Follx - Новый сайт раздач

Стим забанит IP если каждую минут синхронизировать по по 2к аккаунтов но тут можно поступить немного иначе.

У нас есть в ближайших планах сделать рандом более точным чтобы он не попадал никогда на тех у кого есть игра и чтобы не побеждали в том в чём уже побеждали даже если каким-то образом вступить вышло, при условии что прошлая победа подтверждена.

Ну в общем работы много, советов тем более. Гораздо больше чем времени =)
гоу еще для реги 100$ на акке, йобанутый суппорт, систему бандлов и форум
 
гоу еще для реги 100$ на акке, йобанутый суппорт, систему бандлов и форум

По цене всё и так есть, только мы фришные игры тоже учитываем в стоимости аккаунта.
Форум будет т.к. там проще решать проблемы, многие не понимают что это за сайт такой.
На счёт бандлов, с ними ещё не работали но ничего жёсткого делать не будем наверное, пока не думали на эту тему.

А что касается саппорта, зря Вы так - на СГ самый отзывчивый саппорт из всех что я встречал, два перманента с меня сняли при том что я бота под них пилю. Разве это плохой саппорт? =)
 
  • Like
Реакции: babaika
Мысли вслух.

Часть первая. Финансовая.

Любой проект такого типа должен не только выходить на самоокупаемость, но и становиться самодостаточным, то есть после раскрутки и доведения до ума не требовать постоянного капиталовложения. В данном случае надо понимать, что желающих просто так делиться играми без какого-то профита будет немного - на том же СГ уже есть большая аудитория и розыгрышей куда больше. Поэтому людей надо будет привлекать чем-то ещё. На первых порах создателям придётся либо вкладывать свои средства и создавать розыгрыши за свой счёт, либо привлекать людей, которые это могут делать "по фану" за какие-то плюшки. Например, привлечь людей, которые жестоко насилуют тремор и выкачивают из него игры, за счёт этого будет большое количество среднеценовых раздач при минимальных затратах. Плюс также можно будет проводить раз в неделю большие розыгрыши топовых игр.

Или же можно привлекать проверенных людей, которые зарабатывают путём продажи карточек с твинков (механику взаимодействия с ними опишу чуть позже), чтобы они гифты разыгрывали.

Сам проект при этом будет получать свою копейку за счёт рекламы. Также можно что-то будет попутно продавать по типу индигалы, но это требует серьёзной проработки и на первых порах (если нет кучи времени, сил и желания) об этом стоит забыть.

После раскрутки надо будет только нет-нет проводить какие-то жирные розыгрыши и промо-акции, и чем-то поддерживать людей, которые будут это делать основную работу за вас.
 
  • Like
Реакции: Nikolas и Alex_PS
Раскрутка.

Проектов подобного типа дохрена, но мало какие из них выживают и становятся самодостаточными. Из основных можно назвать только СГ, СК и недавно открывшуюся индигалу. Поэтому надо предложить что-то более свежее. К примеру, посмотреть что нужно людям и что есть в наличии у стима. Людям нужна халява, поэтому наличие актуальной базы ссылок на то, что можно получить буквально из воздуха - хороший первый шаг к привлечению части контингента.

Что нам может дать стим - сами игры (гифты и ключи), карточки, предметы и всякий шлак типа фонов и смайликов. Поэтому неплохо бы на сайте ввести несколько типов внутренней валюты, которую можно будет без проблем обменять по соответствующему курсу.

Ключи и гифты.

Надо понимать, что не все ключи и гифты одинаково полезны, поэтому на сайте надо отбрасывать тех у кого проблемы со стимом - сайту же не нужны проблемы, связанные с тем, что кто-то кому-то вручил ворованный гифт или сделал возврат гифта после розыгрыша. То есть людей с различными банами надо отбрасывать с площадки до момента их снятия.

Ключи - стим сам по себе ключи не даёт - ключи дают либо магазины, либо разработчики, либо хз кто. ))) Но ключи условно можно разделить на две категории - те, который раздавались в открытую бесплатно и те, которые никогда не раздавались бесплатно. Второй тип ключей можно использовать исключительно для проведения розыгрышей. А вот с первым можно и подумать. Ни для кого не секрет, что люди зарабатывают деньги в самом стиме с продажи карточек, которые падают с различных игр, которые собирают с твинков. Большая часть контингента на мипеде как раз этим и занимается - заводит себе базу твинков, активирует на них свободно раздаваемые ключи, после чего фармит и продаёт карты. Очень популярным занятием является обмен нахапанными ключами - у многих текстовые файлы уже ломятся от ключей, которые сложно куда-то применить. На СГ за такие раздачи банят, а на индигале (вот он глоток свежего воздуха :) ) замучаешься раздавать. При этом постоянно появляются новые твинки и новые твинководы, которым эти ключи нужны, кто-то скупает ключи за деньги, кто-то меняется, кто-то клянчит. Опять же - не все раздачи идут долго и не во всех раздачах сразу выкидывают по 100 тысяч ключей, поэтому люди постоянно ищут недостающие ключи.

