Парсер клиентов из социальных сетей

Тема в разделе "Социальные сети и мессенджеры", создана пользователем mrsfax, 5 фев 2019.

  1. mrsfax

    mrsfax Новый пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    Привет, форумчане) В этой статье я хочу поделиться с Вами настоящей находкой.

    Наверняка Вы предоставляете какие-либо услуги в Интернете или у Вас есть свой бизнес.
    Речь пойдёт о сервисе, который поможет найти тонны клиентов для Вашего дела.


    Итак, сам сервис (3 дня бесплатного периода в подарок) - shikari.do (реф) / не реф


    К сожалению или к счастью, сервис известен лишь в узких кругах, что очень странно, так как по-своему опыту могу сказать, что не находил ничего удобнее с подобным функционалом.
    Это мощный инструмент, который мониторит все записи пользователей в соц.сетях. Благодаря этому, можно найти клиента и списаться с ним напрямую.
    К тому же, сервис имеет ряд удобных настроек и фильтров. В общем, смотрите дальше.


    В конце статьи Вас ждёт промокод на скидку -15%

    1. Заходим на сервис

    [​IMG]

    2. Проходим регистрацию

    [​IMG]


    Вводим свой реальный телефон (это безопасно, поверьте). Требуется для авторизации + чтобы получить бесплатный трёхдневный доступ к сервису.
    После этого Вам придёт SMS на телефон с кодом, который в дальнейшем нужно будет подтвердить на сайте.
    Должно получиться вот так:

    [​IMG]

    3. Выбираем свою нишу
    Для начала нужно выбрать вид подписки (бесплатный/платный). Какой бы Вы не выбрали, могу с уверенностью сказать, что затраты быстро окупаются.

    [​IMG]

    После этого Вам будет доступен список ниш, а их — большое количество, список постоянно обновляется.

    [​IMG]

    Например: Я занимаюсь SMM и настраиваю таргетированную рекламу в соц.сетях. Поэтому я выбираю категорию «Интернет-маркетинг».

    Очевидно, что Вы выберите то, что подходит Вам.
    Выбирайте внимательно, так как доступно всего одно изменение категории!

    4. После выбора, заходим в ленту новостей.
    Перед нами появится лента, со всеми возможными фильтрами, которые я рекомендую настроить под себя. (выбрать соц.сеть, ключевые слова, город и т.д.)

    [​IMG]


    [​IMG]


    5. Поздравляю! Теперь перед Вами отображается список потенциальных клиентов.
    Во ВКонтакте есть лимит отправки сообщений не друзьям (~20 человек в день).
    Исходя из этого, можно отправлять примерно 15 сообщений с одного аккаунта/IP. Но ведь есть же и другие соц. сети. И аккаунты.
    В общем я Вам дал пищу для размышлений) Что делать дальше — решать Вам. А я же, не теряя времени, отписал заинтересованным в моих услугах людям.

    Промокод на -15%!
    Уверен, что Вы уже убедились в полезности сервиса, а некоторые наверняка успели поднять денег во время бесплатного тестового периода.
    Раздумья по поводу покупки подписки уже определенно отпали, поэтому делюсь промокодом (введите при заказе):

    НЯТИЛИФО-15
    Если вдруг промокод не сработал - напишите в ЛС группы)

    Спасибо за внимание! Надеюсь, статья оказалось полезной.
    Если Вам интересны подобные фишки, заглядывайте в мой паблик -
    Ревизор SMM
    Задавайте вопросы, делитесь опытом)
     

Поделиться этой страницей

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru