма на КиноПоиск

Промокоды Смарт действительно работают. 3 Фильма бесплатно. Спасибо
 
На тв смарт LG обновилось приложение Кинопоиск, теперь не только на самсунгах можно смотреть, наконец! Дали промокод на 3 фильма по 100% SMART3. Пробуйте, я не знаю одноразовый или нет, у меня все взялось.
Я сегодня перерыл все приложения на Смарт LG, и Кинопоиск там не нашел.
 
Я сегодня перерыл все приложения на Смарт LG, и Кинопоиск там не нашел.
У меня webos v3.7 запустил(предварительно скачанное с LG store) обычное приложение Кинопоиск на котором раньше только рейтинг был, оно обновилось и появился в нем онлайн просмотр, сразу при загрузки выдал код для привязки телевизора к акку. Телек 2018г. У знакомого 2017 тоже все без проблем.
 
У меня webos v3.7 запустил(предварительно скачанное с LG store) обычное приложение Кинопоиск на котором раньше только рейтинг был, оно обновилось и появился в нем онлайн просмотр, сразу при загрузки выдал код для привязки телевизора к акку. Телек 2018г. У знакомого 2017 тоже все без проблем.
Разобрался. Мой телек постарее, и не поддерживает это приложение. Жаль.
 
сработал на три фильма, погасив 100%, через браузер на телефоне :)
проверил, заодно, smart1, smart2 - промокодов не существует :(
Отдельный респект, за то что проверили промокод на мобильной платформе(а не только на смартТВ) и поделились утверждениями!
 
  • Like
Реакции: Vasilevich
Не смог разгадать ребус:
8i3ZFwnxA51H4xYeiFpUiOfI_kCMIoRwh3HIf3jSXmOchPTP607fVDsF3WuZ7sL6e8B-6PRsNZeaX1xSqW5dFA%3D%3D

Кто разгадал - напишите
 
Кстати, будьте бдительны при вводе большого количества промиков. Дело в том, что у меня подобная ситуация случилась буквально пару дней назад.
Вдруг при вводе очередного промокода система начала выдавать мне, что "данного промокода не существует", тогда как он являлся рабочим/действующим.
Обратившись в техподдержку получил следующий ответ (цитирую дословно):

"Дело в том, что сработала автоматическая блокировка из-за большого количества попыток применить промокод. Мы вернули вам возможность снова активировать промокоды, но не можем гарантировать, что это получится сделать, если ситуация повторится снова".

Так что, как говорится "кто предупреждён - тот вооружён"
---------Двойное сообщение соединено: ---------
На тв смарт LG обновилось приложение Кинопоиск, теперь не только на самсунгах можно смотреть, наконец! Дали промокод на 3 фильма по 100% SMART3. Пробуйте, я не знаю одноразовый или нет, у меня все взялось.
Все прошло! Приобрёл три фильма по данному промокоду. Причём походу он работает и на других моделях тв (у меня Samsung).
Большое спасибище тебе за открытие карт , точнее обезналичивание этого промика!
 
  • Like
Реакции: Vasilevich и dimdik
Кстати, будьте бдительны при вводе большого количества промиков. Дело в том, что у меня подобная ситуация случилась буквально пару дней назад.
Вдруг при вводе очередного промокода система начала выдавать мне, что "данного промокода не существует", тогда как он являлся рабочим/действующим.
Обратившись в техподдержку получил следующий ответ (цитирую дословно):

"Дело в том, что сработала автоматическая блокировка из-за большого количества попыток применить промокод. Мы вернули вам возможность снова активировать промокоды, но не можем гарантировать, что это получится сделать, если ситуация повторится снова".
Как долго тебе восстанавливали возможность обратно пользоваться промиками. А то мне второй день уже обещают им говорю про блокировку, а они мне говорят что через час после блокировки должно все разблокировать, только этого не происходит
 
Вдруг при вводе очередного промокода система начала выдавать мне, что "данного промокода не существует", тогда как он являлся рабочим/действующим.
Обратившись в техподдержку получил следующий ответ (цитирую дословно): "Дело в том, что сработала автоматическая блокировка из-за большого количества попыток применить промокод.
Будьте бдительны, "подбирая" коды на основной учетной записи!
Потому что, за то, что вы применяете все существующие коды и покупаете фильмы - не банят.
А вы вы просто занимались "подбором" кодов!
Я сам под блок попадал 2 раза. За подбор.
Как долго тебе восстанавливали возможность обратно пользоваться промиками
В первый раз меня заблокировали на 3 дня (сама по себе учетка разблокировалась на 4 день), а второй раз звонил в службу поддержки. Разблокировка заняла 14 дней!

