Ебал в рот я гейба и CS:GO

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Kubik, 24 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kubik

    Kubik Demik

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    3.100
    Симпатии:
    2.698
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    265
    Играю такой сегодня ММ. Дело дошло до того,что у нас всех покикали,поливали и я остался 1 против 5. Сдаться мне не дает сервак,а играть еше 15 раундов. Я ливнул и увидел бан на неделю. Спс Гейб. В итоге удалил CS нахуй!!!!!!!!!!
    :gasp::stare::10::derpsad::numb::areyoukiddingme::ragetext::6::4:
     
    Последние данные очков репутации:
    Krot228: 1 Очко (Одобряю!) 24 мар 2016
    McAvoy: -1 Очки (опять() 8 апр 2016
    #1 Kubik, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    MaxLut, BlackCat, evildevil и 6 другим нравится это.
  2. OFF

    OFF Куратор раздела
    Команда форума Куратор раздела

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    2.232
    Симпатии:
    1.940
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    472
    :kappa::troll:
     
    Последние данные очков репутации:
    McAvoy: 1 Очко 8 апр 2016
  3. Leo_O

    Leo_O Бог флуда

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    563
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    166
    Счастья и успехов в жизни! Расскажешь че там в мире происходит?
     
    Последние данные очков репутации:
    McAvoy: 1 Очко 8 апр 2016
    Задолбал ты уже и rohypnol нравится это.
  4. Kubik

    Kubik Demik

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    3.100
    Симпатии:
    2.698
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    265
    Я блять с того момента как купил CS большую часть всего времени в бане.
     
  5. rohypnol

    rohypnol We take Rohypnol - Just forget it all
    Проверенный

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    2.660
    Симпатии:
    2.461
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    283
    бомбить меньше надо, и играть с друзьями в фулл пати
     
    Последние данные очков репутации:
    McAvoy: 1 Очко 8 апр 2016
    Saly и Pandaj нравится это.
  6. MeMoS

    MeMoS Holy

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    869
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    207
    Ну что сказать [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последние данные очков репутации:
    McAvoy: 1 Очко 8 апр 2016
    minato73 и foxovsky нравится это.
  7. Kubik

    Kubik Demik

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    3.100
    Симпатии:
    2.698
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    265
    ну у меня ведь нет друзей :(
     
  8. rohypnol

    rohypnol We take Rohypnol - Just forget it all
    Проверенный

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    2.660
    Симпатии:
    2.461
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    283
    в твоем случае опять длинная рука Кремля постаралась
     
    Задолбал ты уже нравится это.
  9. Hromyshev88

    Hromyshev88 Флудер

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    284
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    78
    У меня так же было, 1-2 игры сыграю сразу бан. Я потом месяца 3-4 не играл, а вот сейчас опять начал, и играю на пофиг, тоесть меня не волнуют мои тиммейты, просто мучу их и всё.
     
    Последние данные очков репутации:
    McAvoy: 1 Очко 8 апр 2016
  10. superpupervlad

    superpupervlad Лучший пользователь 2007 года

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    358
    Розыгрышей:
    1
    Репутация:
    49
    Давно пора удалить игру созданную в 2000 году. Л:derplol:ООООООООООООООООООООООООООЛ
     
    Последние данные очков репутации:
    McAvoy: 1 Очко 8 апр 2016
  11. 8bit

    8bit Король флуда

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    168
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    50
    Я сегодня захожу в кс, конекчусь мм, альтабаюсь.
    Лажу в вк где-то 1 мин, смотрю из кс выкинуло (такого еще не было).
    Перезахожу, коннекчусь и в итоге захожу когда время разминки вышло.
    В итоге я виижу скори-борд, и мне дают бан на 7 дней!!!!
     
    Последние данные очков репутации:
    McAvoy: 1 Очко 8 апр 2016
    Kubik нравится это.
  12. vadim74a

    vadim74a Inactive

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    1.369
    Симпатии:
    1.677
    Розыгрышей:
    1
    Репутация:
    289
    Теперь играй в тф2.
    Там все равно пока что бана за ливания из мм нет.
     
    Последние данные очков репутации:
    McAvoy: 1 Очко 8 апр 2016
  13. Kubik

    Kubik Demik

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    3.100
    Симпатии:
    2.698
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    265
    еще есть дотка :)
    и 700+ шлака в стиме :)
     
  14. minato73

    minato73 Флудер

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    103
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    12
    тут одного :4: не хватит)
     
    Последние данные очков репутации:
    McAvoy: 1 Очко 8 апр 2016
    mostm нравится это.
  15. rohypnol

    rohypnol We take Rohypnol - Just forget it all
    Проверенный

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    2.660
    Симпатии:
    2.461
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    283
    больше сидите в вк и сворачивайте игрушки, уроком будет
     
  16. McLoudBerry

    McLoudBerry Знающий

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    29
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    9
    [​IMG]
     
    Последние данные очков репутации:
    McAvoy: 1 Очко 8 апр 2016
    Kubik нравится это.
  17. rohypnol

    rohypnol We take Rohypnol - Just forget it all
    Проверенный

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    2.660
    Симпатии:
    2.461
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    283
    играй в кс не в мм в чем проблема, за ливание как то надо наказывать, не вижу ничего плохого за такую кару небесную
     
  18. kolyanmk

    kolyanmk Top Elita foruma 1337

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    102
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    10
    А мне сегодня дали статус Ненадёжный, сижу и жду Вака, Гейб пидр
     
    MithKunG нравится это.
  19. DumbJ

    DumbJ Saint

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    63
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    270
    коесжо мусор как и днота
     
  20. Kubik

    Kubik Demik

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    3.100
    Симпатии:
    2.698
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    265
    сказал чел у которого 300+ часов в КСке
     
    _X-BOT _ нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru