Дабы не захламлять тему купонов, предлагаю здесь обсуждать все вопросы, связанные с доставкой, отслеживанием, общением с транспортными компаниями и т.п.
Начну с того, что мне отправили товар в Россию курьеркой J-NET (трек вида JNTCU**********YQ). Номер телефона, естественно, был левый. Благодаря помощи форумчан, вышел на курьерскую службу, которая будет доставлять товар по России - Курьер Сервис Экспресс http://www.cse.ru/lang-rus/
Написал в чат с просьбой поменять номер телефона, чтобы курьер мог связаться.
Вот их ответ:
Начну с того, что мне отправили товар в Россию курьеркой J-NET (трек вида JNTCU**********YQ). Номер телефона, естественно, был левый. Благодаря помощи форумчан, вышел на курьерскую службу, которая будет доставлять товар по России - Курьер Сервис Экспресс http://www.cse.ru/lang-rus/
Написал в чат с просьбой поменять номер телефона, чтобы курьер мог связаться.
Вот их ответ:
ЧАТ: Спасибо за ожидание. Изменить номер тел возможно после поступления груза
На текущий момент, Ваш заказ еще не поступил на наш склад.
Вы можете отследить поступление и дальнейшую доставку заказа на нашем сайте в поле «Отслеживание» http://www.cse.ru/track по номеру накладной: JNTCU*********YQ
В день поступления пакета появится статус: "Груз поступил на склад: "
До момента поступления к нам на склад мы не обладаем информацией по движению груза от отправителя к нам. Отправитель регистрирует накладную заранее, как планируемую к отправке. Фактической передачи груза на доставку еще не произошло.
Я: Поянтно, спасибо. Можно будет написать в чат для этого?
ЧАТ: Да,верно. или обратится по тел 8-800-555-1444