Что делать новичку-кодеру?

minejooker

Участник
Дней с нами
2.771
Розыгрыши
0
Сообщения
18
Репутация
0
Реакции
9
Всем привет!
Учусь на 3м курсе в таком себе вузе на направлении ИВТ
За это время прошли парочку языков на начальном уровне (джава, с++, питон)
Сам пытался изучать хтмл, ксс и всякую ерунду для сайтов
Хочу узнать ваше мнение насчет того, какой язык из тех, что написал, сейчас более востребован для того, чтоб стартануть некую "карьеру" кодером и получать хоть какие-то деньги.
И вообще, с чего начать? Есть ли вероятность найти какую-то подработку с небольшим скиллом кодера и где?
Спасибо за ваши ответы <3
 
мне кажется джава самый востребованный
сайт futuretoday тут обычно выкладывают всякие стажировки для студентов, как правило 20-30ч в неделю вполне реально для 3-4 курса, еще на hh вводишь "стажер {ЯП который знаешь}", как правило большинство компаний ищут дешевую рабочую силу с небольшим стеком, по типу ЯП+SQL+гит или линукс
можешь еще попробовать в тестировании, с питоном или джавой вполне возможно попробовать себя в автоматизированном тестировании, теории не так много
 
Что делать новичку-кодеру?
Не лезть в это дерьмо. Шутю)
Определись лучше чем заниматься хочешь - веб-разработка, ПО или игры. А там уже разберёшься что хочешь, выбор ЯП будет легче, а там и зарабатывать начнёшь.
 
Самый прибыльный 1С, вот попробуй объяснить клиенту что твоя работа на джаве стоит 200к? да он всячески будет ныть и пытаться переобуться когда проект уже почти готов, а с 1С всё просто, говоришь, видите, обновлялась программа 3 часа, значит 3 * 1500 рублей, и пофиг, что ты параллельно ещё 10 обновил.
 
Самый прибыльный 1С, вот попробуй объяснить клиенту что твоя работа на джаве стоит 200к? да он всячески будет ныть и пытаться переобуться когда проект уже почти готов, а с 1С всё просто, говоришь, видите, обновлялась программа 3 часа, значит 3 * 1500 рублей, и пофиг, что ты параллельно ещё 10 обновил.
А он сложный?