Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
У всех нормально идут трек номера НП AEBT...NPI, висит уже как 2 недели, и нет даже статуса "Вылетело из Китая"
2 недели, это еще не приговор.
у меня одна с 6-го июня висит в китае.
ждём.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Добрый день. Заказывал пылесос. Продавец снизил цену на $50 во время распродажи. Итоговая стоимость составила $150
Посылка поехала МистЭкспрессом. Задержали на таможне и выставили счет по полной стоимости посылки, без учета каких либо скидок, поставили самую высокую цену $280
Попросили предоставить документы по уплате, скриншот из личного кабинета алиэкспресс и выписку из Вебмани, чек об оплате - Я отправил
Дальше они не поверили, попросили записать видео, где я хожу по вкладкам, где видно товаров и видна стоимость оплаты - Я записал видео, так как реально купил товар за 150 и скрывать мне нечего.
Прошло несколько дней - пишут, что инспектор не захотел принимать такую стоимость.
Что думаю делать. Хочу обратиться в суд, вроде как онлайн можно написать жалобу. Для этого жду письменный отказ от инспектора таможни, почему ему не понравилось мое видео и моя официальная оплата за товар.
ответили чтото?
 
  • Like
Реакции: yarikqwerty
Народ, а как отследить трек вида AS...CN гдепосылки показывает последний статус что выдан к доставке и больше нет никакой инфы
На ГдеПосылка появилась информация что посылка доставлена 30 июня. И непонятно вообще какой службой. Это кидалово получается? И как с таким треком можно возврат получить?
 
У всех нормально идут трек номера НП AEBT...NPI, висит уже как 2 недели, и нет даже статуса "Вылетело из Китая"
Как сказали выше, две недели - фигня. Сейчас посылки то доезжают за 2 недели, то едут по 2+ месяца. Касается, имхо, всех треков, из своего опыта говорю. Разве что RO_EE стабильно едут.

Сегодня на таможню, например, на 131 день своего пути приехала посылка ePacket. Также есть AENM_NPI, которая больше 2 месяцев катается и в Украину никак не залетит.
На ГдеПосылка появилась информация что посылка доставлена 30 июня. И непонятно вообще какой службой. Это кидалово получается? И как с таким треком можно возврат получить?
Скорее всего кидалово. Случаев на форуме с этим треком было описано куча. Скорее всего никак.


Нынче защите потребителя Ali срать на потребителя с высокой колокольни. Как по мне, то спасибо надо сказать выблядкам рефундерам
 
Ребят, всем привет, такой вопрос. При заказе с левых акков ввожу свои данные и каверкаю, когда на почте получаю, там нужно заполнять квитанцию, там нужно писать свои паспортные данные и свои данные, их писать настоящие там?
 
Чет какая-то невероятная дичь происходит с Aliexpress Standard Shipping через новую почту
Заказал первый раз - потерялась на НП (Груз не прибыл в Украину -> Партнер не передал отправление для доставки)
Ну думаю ладно, не повезло мне, бывает и второй раз заказал у того же продавана -через несколько дней прилетел статус Hand over to airline failure:11:

Что это за прекол такой, это продаван что-то мутит?
продаван - Diffingle Store
 
Последнее редактирование:
Чет какая-то невероятная дичь происходит с Aliexpress Standart Shipping через новую почту
Заказал первый раз - потерялась на НП (Груз не прибыл в Украину -> Партнер не передал отправление для доставки)
Ну думаю ладно, не повезло мне, бывает и второй раз заказал у того же продавана -через несколько дней прилетел статус Hand over to airline failure:11:

Что это за прекол такой, это продаван что-то мутит?
продаван - Diffingle Store
у разных продавцов oдно и тоже
когда уже китайцы перестанут отправлять новой почтой....
куча купонов на нее угроблена....
 
Ребят, всем привет, такой вопрос. При заказе с левых акков ввожу свои данные и каверкаю, когда на почте получаю, там нужно заполнять квитанцию, там нужно писать свои паспортные данные и свои данные, их писать настоящие там?
Настоящие пиши, а лучше по смс получай, без квитанции.
 
А почему лучше без квитанции? И как получать по смс, если номер левый указан там в посылке?
Потому что квитанцию заполнять не надо, сказал код из смс и забрал посылку.
На почте свой номер зарегистрируй один раз и на него получай, это в России работает.
 
Потому что квитанцию заполнять не надо, сказал код из смс и забрал посылку.
На почте свой номер зарегистрируй один раз и на него получай, это в России работает.
Ну, вот смотри. Я прихожу на почту, говорю, мол на мою фамилию пришла посылка, она смотрит на посылку, там указан номер и она номер оттуда вводит, с посылки, а не коровы я зарегал для получения посылок
 
Подтверждаю, оператор спрашивает номер.
 
у них он уже есть.
Да , но их система при отправке sms на номер +7 /07-01234 выдаёт ошибку.

Будь мужиком, соберись, сходи на почту, это страшно только первые 3 раза!
 
  • Like
Реакции: SodaEffect и Mosha
Да , но их система при отправке sms на номер +7 /07-01234 выдаёт ошибку.

Будь мужиком, соберись, сходи на почту, это страшно только первые 3 раза!
В том то и дело, что я постоянно туда хожу и получаю посылки на своё имя и у меня никогда не спрашивают номер. Максимум спрашивали последние 2 цифры мол какие и то, они их сами называют и уточняют, мол ваш номер этот или нет. Поэтому и написал сюда, чтобы уточнить, как получать заказ на левый номер, ибо если заказ на мое имя с верным номером, то он всегда у них уже есть, не знаю откуда.
 
Будь мужиком, соберись, сходи на почту, это страшно только первые 3 раза!
боже мой да какие смс.приходишь на почту при видя тебя даже не чего не спрашивая идут в подсобку за посылками.потом в журнале выдачи ставишь одну большую скобку напротив столбика твоих фамилий и одну подпись .и все забираешь
 
  • Like
Реакции: Mosha
ну в каждой "деревне" свои правила. у нас в одном отделении адрес спрашивают и отдают, а в другом даже по фио без коверок могут не отдать типа не ваша фамилия-приходится в другую смену идти или жалобу на ПР, потом сами домой приносят неожидано-нежданно(такие случаи бывали)
 
Херня какая то началась.
Сегодня НП привезли в одном пакете SA, UC, UB, а в Мисте забрал SF.