Вот в этом направлении стоит и задуматься - дать возможность людям зарабатывать внутренние очки или валюту, не только раздавая стоящие игры, но и внося во внутреннюю базу сайта такие ключи. Получится такая схема - люди скидывают в базу лишние ключи, получая за это некие баллы, за которые они могут уже из базы взять недостающие ключи или же перегнать их в баллы другого типа. Со временем игры в базе могут становиться дороже или дешевле - во время активных раздач они будут стоить минимально (эквивалентно цене самой игры или усреднённой цене карточек, падающих с неё), по прошествии какого-то времени - например через месяц после закрытия последней активной раздачи, их цена несколько повышается. Но над этим надо много думать, чтобы получить что-то более менее внятное.

При этом людей, которые раздают мёртвые ключи или которые все полученные ключи отмечают как нерабочие (хотя по статистике другим участникам достаются рабочие ключи), надо ограничивать участие в подобных разделах.

Карточки

Тоже интересная тема - их продажу или обмен также можно использовать для раскрутки сайта. Нужна карточка или сразу сет и у тебя есть соответствующая валюта (внутрисайтовая) - без проблем покупаешь. Правда тут нужен либо бот, через которого будут идти все операции, чтобы исключить возможность обмана или зависания предложений, которые уже невозможно осуществить из-за отсутствия карт, зависания предложений из-за неподключенного мобильного аутентификатора или пропадания владельца карт.

Шмот, лут, скины и прочее говно

В этом я не силён, но грех было бы пропускать эту тему.
 
  • Like
Реакции: Nikolas и Alex_PS
В принципе почти всё это уже есть в планах, начиная от магазина и заканчивая ботом для карточек(мысль схожа но наша работает несколько иначе).

Была идея сделать бота который бы позволял обмениваться с самим собой различными карточками, чтобы люди могли дать ему скажем 6 карт совершенно разных а бот бы им дал 5 карт из набора(на выбор из нескольких) которого ещё нет у человека.

Также есть и идея с магазином, скорее всего с интеграцией стороннего дабы ничего на первых порах не продумывать и снизить нагрузки.
Аналогия plati.com.

А вот что касается базы ключей для обмена, круговорота то тут ситуация сложная. Невозможно определить работоспособность ключа. Даже отсеяв пользователей по их внутренней репутации мы можем ничего не добиться.

На счёт сторонней рекламы на самом сайте, её скорее всего не будет.
Даже если она и будет то не из сторонних партнёрок а через наш прямой интерфейс которого пока и в помине нет =)
 
  • Like
Реакции: Nikolas
по сколько там опыта дают. уже 2 раздачи слил, а опыт не прибавился
 
А вот что касается базы ключей для обмена, круговорота то тут ситуация сложная. Невозможно определить работоспособность ключа. Даже отсеяв пользователей по их внутренней репутации мы можем ничего не добиться.
Я просто не закончил мысль - сил уже не осталось. ))) Так вот - по внутренней базе ключей. Для наведения порядка и выявления кидал и дураков, надо не только внедрять систему отзывов, но и привлечь в свои ряды (или заняться самим) надёжных твинководов. В правилах оговорить, что из каждого десятка ключей, внесённого в базу будет выбираться рандомом один и отдаваться твинкам - если он окажется активированным, то из его ключей также рандомом возьмётся второй и так до 3 или до 10. После чего акк участника уходит париться во временный бан, а все оставшиеся ключи скармливаются твинкам - после чего смотрится на статистику живых ключей. Если % мёртвых ключей больше определённого уровня - бан перманентный, если ниже - бан на месяц/два/три, после чего ему начисляют очки за ключи, оказавшиеся живыми в размере 50% от их полной стоимости. При повторении ситуации - перманент.

А зачем нам твинки и твинководы? - спросите вы. А для того, чтобы эти товарищи часть стоимости карт (к примеру, треть), выфармленных с ключей от игр, полученных с сайта, превращали в гифты, которые будут разыгрываться между участниками. И таким образом они будут поддерживать уровень раздач.
 
Стим забанит IP если каждую минут синхронизировать по по 2к аккаунтов но тут можно поступить немного иначе.

У нас есть в ближайших планах сделать рандом более точным чтобы он не попадал никогда на тех у кого есть игра и чтобы не побеждали в том в чём уже побеждали даже если каким-то образом вступить вышло, при условии что прошлая победа подтверждена.
Я предложил бы более хитрый трюк - рандомно выбранный победитель перед тем как его контакты появятся у человека, создавшего розыгрыш, или прежде чем ему покажут ключ, увидит сообщение о том, что он выиграл игру и у него будет две кнопки - "рерол" (ну если он сознательный и понимает, что лажанул) и "я чемпион", при нажатии на которую производится принудительная синхронизация его аккаунта и проверка наличия выигранной игры в его профиле Steam. Если игра уже есть - он отправляется в бан, а приз автоматом уходит в рерол на час.
 
  • Like
Реакции: Alex_PS
Я предложил бы более хитрый трюк - рандомно выбранный победитель перед тем как его контакты появятся у человека, создавшего розыгрыш, или прежде чем ему покажут ключ, увидит сообщение о том, что он выиграл игру и у него будет две кнопки - "рерол" (ну если он сознательный и понимает, что лажанул) и "я чемпион", при нажатии на которую производится принудительная синхронизация его аккаунта и проверка наличия выигранной игры в его профиле Steam. Если игра уже есть - он отправляется в бан, а приз автоматом уходит в рерол на час.
Можно и такой вариант, он очень даже хорош. Спасибо Вам за совет =)
 
Heaven Island Life: 9Y848-PMH3T-8FRQB