Ищу команду для игрового сайта Дота 2

Мне интересно, почему в доту еще играют? За неимением более качественной альтернативы? Она еще в 2012 могла многим надоесть, но сейчас и движок и механика устарели, неужели никто из разработчиков даже не попробовал создать МОБА игру и освежить уже приевшуюся механику?
у доты каждые 2 недели мета меняется(обновы глобальные,которые меняют игру),вот мб и интересно играть людям
 
Мне интересно, почему в доту еще играют? За неимением более качественной альтернативы? Она еще в 2012 могла многим надоесть, но сейчас и движок и механика устарели, неужели никто из разработчиков даже не попробовал создать МОБА игру и освежить уже приевшуюся механику?
видно конечно что ты не шаришь, но 1. двигло меняли 3-4 года назад 2. механически дота самая свежая моба и "освежить" ее вряд ли кто сможет без какого-то невероятного переворота в жанре, даже при желании разрабы будут делать аля ЛоЛ и будет казуальный высер аля ЛоЛ (см. хотс) нежели дота + у доты постоянные апдейты (некоторые практически максимально возможно меняют игру и освежают мету), турниры на 20-25 лямов, охуенный баланс при котором 95%+ героев пикают на турнире за 25 лямов
По факту дота устарела только в том что этой игре уже 14 лет и такие тупо никто не делает, куда проще сделать что-то для дебилов аля арех\овервоч\фортнайт\сиега и потом двигаясь от успеха у казуалов продвигать киберспорт. составляющую не имея никакого фундамента для киберспорта и обсираясь. Им просто не хватает комплексности и сложности, такие очень скучно смотреть и их киберспортивный успех держится исключительно на очень большой базе игроков, идет время а на лол и фортнайт многие люди так и жалуются что эпики\риоты не ебут что они делают и творят хуйню пытаясь одновременно ублажить свою казуальную ЦА и лезть в киберспорт, для которого их игры не предназначены. А без киберспорта кс и дота скорее всего сдохли бы давно, и их успех в киберспорте как раз и исходит из их "устаревших" не прощающих механик, которые сейчас в норме упрощать -> свежие механики = "веселые" = простые = говно.
Надеюсь нормально объяснил, хотя тут есть еще и другие детали, но не вижу смысла в них углубляться, их наверное только играющий каждый год в нее игрок поймет.
 
  • Like
Реакции: Nya
видно конечно что ты не шаришь, но 1. двигло меняли 3-4 года назад 2. механически дота самая свежая моба и "освежить" ее вряд ли кто сможет без какого-то невероятного переворота в жанре, даже при желании разрабы будут делать аля ЛоЛ и будет казуальный высер аля ЛоЛ (см. хотс) нежели дота + у доты постоянные апдейты (некоторые практически максимально возможно меняют игру и освежают мету), турниры на 20-25 лямов, охуенный баланс при котором 95%+ героев пикают на турнире за 25 лямов
По факту дота устарела только в том что этой игре уже 14 лет и такие тупо никто не делает, куда проще сделать что-то для дебилов аля арех\овервоч\фортнайт\сиега и потом двигаясь от успеха у казуалов продвигать киберспорт. составляющую не имея никакого фундамента для киберспорта и обсираясь. Им просто не хватает комплексности и сложности, такие очень скучно смотреть и их киберспортивный успех держится исключительно на очень большой базе игроков, идет время а на лол и фортнайт многие люди так и жалуются что эпики\риоты не ебут что они делают и творят хуйню пытаясь одновременно ублажить свою казуальную ЦА и лезть в киберспорт, для которого их игры не предназначены. А без киберспорта кс и дота скорее всего сдохли бы давно, и их успех в киберспорте как раз и исходит из их "устаревших" не прощающих механик, которые сейчас в норме упрощать -> свежие механики = "веселые" = простые = говно.
Надеюсь нормально объяснил, хотя тут есть еще и другие детали, но не вижу смысла в них углубляться, их наверное только играющий каждый год в нее игрок поймет.
Да ты прав, я не играл столько времени в доту, чтобы проникнуться в неё. Возможно это просто не мой жанр игр, но в 2012, когда я учился в 9 классе она меня очень сильно зацепила и проиграв в нее 800+- часов я понял, что на этом игра для меня и умерла. Про освежить механику я как раз таки намекал на батлрояли! Изначально вся механика пошла с мода на арму, потом стала более популярна в х1з1 далее пабг и апогеем фортнайт. Как не трудно заметить фортнайт действительно представляет собой переосмысление жанра, который включает в себя по мимо просто стрелялки друг по другу из укрытий, так и постройку(на данный момент фортнайт самая сложная киберспортивная дисциплина имхо). Вот я и задал вопрос, как за столько лет игра не надоела? Ведь нельзя играть в игру постоянно, если в ней только обложку менять и не изменять никак геймплей? Можно конечно вспомнить всю серию игры диабло и сказать, что я идиот и ничего не понимаю, НО неужели никто даже не задумывался об изменении геймплея помимо изменения статов, резистов, вещей и заклинаний?