Можно ли заработать 100$ за месяц???

Norsan

Любитель трепать не по делу
Дней с нами
3.082
Розыгрыши
1
Сообщения
1.837
Репутация
43
Реакции
991
Можно ли заработать 100$ за месяц , без супер-мега способов заработка, я еще где-то тут видел сайт, по типу нашего сеоспринта но цены были получше и минимум 1 цент, не моглиб вы дать ссылку?
 
На работу устройся и будут тебе 6000-7000 (рублей) в месяц
 
  • Like
Реакции: DemonDX, Norsan и vadim74a
Грузчик, раздача листовок.
Сходи на трудоустройство, тебя быстро определят.
 
  • Like
Реакции: foxovsky и OFF
На самом деле, лучше всего найти физическую работу в своем городе, селе.
 
тогда советую посетить курсы программиста. Geekbrains. Учись программированию, очень востребована в наше время, зарплата от 100к.
от 100к, спс, в голосину, да еще и Geekbrains :7:
 
  • Like
Реакции: reolik и foxovsky
тогда советую посетить курсы программиста. Geekbrains. Учись программированию, очень востребована в наше время, зарплата от 100к.
Я сейчас учусь на программиста, но тут же разные Вадимы, Коты и Кваки чуть ли не по 10к руб в день рубят, то я подумал что 10к за МЕСЯЦ смогу паблик способами...
 
Я сейчас учусь на программиста, но тут же разные Вадимы, Коты и Кваки чуть ли не по 10к руб в день рубят, то я подумал что 10к за МЕСЯЦ смогу паблик способами...
Я сейчас заржал впервые за день, хотя первое апреля вроде
 
  • Like
Реакции: Camelva и facerpg
За 100$ научу, как поднимать в неделю 85$.
 
  • Like
Реакции: Camelva и OFF
Я если таксовать буду за неделю столько не напрягаясь заработаю(благо,машина есть).
Только зачем?(я жи ленивая жопа)))
 
тогда советую посетить курсы программиста. Geekbrains. Учись программированию, очень востребована в наше время, зарплата от 100к.
ТЫЧ ПО СЫЛКЕ ТЫЧ ПОСЫЛКЕ ТЫЫЧ!
 
тогда советую посетить курсы программиста. Geekbrains. Учись программированию, очень востребована в наше время, зарплата от 100к.