Need some help

tymon1403

Новый пользователь
Дней с нами
3.428
Розыгрыши
0
Сообщения
1
Репутация
0
Реакции
4
У меня такая проблемка... В общем спиздил друг дал аккаунт и у меня есть доступ к его почте (gmail) но так как зашел с другого ip бан трейда. Подскажите плиз как и что сделать по-максимуму, чтобы акк не восстановили до того, как трейд разбанят!?
 
ну акк долго не восстановят,Сейчас поддержка очень медленная.А так он может блокнуть акк если умеет
 
Не помогайте ТС он уебан редкостный
 
  • Like
Реакции: owlcrew
Так может ТС написал про друга, только для того, чтобы обыграть факт кражи чьего-то аккаунта, не думаете?
 
  • Like
Реакции: SAS
Ну и мразь же ты(крысить последнее дело).
 
upload_2015-11-16_16-16-26.png
 
Так может ТС написал про друга, только для того, чтобы обыграть факт кражи чьего-то аккаунта, не думаете?
Рад видеть, что есть еще в этом мире люди высоким IQ
 
Рад видеть, что есть еще в этом мире люди высоким IQ
Да и по факту, если владелец предоставит необходимые данные, чеки там, ключи, чтобы подтвердить то, что это он владелец, то восстановят быстро.
Так что всё зависит от того, как быстро/долго будет отвечать тех. поддержка. (Если вообще будет туда обращаться)
 
Жмете Настройки.
Далее изменить Mail [ изменить электронный адрес почты ], меняете почту на свою и подтверждаете ее.
Далее Настройки [ изменить секретный вопрос ], меняете и подтверждаете.
Далее Настройки Steam Guard ,ставите авторизацию по мобильному телефону.
Далее Настройки - Семья- Управление семейным просмотром, не ставя галки, устанавливаете ПИН КОД.
Далее Настройки Профиля - меняете ник, информацию аватар и скрываете профиль.
Далее Друзья - удаляете всех друзей.
Далее заходим на старую почту, добавляем адреса,в черный список(либо в майл.ру настройки - правила фильтрации- на удаление):
а) noreply@support.steampowered.com
b) email@support.steampowered.com
c) noreply@steampowered.com
d) @steampowered.com
e) steampowered.com
Также устанавливаем перессылку копий писем на свою почту.(Насройки - Правила фильтрации-Перессылка) 19. Ищем письма с платежами и сохраняем себе, если таковых нет то киньте 5 рублей на стим и сохраните чек.
Далее стираем ВСЕ письма от steam'a в старой почте.(Обязательно за сегодняшний день)
Создаем аккаунт в тех поддержку с данным логином стима на своей почте.(ссылка ниже)
https://support.steampowered.com/?l=russian
 
  • Like
Реакции: tymon1403 и Brony
Жмете Настройки.
Далее изменить Mail [ изменить электронный адрес почты ], меняете почту на свою и подтверждаете ее.
Далее Настройки [ изменить секретный вопрос ], меняете и подтверждаете.
Далее Настройки Steam Guard ,ставите авторизацию по мобильному телефону.
Далее Настройки - Семья- Управление семейным просмотром, не ставя галки, устанавливаете ПИН КОД.
Далее Настройки Профиля - меняете ник, информацию аватар и скрываете профиль.
Далее Друзья - удаляете всех друзей.
Далее заходим на старую почту, добавляем адреса,в черный список(либо в майл.ру настройки - правила фильтрации- на удаление):
а) noreply@support.steampowered.com
b) email@support.steampowered.com
c) noreply@steampowered.com
d) @steampowered.com
e) steampowered.com
Также устанавливаем перессылку копий писем на свою почту.(Насройки - Правила фильтрации-Перессылка) 19. Ищем письма с платежами и сохраняем себе, если таковых нет то киньте 5 рублей на стим и сохраните чек.
Далее стираем ВСЕ письма от steam'a в старой почте.(Обязательно за сегодняшний день)
Создаем аккаунт в тех поддержку с данным логином стима на своей почте.(ссылка ниже)
https://support.steampowered.com/?l=russian
вот это я понимаю помог, лови спасибку