Накидайте свои сборки VOID

Lysenar

[SIZE=7]️[/SIZE]
Дней с нами
2.908
Розыгрыши
0
Сообщения
1.527
Репутация
393
Реакции
5.522
Я тут недавно играл на войде и понял после пару игр что собираю я его не правильно.

Я не любитель выдумывать чет новое, поэтому всего беру готовые сборки.
В ней автор советует собрать ECHO SABRE (тот предмет который дает 2 раза ударить), арт норм (реген маны и прочее) но в этой сборке почти нет артов на урон. Накидайте свои мега сборки или как обычно можно, через момчик?
 
Я тут недавно играл на войде и понял после пару игр что собираю я его не правильно.

Я не любитель выдумывать чет новое, поэтому всего беру готовые сборки.
В ней автор советует собрать ECHO SABRE (тот предмет который дает 2 раза ударить), арт норм (реген маны и прочее) но в этой сборке почти нет артов на урон. Накидайте свои мега сборки или как обычно можно, через момчик?
Echo sabre на войда не бери

Есть два лучших item билда
Инициатор 1. Берешь собираешь power treads, барабаны. владимир, блинк, аганим, рефрешер
Это зайдет тока если будет норм тима с AoE скилами (И желательно чтобы в тиме побольше дальников, чтобы в куполе настреливать)
Можно собрать кирасу для брони, октарин чтобы купол меньше кд был, супер башер(С новой обновой для инициаторов и танков норм айтем)
Керри 2. Power treads, Mask of Madness, дальше либо бф если фармить будешь, либо maelstorm для драк ну и пофармить можно. Дальше можно Мьолнир, Мкб или башер в зависимости от того кто играет против тебя, кирасу, moon shard вместо Mask of Madness.
По ситуации можно собрать себе бкб, можно даже линку, криты и что вообще захочешь но полезное)
P.s Можно и бф и мьолнир собрать)
 
Последнее редактирование:
Собирал пт, мом, маел>мьелнир, бкб, криты, мун шард. Потом мом можно поменять на доминатор>сатаник. По ситуации мбк, бабочка.
 
Echo sabre на войда не бери

Есть два лучших item билда
Инициатор 1. Берешь собираешь power treads, барабаны. владимир, блинк, аганим, рефрешер