Вечером 10 октября Valve выпустили блог, в котором рассказали про обновления в системе рейтингового сезона. По словам разработчиков, они исправили ошибки прошлого обновления и стараются значительно повысить уровень организации матчей.
Сегодняшнее обновление снова сосредоточено на улучшении нашей системы матчмейкинга, в основном — на исправлении проблем, которые возникли в результате прошлого обновления.
Мы понимаем, что в результате наших недавних обновлений некоторые игроки, а особенно игроки с высоким рейтингом, испытали значительное ухудшение качества организации и поиска матчей. Мы ценим все отзывы и анализируем все ID матчей, которые вы нам присылали — ваш вклад был очень полезным, и мы надеемся, что вы и дальше продолжите давать обратную связь об обновлениях. Мы стремимся сделать матчмейкинг настолько хорошим, насколько это возможно.
Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией о сегодняшнем обновления ниже.
Мы понимаем, что в результате наших недавних обновлений некоторые игроки, а особенно игроки с высоким рейтингом, испытали значительное ухудшение качества организации и поиска матчей. Мы ценим все отзывы и анализируем все ID матчей, которые вы нам присылали — ваш вклад был очень полезным, и мы надеемся, что вы и дальше продолжите давать обратную связь об обновлениях. Мы стремимся сделать матчмейкинг настолько хорошим, насколько это возможно.
Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией о сегодняшнем обновления ниже.
Из-за необычно высокой частоты злоупотреблений в матчмейкинге, встречающихся в совместных играх высокого уровня, мы добавляем новое правило в матчи для рангов Божество и Титан, чтобы уменьшить некоторые из негативных качеств, которые стали обычными в этих играх, и помочь сделать одиночный поиск лучше. Для любой группы, в которую входит игрок с рангом Божество или Титан, каждый в группе будет считаться того же ранга, что и игрок с наивысшим рангом в группе. Это значительно сократит наиболее распространенные сценарии злоупотреблений. Суть изменения заключается в том, что это также повлияет на «нормальные» группы с большими различием MMR между игроками. Мы думаем, что это решит много проблем, потому что вряд ли матчи с различными навыками игры внутри группы были высокого качества. Такое несоответствие часто делает матчи менее увлекательными для большинства участвующих игроков. Мы ожидаем, что это приведет к некоторому снижению общего количества групповых игр с высоким уровнем игры, но по сравнению с тем, как редко в прошлом были подобные игры, количество групповых игр все равно должно быть выше, чем в среднем за всю историю.
Мы вносим изменения относительно того, какие одиночные и групповые матчи разрешены. Теперь для любой группы из пяти игроков будет находить только группу из пяти игроков, независимо от любых других соображений. Мы не уверены, приведет ли жесткое требование, подобное этому, к чистому и высококачественному поиску из-за более ограниченного спектра оппонентов, доступного в этом случае, но мы точно знаем, что об этом часто говорит сообщество, и мы сделаем все возможное, чтобы работать в рамках новых ограничений. Аналогичным образом, любой одиночный игрок теперь будет рассматриваться только на матчи против не более чем одной группы из двух игроков. Это означает, что для одиночных игроков матчи всегда будут проходить либо против команды из пяти одиночных игроков, либо против трех одиночных игроков и одной группы из двух человек. Это будет единым жестким требованием для матчмейкинга, вместо рассмотрения различных ситуаций.
В результате некоторых новых функций, которые мы добавили недавно, мы обнаружили многочисленные ошибки в оценке матчмейкнига, которые приводили к неправильному ранжированию различных соображений. Мы исправили эти ошибки и ожидаем, что они заметно улучшатся в процессе подбора игроков. После релиза мы будем следить за системой, чтобы убедиться, что исправления дают ожидаемый эффект. Вполне возможно, что возникнет больше проблем, поэтому, если вы их заметите — сообщите нам об этом.
Мы также выполнили различные действия для повышения эффективности симметрии ролей, поскольку в некоторых ситуациях было несколько случаев, когда она вообще не выполняла свою работу.
Наконец, мы делаем больший акцент на том, чтобы игрок поддержки не был самым высоким MMR-игроком в матче, насколько это возможно. Мы слышали отзывы от игрок основы и поддержки о том, что они предпочли бы именно такое распределение рейтинга внутри матча.
Мы также выполнили различные действия для повышения эффективности симметрии ролей, поскольку в некоторых ситуациях было несколько случаев, когда она вообще не выполняла свою работу.
Наконец, мы делаем больший акцент на том, чтобы игрок поддержки не был самым высоким MMR-игроком в матче, насколько это возможно. Мы слышали отзывы от игрок основы и поддержки о том, что они предпочли бы именно такое распределение рейтинга внутри матча.
Мы снова вернулись к 5 звездам до достижения новой медали, поскольку 7 звезд не добавили качественного роста по сравнению с визуальным шумом и путаницей.
