Пилим игру на Unreal Engine (знания - 1%)

☢ SEKVENTOR ☢

Бог флуда
Забанен
Дней с нами
1.711
Розыгрыши
37
Сообщения
831
Репутация
94
Реакции
2.345
Как по вашему, (по вкусовщине) заходит ли сий маленький (пока что) и скудненький мир?
Что скажете? Сразу порошу -"ЗНАЮЩИХ" (тех кто в этой сфере давно варится и шарит) не указывать на видимые недостатки, мы и сами о них осведомлены))

Может кто то оценит, или чем то поможет - словом, делом, опытом.

Максимум в 480 Энжин пакует видео.
+ цветопередача в самом движке и на изображениях это небо и земля, в движке намного лучше.


7CCmwachIsI.jpg


S8I6GOMAsvs.jpg

GSPEPn-z0Qw.jpg


 
Как по вашему, (по вкусовщине) заходит ли сий маленький (пока что) и скудненький мир?
Что скажете? Сразу порошу -"ЗНАЮЩИХ" (тех кто в этой сфере давно варится и шарит) не указывать на видимые недостатки, мы и сами о них осведомлены))

Может кто то оценит, или чем то поможет - словом, делом, опытом.

Максимум в 480 Энжин пакует видео.
+ цветопередача в самом движке и на изображениях это небо и земля, в движке намного лучше.


Посмотреть вложение 123185

Посмотреть вложение 123184
Посмотреть вложение 123183

Выглядит как типичный эксклюзив в стиме, можно смело покупать директ и выпускать в массы, цену главное 30рублей поставь.
 
Выглядит как типичный эксклюзив в стиме, можно смело покупать директ и выпускать в массы, цену главное 30рублей поставь.
Видывал я такие эксклюзивы)))) Тоже мысля про стим заходила, но для этого нужно еще пара ровных рук, какое то финансирование, а если нет, до пол года в 2 лица и думаю можно выпускать)
 
Я с телефона с расстояния в пол метра вижу угловатые модели, ты считаешь это нормой?
 
Я с телефона с расстояния в пол метра вижу угловатые модели, ты считаешь это нормой?
Я еще не с тем багажом знаний в голове чтобы определять, что в игровом движе норма а что нет. Делаем на поверхности, чтобы нырнуть глубже, по любому понадобится твоя дальнозоркость и не только))
 
ух-ты! кто-то сэмплы нашел с партиклами!

а теперь подумай, без этого г....

задание: пирамида в прогрессии иначально заполняет одну ячейку массива из которой появляются еще две родственные имеющие свой конкретный родовой ID, но уже ступеней ниже и из них происходит деление ниже в строку каждой, при условии, что ячейка не занята - иначе поиск влево/вправо свободной
вопрос: найти короткий путь до первой ячейки родителя в сегменте x;y

и тебе надо это? а ты смогешь?
 
Последнее редактирование:
ух-ты! кто-то сэмплы нашел с партиклами!

а теперь подумай, без этого г....

задание: пирамида в прогрессии иначально заполняет одну ячейку массива из которой появляются еще две родственные имеющие свой конкретный родовой ID, но уже ступеней ниже и из них происходит деление ниже в строку каждой, при условии, что ячейка не занята - иначе поиск влево/вправо свободной
вопрос: найти короткий путь до первой ячейки родителя в сегменте x;y

и тебе надо это? а ты смогешь?
Ну, знаешь, все люди с опытом задают такого рода (такого уровня) вопросы. Когда например я пошел учиться на токаря и когда пришел на практику на завод, мастер мне сказал - "Чтобы расточить эту *баную втулку, тебе нужна 3-я подача, на 980 об/мин, при том что люфт на этом *бучем станке аш 0.8 градуса, суппорт барахлит, пиноль не едет, да и вообще ты резцы затачивать умеешь, знаешь как правильно точить канавку?" То то же, со временем всему можно научиться, если есть желание и начало. А на деле, детали с этого станка (в умелых руках, а позже и в моих) выходили просто отменные, даже ЧПУшки были в а*уе...
 
Ну, знаешь, все люди с опытом задают такого рода (такого уровня) вопросы. Когда например я пошел учиться на токаря и когда пришел на практику на завод, мастер мне сказал - "Чтобы расточить эту *баную втулку, тебе нужна 3-я подача, на 980 об/мин, при том что люфт на этом *бучем станке аш 0.8 градуса, суппорт барахлит, пиноль не едет, да и вообще ты резцы затачивать умеешь, знаешь как правильно точить канавку?" То то же, со временем всему можно научиться, если есть желание и начало. А на деле, детали с этого станка (в умелых руках, а позже и в моих) выходили просто отменные, даже ЧПУшки были в а*уе...

МОИ ГЛАЗА - ты где такой цвет текста взял. о боги. я не буду в твои игры играть никогда
тебе не samples нужны для игр, а реальное мышление - математика/программирование
в данный момент я тебя вижу так: смотрите, я взял "текстурку в .JPG" и поменял ее на свою! или же "скачать исходники тетрис unreal engine бесплатно"
---------Двойное сообщение соединено: ---------
это тебе не пиксели по координатам в ЧПУ рисовать

UPD: и еще раз! ты ради приличия для начала попробуй логическую игру написать типа крестики-нолики, а не так, взял ссурс, накидал в редакторе моделек - я у мамы программист
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: superturbo91
В самом верху же написал, русским зыком - Сразу порошу -"ЗНАЮЩИХ" (тех кто в этой сфере давно варится и шарит) не указывать на видимые недостатки, мы и сами о них осведомлены)). И все равно не видимая преграда. Только спорить и горазд))

То кем ты меня видишь (какие образы рисуешь) - это не главное, если бы ты не видел никогда Хокинга но был знаком с его работами, то представлял бы его иначе, твои образы рисовали бы его иначе, а не того кем он являлся на самом деле - визуально. Поэтому рассуждать о том, что я че то там хреново делал или "тюю пля, ЧПУ удивил" это лишь фантазия. или фантастика. Ради приличия, я бы сюда это даже не выложил, ради приличия никто бы даже не узнал о моем увлечении, об одном из многих (даже так, да)). Попросил оценить - по вкусовщине, а не по знаниям. Оценка, а не ДОКТРИНА по косякам. И по личности.