Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Больше 4 десятков заказов за последние два дня и новореги и старые, все норм, в пути и в пунктах уже, тфу-тфу-тфу.
Значит что-то вы делаете не так
За все время не было ни одной отмены. Первый раз такое. Возможно сделала лишнее движение ))
 
Не понял, зачем через поддержку? Там вроде просто вбить в соотв. поле.
Потому что чаще всего при попытке ввести этот промокод выскакивает ужасающее сообщение о двух акках.
 
Потому что чаще всего при попытке ввести этот промокод выскакивает ужасающее сообщение о двух акках.

В случае с конкретно этим типом промокода: он просто тупо не активируется.
"Вы не участник.."
Озон сломал эту акцию в начале года.
И до сих пор не починил.
И вот все написывают операторам, которые вручную эти 200 баллов на баланс добавляют.

Ну а операторы как всегда в ответах соревнуются в слабоумии. Вчера после моей просьбы ( с почты аккаунта ) начислить баллы по присланному мне на почту коду с приложением скриншота письма спросили в ответ "а где же это я КУПИЛА этот промокод" )))
 
Последнее редактирование:
Странно так, на номере который словил 2 акка, попробовала активировать нури, 1 код прошел, на второй заругался что 2 акка, 3 код прошел, 4 код прошел тоже, итого 300 баллов получила, лотерею не пропускает, вот как их понять? Какая логика?
Кстати, почитала, что у кого то волшебным образом после обращения в техподдержку ошибка пропала, я их на днях мусолила в чате целый день, присылали отписки что никак не убрать и что ошибку я словила из за того, на минуточку! что заходила в один и тот же аккаунт с телефона и с компа.
 
  • Like
Реакции: VIS
Странно так, на номере который словил 2 акка, попробовала активировать нури, 1 код прошел, на второй заругался что 2 акка, 3 код прошел, 4 код прошел тоже, итого 300 баллов получила, лотерею не пропускает, вот как их понять? Какая логика?
Кстати, почитала, что у кого то волшебным образом после обращения в техподдержку ошибка пропала, я их на днях мусолила в чате целый день, присылали отписки что никак не убрать и что ошибку я словила из за того, на минуточку! что заходила в один и тот же аккаунт с телефона и с компа.

Во втором коде была допущена ошибка. Если введете случайный набор символов, будет то же сообщение про два аккаунта.
 
  • Like
Реакции: VIS и 2003vlad
Странно так, на номере который словил 2 акка, попробовала активировать нури, 1 код прошел, на второй заругался что 2 акка, 3 код прошел, 4 код прошел тоже, итого 300 баллов получила, лотерею не пропускает, вот как их понять? Какая логика?
Кстати, почитала, что у кого то волшебным образом после обращения в техподдержку ошибка пропала, я их на днях мусолила в чате целый день, присылали отписки что никак не убрать и что ошибку я словила из за того, на минуточку! что заходила в один и тот же аккаунт с телефона и с компа.
лото действительно с ошибкой 2акк не пропускает, нури обычно заходит
 
Странно так, на номере который словил 2 акка, попробовала активировать нури, 1 код прошел, на второй заругался что 2 акка, 3 код прошел, 4 код прошел тоже, итого 300 баллов получила, лотерею не пропускает, вот как их понять? Какая логика?
Кстати, почитала, что у кого то волшебным образом после обращения в техподдержку ошибка пропала, я их на днях мусолила в чате целый день, присылали отписки что никак не убрать и что ошибку я словила из за того, на минуточку! что заходила в один и тот же аккаунт с телефона и с компа.
хм, я думала про ошибку, несколько раз перебирала, толку ноль. попробую а другом акке этот код.
 
Вопрос. Кто-нибудь делал заказы в PickPoint ?
Если отправить заказ в почтомат "Халвы", то код доступа высылается только на телефон. Ни на почте, ни в ЛК его нет, а следовательно, если номер телефона был разовый, то заказ получить невозможно. Кто знает, как обстоят дела с почтоматами PickPoint ?
 
  • Like
Реакции: AlfLex
Кто знает, как обстоят дела с почтоматами PickPoint ?
Так же,только на телефон, но еще дублирует пин код на Вайбер, привязанный к телефону. Дальше думайте сами. Успевайте зарегать вайбер на одноразовый телефон, но не все сервисы получают смски одновременно с нескольких сервисов
 
  • Like
Реакции: Daran
Вопрос. Кто-нибудь делал заказы в PickPoint ?
Если отправить заказ в почтомат "Халвы", то код доступа высылается только на телефон. Ни на почте, ни в ЛК его нет, а следовательно, если номер телефона был разовый, то заказ получить невозможно. Кто знает, как обстоят дела с почтоматами PickPoint ?
А что мешает указать получателя с правильным телефоном?
 
  • Like
Реакции: Daran
Вопрос. Кто-нибудь делал заказы в PickPoint ?
Если отправить заказ в почтомат "Халвы", то код доступа высылается только на телефон. Ни на почте, ни в ЛК его нет, а следовательно, если номер телефона был разовый, то заказ получить невозможно. Кто знает, как обстоят дела с почтоматами PickPoint ?
заказ получить можно, позвонив в техподдержку халвы, они скажут код, что, впрочем, не очень удобно
 
Последнее редактирование:
По моему мнению это не связано
Связано. Но вы правы. Стоит, наверное, купить виртуальный номер на месяц за 45 руб и таким образом решить проблему.

PS Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.