Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тоже не работает - "Вы не участвуете в акции ... бла-бла". Учетка новорега без 1000balov
1000BALLOV пишет не правильно введено код слово, вчера все было ОК... Может кто проверить? Очередной сбой???
 
народ, заметил глюк, а может и не глюк, а так и должно быть.
при активации промика скидка 500/3000 (присылают рассылкой Озон, после активации действует 72 часа), скидка действует не разово, т.е. можно заказать несколько заказов со скидкой 500р... Например, если у вас баллов от 1250, то как минимум два заказа можно оформить по конечной цене. 3000-500(скидка)-625(баллов)=1875р * 2 (заказа) и так далее, если больше баллов у вас
эти несколько заказов д.б. в "период действия " скидки? проверила несколько акков, где недавно приходили, нигде повторно не работает, но обозначенный период действия прошел.
 
  • Like
Реакции: TERMAPARA
название письма "Сюрприз! Дарим 500 баллов в подарок!"
У вас когда последний раз приходили? У меня раньше часто приходили, а на прошлой неделе не пришли. Вот думаю глюк или поломали
 
есть у кого промик памперс, напишите в лс плиз

и тоже ошибка при вводе реф кода и других кодов
 
Последнее редактирование:
Есть способ возродить акк, который на компе просит код при входе через почту?
Жалко, там баллы не лишние...
 
как быть с промокодом на 500баллов реферальный который ?
 
как быть с промокодом на 500баллов реферальный который ?
Нашел решение проблемы, нужно после того как через номер регистрация прошла, добавить почтовый ящик в настройках профиля (требует повторную активацию через симку), и после того как привязали, снова вводим код
 
  • Like
Реакции: Maxibon
Нашел решение проблемы, нужно после того как через номер регистрация прошла, добавить почтовый ящик в настройках профиля (требует повторную активацию через симку), и после того как привязали, снова вводим код
Спасибо, помогло
 
Есть способ возродить акк, который на компе просит код при входе через почту?
Жалко, там баллы не лишние...

Через приложение сделать заказ. Или посмотрите ранее писали про звонок в поддержку с просьбой продиктовать код.
 
В старом приложении не добавляются товары в корзину. При переходе в корзину пишут "ведутся технические работы".
 
В старом приложении не добавляются товары в корзину. При переходе в корзину пишут "ведутся технические работы".

Было так месяц назад. Сначала банер "обновитесь", потом это. Со временем ничего не изменилось, перестало почти все работать. Пришлось обновляться.
 
  • Like
Реакции: narinata
3 штуки пришло за 2 месяца
 
эти несколько заказов д.б. в "период действия " скидки? проверила несколько акков, где недавно приходили, нигде повторно не работает, но обозначенный период действия прошел.
я пробовал во время действия, т.е. в течение 72ч после активации.
вот условия этих промиков. вроде как скидка должна действовать на сертификаты тоже
https://docs.ozon.ru/promo/usloviya...ion_3order_code&utm_source=auto&utm_medium=dm
https://docs.ozon.ru/promo/usloviya..._retention_code&utm_source=auto&utm_medium=dm
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У вас когда последний раз приходили? У меня раньше часто приходили, а на прошлой неделе не пришли. Вот думаю глюк или поломали
последние были в конце августа, пришло одновременно на три акка
 
мне последний 10 сентября пришел. и на серты они не действуют ((
 
  • Like
Реакции: #Алёна#
https://www.ozon.ru/highlight/27632/
1176x300_3_copy_38_1.png


Кто нибудь знает смысл этой акции? 1000 р скидка на товары в общей сложности на 5тр из каталога? У меня в корзине не применяется эта скидка.
 
да уже вчера тут спрашивал. мне кажется это адресная рассылка была и только для получателей работает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.