Pandao, попандао

Тема в разделе "Android", создана пользователем stagral, 1 май 2019.

  1. stagral

    stagral zzz

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    520
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    41
    В общем, заказал телефон Lenovo K320t на pandao еще в декабре. Сразу же пошли проблемы со связью, то меня не слышат, то наоборот. Иногда вообще раздается резкий звук из динамика, после чего связь вовсе пропадает. Пробил S/N и IMEI на офф сайте - ожидаемо, телефон в базах не значится. Помимо прочего, в телефоне сидит вирусняк на уровне прошивки - Сбербанк отказывается устанавливаться, антивирусы не помогают.
    Открыл спор, прислал видео со всеми серийниками и подробным описанием проблемы, что телефон проблемный, к тому же не является подлинным.
    Вначале тупо игнорили. Напоминал о проблеме несколько раз. В апреле(!) пришло письмо, что обращение принято в обработку. Сегодня пришел ответ "Пришлите, пожалуйста, видео-доказательство дефекта". Хотя в споре прилагал подробное видео.
    Получается, что pandao тупо закрывает глаза на тот факт, что их продавцы продают подделки. С Аликом такое бы не прошло.
    На что "бить" в ответном письме, чтобы получить возврат средств?
     
  2. WinstonPUB

    WinstonPUB Бог флуда

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    2.528
    Симпатии:
    2.857
    Розыгрышей:
    1
    Репутация:
    489
    то же видео им отправь и всё
     
    stagral нравится это.
  3. vincenikki

    vincenikki Бог флуда

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    3.377
    Симпатии:
    1.371
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    102
    у меня так же просили видос несколько раз, такое чувство что они проябывают ссылки или вообще тупо не смотрят в начале, оправь еще раз видос
     
    stagral нравится это.
  4. MFG

    MFG Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    Пока что роботы отвечают. Шлите повторно им информацию.
     
  5. 1231

    1231 Участник

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0

    я открыл спор и загрузил 3 видео доказательства и 17 фото об некачественном товаре, тоже долго мурыжили меня, в итоге решили потом в мою пользу, открывал спор 1 февраля и сразу же со всеми доказательствами. а решение по нему я получил только в 3 мая.. пандао это помойка просто, не советую там заказывать, они не помогают ни как своим клиентам.
     
    stagral нравится это.
  6. Artkilla

    Artkilla Флудер

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    111
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    3
    Они просят видео сначала в самом споре, затем нужно тоже самое отправить на их почту.
     
    stagral нравится это.
  7. shopicont

    shopicont Знающий

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    290
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    2
    пугни их зашито прав потребителя
     
  8. stagral

    stagral zzz

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    520
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    41
    Вот что ответили:

    "Добрый день!
    1. Вы можете проверить подлинность товара на китайском сайте леново, но никак не на других сайтах: http://www.lenovocare.com.cn/AuthenticityCheck.aspx
    https://imeitest.tenaa.com.cn/Check/liceneValidate.aspx На скриншотах указано, что товар подлинный.
    2. Вы прислали точно такое же видео, как и изначально, на нем нет доказательств дефекта.
    3. Нет доказательств, что вирус предустановлен. Вы также сами могли скачать стороннюю программу с вирусом.
    К сожалению, оснований для рассмотрения претензии нет. По данному спору принято решение об отказе.
    Спасибо!"

    Т.е. "отослали" на китайский(!) сайт. Официальный же сайт Lenovo, на котором я пробивал S/N и IMEI для них, видимо, ничто не значит. Их ссылки (1) и (2) перекидывают на чистую китайщину, которая никакого отношения к Lenovo не имеет.
    По 2-му и 3-му пунктам вообще послали лесом.
     
  9. Extrimal

    Extrimal Активный участник

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    18
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    Они просто мурыжат,надо их обманывать ибо они не лучше,мне вот пришел телефон с китай прошивкой,хотел глобалку и цвет не тот пришел(сам прошил,всё сделал,время убил считай)..пришлось липовый чек в фш рисовать и фотки что по настоящему цвет не тот,должны 2,5к вернуть..но они долгие капец,пол года почти прошло



    Скидка действительно хорошая в 50% если,а так не зачем брать,поддержка почти нулевая
     
  10. Artkilla

    Artkilla Флудер

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    111
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    3
    Мне кажется такой скидки больше не будет.
     

Поделиться этой страницей

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru