Не могу выбрать.

Куда?

  • ХимБио

    Голосов: 4 33,3%
  • ФизМат

    Голосов: 8 66,7%

  • Всего проголосовало
    12

Игор

Король флуда
Дней с нами
3.053
Розыгрыши
0
Сообщения
754
Репутация
72
Реакции
464
Сначала опишу ситуацию...
Я школьник.На данный момент обучения мне нужно определится,куда пойти(СоЭк,ХимБио,ФизМат).
В принципе,я уже определился,что пойду в ХимБио,но родители категорически против.Они говорят,что с ХимБио у меня не будет будущего(кроме как пойти на врача),что нужно идти на ФизМат+учить историю для военки.
Теперь то,зачем я собственно и сделал эту тему...Я не знаю,что мне делать.У меня отлично идет химия и биология,немного хуже идет математика и физика(по физике ужасный учитель,который ужасно объясняет).
Что мне делать?Стоять на своем и пойти на ХимБио?Или последовать примеру родителям и пойти в военку?(Они пограничники.)
Помогите советом,напишите,куда/на какой профиль/универ/работу вы пошли?Как там.
Спасибо за внимание.
 
Поступай в военный в вуз с химбио)
 
Последнее редактирование:
idi v informacioonii
 
Тут вчера один был, хотел в Сирию на подводную лодку...Может быть, вам подружиться?
лол
Еще где-то слышал что в восточных странах можно съездить на 1 месяц отслужить (проплатив, офк), мол у них там система другая
 
Стой на своём.Так как если выберешь то,к чему не лежит душа-всю жизнь мучиться будешь.....
 
  • Like
Реакции: 20FPS и smaug
лол
Еще где-то слышал что в восточных странах можно съездить на 1 месяц отслужить (проплатив, офк), мол у них там система другая

Ну так, это в восточных странах. А ведь они ещё и тапки для кошек делают, но у нас ведь такого нет!
 
Иди туда, куда хочешь сам. Хотя, если хочешь иметь теплое место в будущем, иди туда, где работают твои родители, если они, конечно же, готовы подсобить с работой, ибо врачом будешь в первую очередь долго учиться, а во вторую очередь, достаточно тяжело во время самого обучения (лично у меня это так).