В предыдущих ранговых сезонах у нас был механизм, который приводил к тому, что диапазоны рангов, которые представляет данная медаль, изменяются в течение сезона. В то же время как это давало некоторое ощущение прогрессии, это также затрудняло понимание того, что представляют медали. Особенно это вызвало путаницу после новой калибровки, когда большинство игроков значительно теряли ранг, несмотря на победу в большинстве своих игр.
В результате удаления этого механизма и перемасштабирования количества звезд мы перебалансируем диапазон MMR для каждой медали. Модель распределения, которую мы будем использовать для этого — та же, что мы использовали в последние месяцы предыдущего сезона. Это поможет сделать так, чтобы медали в долгосрочной перспективе представляли такой же уровень игры в начале сезона, как и в конце.
Мы ожидаем, что в результате этого перебалансирования возникнет некоторая путаница, поскольку медали большинства игроков будут несколько скорректированы в сторону повышения, чтобы они больше соответствовали значению медали конца прошлого сезона, но никаких изменений в количестве MMR не будет.
В предыдущих ранговых сезонах у нас был механизм, который приводил к тому, что диапазоны рангов, которые представляет данная медаль, изменяются в течение сезона. В то же время как это давало некоторое ощущение прогрессии, это также затрудняло понимание того, что представляют медали. Особенно это вызвало путаницу после новой калибровки, когда большинство игроков значительно теряли ранг, несмотря на победу в большинстве своих игр.
В результате удаления этого механизма и перемасштабирования количества звезд мы перебалансируем диапазон MMR для каждой медали. Модель распределения, которую мы будем использовать для этого — та же, что мы использовали в последние месяцы предыдущего сезона. Это поможет сделать так, чтобы медали в долгосрочной перспективе представляли такой же уровень игры в начале сезона, как и в конце.
Мы ожидаем, что в результате этого перебалансирования возникнет некоторая путаница, поскольку медали большинства игроков будут несколько скорректированы в сторону повышения, чтобы они больше соответствовали значению медали конца прошлого сезона, но никаких изменений в количестве MMR не будет.
В прошлом, когда игрок получал медаль определенного ранга, он сохранял эту медаль на оставшуюся часть рангового сезона, даже если его фактический MMR значительно упал ниже порога медали. С сегодняшним обновлением все изменится, и медаль больше не будет «сохраняться». Вместо этого, если вы будете находиться на уровне MMR, расстояние которого отличается от вашего текущего ранга более чем на одну звезду, ваша медаль будет скорректирована и понижена.
Изначально мы добавили «точку несгорания» чтобы уменьшить беспокойстве игроков в рейтинговых играх. Мы думаем, что в некоторой степени это действительно сработало, но наши данные свидетельствуют о том, что однозвездный буфер, который мы будем использовать, будет более выгодным для большинства игроков. Поскольку есть много недостатков, на которые влияет отметка несгорания ранга. Во-первых, это действительно искажает оценку матча, потому что мы проводим матчи на основе показателя MMR, а не медалей. Поэтому иногда у игроков оценка игры может строиться на указанных медалях, абсолютно не представляющих реальность. Наша цель — облегчить оценку матчей со стороны игроков, и мы считаем, что однозвездный буфер поможет нам это сделать.
Второе преимущество заключается в том, что это косвенно делает покупку аккаунтов менее ценной. Игрок больше не может находиться на другом аккаунте и сохранять высокую медаль в течение всего сезона. Кроме того, это изменение также будет работать в сочетании с системой обнаружения смурферов, над которой мы работаем. В настоящее время мы используем обнаружение смурфов только для того, чтобы повысить их ранги до корректных уровней, но вскоре планируем заставить работать эту систему и в обратном направлении. Поскольку верхние отметки медалей будут удерживать лишь одну звезду в запасе, купленные или забущенные аккаунты будут быстрее терять свою медаль.
Изначально мы добавили «точку несгорания» чтобы уменьшить беспокойстве игроков в рейтинговых играх. Мы думаем, что в некоторой степени это действительно сработало, но наши данные свидетельствуют о том, что однозвездный буфер, который мы будем использовать, будет более выгодным для большинства игроков. Поскольку есть много недостатков, на которые влияет отметка несгорания ранга. Во-первых, это действительно искажает оценку матча, потому что мы проводим матчи на основе показателя MMR, а не медалей. Поэтому иногда у игроков оценка игры может строиться на указанных медалях, абсолютно не представляющих реальность. Наша цель — облегчить оценку матчей со стороны игроков, и мы считаем, что однозвездный буфер поможет нам это сделать.
Второе преимущество заключается в том, что это косвенно делает покупку аккаунтов менее ценной. Игрок больше не может находиться на другом аккаунте и сохранять высокую медаль в течение всего сезона. Кроме того, это изменение также будет работать в сочетании с системой обнаружения смурферов, над которой мы работаем. В настоящее время мы используем обнаружение смурфов только для того, чтобы повысить их ранги до корректных уровней, но вскоре планируем заставить работать эту систему и в обратном направлении. Поскольку верхние отметки медалей будут удерживать лишь одну звезду в запасе, купленные или забущенные аккаунты будут быстрее терять свою медаль.
Последнее редактирование: