Где-то в мае прошлого года я работал месте, где в ночную смену было совершенно нечем заняться. И, как вы могли догадаться, ночные смены входили в мой рабочий график.
Там, на работе, былзамечательный планшет с пластиковым экраном и завышенной ценой в 3000р, который я решил эксплуатировать в личных целях и скачивал туда всякие игрушки. Одной из них была некая игра про зомби, в которой можно было:
1. Обзавестись собственной базой, которая выглядела, насколько я помню, примерно как ангар и расчищать ее от мусора, который мешал строить всякие штуки. Чем больше куча, тем больше времени занимало разгребание, даже таймер был, насколько я помню. Одной из первых вещей, которая строилась, был то ли спальный мешок, то ли какая-то кровать, не помню уже.
2. Принимать выживших в свою команду, а затем припахивать расчищать тот самый мусор из пункта выше.
3. Ходить на разведку во всяческие строения. Этот момент запомнился лучше всего, перед вылазкой можно было поставить оружие, которым будут отбиваться от зомбяков эти несчастные люди под твоим управлением. На вылазки можно было брать по 3-4 человека, точно не помню количество. У меня 3 было, насколько я помню.
Моя тактика была такова: у выжившего с огнестрелом была задача встать в какой-нибудь проход с максимальной просматриваемостью и замаскироваться под стационарную турель с определенным радиусом обстрела, круг которого игра любезно отображала на экране при тапе на этого человека. Второй выживший был более мобилен и, скорее всего, не имел оружия, либо имел что-нибудь, что могло навредить только на расстоянии вытянутой руки и шарился по шкафам. Происходило это так: тапаешь по выделенному предмету мебели и человечек начинал разгребать мусор на полках, активно сигнализируя кружком прогресса, что он не ерундой занят, а в луте ковыряется.
Как только шкафы и тумбочки, в которых интуиция подсказывала скрытые богатства, кончались в поле зрения, настоящую человеческую турель необходимо было передвинуть в другое простреливаемое место, чтобы безоружный выживший мог продолжать успешно ковырять тумбочки в другой части дома.
Насколько я помню, как только юзабельные шкафы кончались, у входа появлялся квадрат и запускался таймер секунд в 25, чтобы стянуть всех выживших в этот самый квадрат и покинуть это небезопасное место.
Больше я ничего не помню. Поустанавливал несколько игр, но ничего не было похожего на эту штуку.
С той работы я давным-давно уволился, с местным планшетом даже не попрощался, поэтому посмотреть название игры нет возможности.
Подскажите, пожалуйста, что это была за игра. Позалипал бы еще.
Там, на работе, был
1. Обзавестись собственной базой, которая выглядела, насколько я помню, примерно как ангар и расчищать ее от мусора, который мешал строить всякие штуки. Чем больше куча, тем больше времени занимало разгребание, даже таймер был, насколько я помню. Одной из первых вещей, которая строилась, был то ли спальный мешок, то ли какая-то кровать, не помню уже.
2. Принимать выживших в свою команду, а затем припахивать расчищать тот самый мусор из пункта выше.
3. Ходить на разведку во всяческие строения. Этот момент запомнился лучше всего, перед вылазкой можно было поставить оружие, которым будут отбиваться от зомбяков эти несчастные люди под твоим управлением. На вылазки можно было брать по 3-4 человека, точно не помню количество. У меня 3 было, насколько я помню.
Моя тактика была такова: у выжившего с огнестрелом была задача встать в какой-нибудь проход с максимальной просматриваемостью и замаскироваться под стационарную турель с определенным радиусом обстрела, круг которого игра любезно отображала на экране при тапе на этого человека. Второй выживший был более мобилен и, скорее всего, не имел оружия, либо имел что-нибудь, что могло навредить только на расстоянии вытянутой руки и шарился по шкафам. Происходило это так: тапаешь по выделенному предмету мебели и человечек начинал разгребать мусор на полках, активно сигнализируя кружком прогресса, что он не ерундой занят, а в луте ковыряется.
Как только шкафы и тумбочки, в которых интуиция подсказывала скрытые богатства, кончались в поле зрения, настоящую человеческую турель необходимо было передвинуть в другое простреливаемое место, чтобы безоружный выживший мог продолжать успешно ковырять тумбочки в другой части дома.
Насколько я помню, как только юзабельные шкафы кончались, у входа появлялся квадрат и запускался таймер секунд в 25, чтобы стянуть всех выживших в этот самый квадрат и покинуть это небезопасное место.
Больше я ничего не помню. Поустанавливал несколько игр, но ничего не было похожего на эту штуку.
С той работы я давным-давно уволился, с местным планшетом даже не попрощался, поэтому посмотреть название игры нет возможности.
Подскажите, пожалуйста, что это была за игра. Позалипал бы еще.