P.S.:Бан на ввод промокодов дается за побор таковых. Запомните. И фраза "данного промокода не существует" - как раз говорит именно об этом.
 
Как долго тебе восстанавливали возможность обратно пользоваться промиками. А то мне второй день уже обещают им говорю про блокировку, а они мне говорят что через час после блокировки должно все разблокировать, только этого не происходит
Неделю точно. Консультировал меня некий Иван Снегов по e-mail. Вначале он не особо вник в суть описываемой проблемы и прислал мне в качестве "компенсации" промокод на покупку любого фильма, доплачивать по которому ничего не надо было. А когда и этот, презентованный им код у меня не активировался, выдав, что "его не существует", написал им повторно и спустя несколько дней все разрешилось.
Кстати на презентованный службой поддержки промик, пиобрёл ужастик "Реинкарнация" :)(доступен для просмотра только на смарт-тв)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Будьте бдительны, "подбирая" коды на основной учетной записи!
Потому что, за то, что вы применяете все существующие коды и покупаете фильмы - не банят.
А вы вы просто занимались "подбором" кодов!
Я сам под блок попадал 2 раза. За подбор.

В первый раз меня заблокировали на 3 дня (сама по себе учетка разблокировалась на 4 день), а второй раз звонил в службу поддержки. Разблокировка заняла 14 дней!

P.S.:Бан на ввод промокодов дается за побор таковых. Запомните. И фраза "данного промокода не существует" - как раз говорит именно об этом.
Каюсь! Все верно. Подбирал промокоды :request:
 
Неделю точно. Консультировал меня некий Иван Снегов по e-mail. Вначале он не особо вник в суть описываемой проблемы и прислал мне в качестве "компенсации" промокод на покупку любого фильма, доплачивать по которому ничего не надо было. А когда и этот, презентованный им код у меня не активировался, выдав, что "его не существует", написал им повторно и спустя несколько дней все разрешилось.
Кстати на презентованный службой поддержки промик, пиобрёл ужастик "Реинкарнация" :)(доступен для просмотра только на смарт-тв)
можно написать им еще раз и сказать, что ничего снова не работает и попросить сразу прислать промокод ))
 
  • Like
Реакции: Dimitrij89
можно написать им еще раз и сказать, что ничего снова не работает и попросить сразу прислать промокод ))
:wink: Не уверен, что второй раз прокатит при рабочем аккаунте, надо тогда снова заруливать ситуацию к блокировке:wink:
 
  • Like
Реакции: Vasilevich
Каюсь! Все верно. Подбирал промокоды :request:
Все мы грешные. И любопытные)
Я теперь 2-ой аккаунт под это дело завёл, -развлекаюсь)

Хотел, кстати, у вас спросить: промокод «SMART3» вам так же дал 3 фильма бесплатно?
Просто мне прислали скрин, в котором видно, что при применении данного промокода, скидка идёт 90%.

Добавлено:
В общем, проверил сам, на новом акке. Код действительно теперь дает 90%, а не 100%!
(так же ли на 3 фильма - не знаю)
 
Последнее редактирование:
За меня вовсю отвечают :wink:
Все мы грешные. И любопытные)
Я теперь 2-ой аккаунт под это дело завёл, -развлекаюсь)

Хотел, кстати, у вас спросить: промокод «SMART3» вам так же дал 3 фильма бесплатно?
Просто мне прислали скрин, в котором видно, что при применении данного промокода, скидка идёт 90%.

Добавлено:
В общем, проверил сам, на новом акке. Код действительно теперь дает 90%, а не 100%!
(так же ли на 3 фильма - не знаю)
Да все три фильма по данному прому активировались бесплатно.

А сейчас прочитав ваш коммент относительно того, что этот промокод потерял изначальную свою концепцию (3 фильма бесплатно), решил тоже, глядя на вас (хотя никогда не имел привычки где-либо вообще "держать за пазухой" более 1 аккаунта) в качестве эксперимента завести ещё одну учётную запись на КиноПоиске.
И действительно SMART3 более не предоставляет возможность приобретения на постоянной основе трёх фильмов:what: