Bringly (Общая тема)

Вы можете вскрыть посылку прямо в отделении почты, записывая процесс на видео. Посылку действительно лучше вскрывать при сотруднике почты. Понимаем, что это может быть не очень удобно, но эти процедуры могут помочь при возникновении спорных ситуаций.
Привет.
так если на почте снимать видео распаковки, что это изменит. ты же не сможешь распаковать пока не распишешься за получение посылки. а когда ты распишешься хоть на почте снимай, хоть рядом с ней. Почте будет далеко наплевать, что лежит в твоей коробке. и никаких предъяв они не примут. другое дело если посылки с описью будут идти. а в остальных случаях это ерунда. ИМХО.
 
в очередь из 30 человек всех задерживая?
Ууу какой ты нежный) Задерживать очередь не хочет он:D:D:D Щас бы уходить откуда-то не сделав дела изза очереди:D:D:D
Очередь из пенсионеров сжирает и сметает...
А че пенсы забыли на почте? Пенсы не заказывают в китае. Я довольно часто хожу в отделение, людей старше 60 почти нет
В лучшем случае прогонят от оператора а там уже и как бы свидетелей нет. Далее если в посылке не тот товар что делать? Оператору почты все равно на меня...
Даже если предположить, что какие-то нехорошие люди тебя вытолкали от окошка, то там везде висят камеры, по которым можно посмотреть записи, что ты не менял содержимое в углу. Если у тебя есть претензии к работе оператора, можешь вызвать старшего, или позвонить на горячую линию
---------Двойное сообщение соединено: ---------
На моем видео разве нет факта подмены??
Все претензии с вашей стороны выражены в том что я не снимал распаковку на почте.
нутром чую, что ты сам эту гречку туда и засунул. Даже на видео слышно при перевертывании коробки, что внутри что-то сыпучее. Ты не мог на это не обратить внимания когда получал посылку. Далее очень странный анбоксинг, че многие открывают на весу что-то дорогое?) Ну и полное отсутствие реакции, только жест пальцами. Фуфло короче, в следующий раз получше подготовься)
 
нутром чую, что ты сам эту гречку туда и засунул. Даже на видео слышно при перевертывании коробки, что внутри что-то сыпучее. Ты не мог на это не обратить внимания когда получал посылку. Далее очень странный анбоксинг, че многие открывают на весу что-то дорогое?) Ну и полное отсутствие реакции, только жест пальцами. Фуфло короче, в следующий раз получше подготовься)
Ты конечно хуйню прёшь очень крутую.
Но пойми: у человека было всего 13 минут с момента получения отправления и до момента окончания записи видео.
При этом он живёт в 200-ах метрах от отделения почты, дорога не прямая, через перекрёсток. Но надо ещё попасть домой на этаж, раздеться, он же не в уличной одёжи снимается. Сюда же в 13 минут входит манипуляции по доставанию смарта, укладки обратно гречки, обратной наклейки через скотч служебного бланка А4 ЕМС.
Если и меняли, то сделали это именно в отделении, до получения отправления. Такие вещи делают аккуратно и не торопясь, особо сейчас, когда доставляют даже то о чём давно забыл и получил свою долю компенсации.
Брингли конечно пишет глупые отговорки, т.к. ответственность за доставку лежит всецело на них и только на них. Как они решают этот вопрос с продавцом, потенциальному покупателю глубоко насрать.
Можно просто им порекомендовать набрать в команду более опытных арбитров, которые будут видеть детали и понимать суть или возможность их возникновения.
Отсыл снимать видео на пункте получения и принимать это за аргумент в отказе это конечно подход который был свойственен изначально стратегам Брингли. У них никак не получалось идти по тропинке, их всегда тянуло на прямки через кладбище. :)
 
  • Like
Реакции: newcastle
Но пойми: у человека было всего 13 минут с момента получения отправления и до момента окончания записи видео.
При этом он живёт в 200-ах метрах от отделения почты, дорога не прямая, через перекрёсток. Но надо ещё попасть домой на этаж, раздеться, он же не в уличной одёжи снимается.
это откуда инфа? автор поста ничего такого не писал, в его 58 секундном ролике только распаковка коробка
 
Ууу какой ты нежный) Задерживать очередь не хочет он:D:D:D Щас бы уходить откуда-то не сделав дела изза очереди:D:D:D

А че пенсы забыли на почте? Пенсы не заказывают в китае. Я довольно часто хожу в отделение, людей старше 60 почти нет

Даже если предположить, что какие-то нехорошие люди тебя вытолкали от окошка, то там везде висят камеры, по которым можно посмотреть записи, что ты не менял содержимое в углу. Если у тебя есть претензии к работе оператора, можешь вызвать старшего, или позвонить на горячую

Все отделения разные. В моем три окна. По факту два. Пенсионеры платят коммуналку и прочий ворох счетов. Пополняют транспортные карты. Пенсию получают. Покупают газеты. Получают а так же отправляют письма и посылки. Камер у нас нет совсем, хотя почтовое отделение обновили этим летом.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Почему? Когда что-то дорогое, я так делаю. После вскрытия подписываю извещение
А что насчет кода по упрощенке? Говорить его только после вскрытия?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вы можете вскрыть посылку прямо в отделении почты, записывая процесс на видео. Посылку действительно лучше вскрывать при сотруднике почты. Понимаем, что это может быть не очень удобно, но эти процедуры могут помочь при возникновении спорных ситуаций.
Я как то пытался снимать видео одной рукой а второй открывать посылку... полная задница на видео... и посылку нормально не вскрыл и на видео ничего не видно. Так что не вариант одному вскрывать. Дома есть штатив и другие крепления.
Поясните чем мне поможет видео вскрытия при сотруднике почты?? Его на видео не видно же. Распишите полные действия тогда. Я вас не понимаю.
 
это откуда инфа? автор поста ничего такого не писал, в его 58 секундном ролике только распаковка коробка
Это не трудно проследить, просто надо смотреть в корень зла, а не как Брингли в итог.
Может это и автор всё провернул, но тогда он чуть более хитрый, чем о нём тут все пишут. :wink: И арбитров Брингли он считал чуть более достойными противниками в схватке, чем они ответили.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вы можете вскрыть посылку прямо в отделении почты, записывая процесс на видео. Посылку действительно лучше вскрывать при сотруднике почты.
Наверное даже стоит попробовать позвать начальника отделения?
Мария - позор по любому Вам не к лицу, даже с учётом должности.
 
Это не трудно проследить, просто надо смотреть в корень зла, а не как Брингли в итог.
Может это и автор всё провернул, но тогда он чуть более хитрый, чем о нём тут все пишут. :wink: И арбитров Брингли он считал чуть более достойными противниками в схватке, чем они ответили.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Наверное даже стоит попробовать позвать начальника отделения?
Мария - позор по любому Вам не к лицу, даже с учётом должности.
И понятых парочку.
 
  • Like
Реакции: Ленивый
Мария, чтобы доказать невиновность в случае подмены посылки, покупатель снял видео распаковки. Снял ли отправитель видео упаковки товара?
:derplol:
 
Ни в коем случае никого не обвиняю. Если на видео будет однозначно отображен факт подмены, мы сможем помочь и вернем деньги. Естественно мы несем ответственность за продавцов и не хотим, чтобы происходили ситуации с обманом покупателей.
Мне очень жаль, что произошла такая история, но как говорила ранее, к сожалению, у нас нет полномочий провести проверку EMS. Знаю, что это может сильно разочаровать:recourse:

На моем видео разве нет факта подмены??
Почему тогда вы не возвратили мне деньги?
Все претензии с вашей стороны выражены в том что я не снимал распаковку на почте.[/QUOTE]

Увы, мне сложно однозначно подсказать, что именно смутило арбитраж в предоставленном видео и какие именно факторы повлияли на такой исход. Мне правда жаль, что проблема не разрешилась в вашу пользу!



Привет.
так если на почте снимать видео распаковки, что это изменит. ты же не сможешь распаковать пока не распишешься за получение посылки. а когда ты распишешься хоть на почте снимай, хоть рядом с ней. Почте будет далеко наплевать, что лежит в твоей коробке. и никаких предъяв они не примут. другое дело если посылки с описью будут идти. а в остальных случаях это ерунда. ИМХО.

Если при вскрытие посылки на почте вы увидите, что товар в заказе был подменен, сотрудники составят акт по форме Ф51, который вы присылаете нам и мы возвращаем деньги.
 
Последнее редактирование:
На моем видео разве нет факта подмены??
Почему тогда вы не возвратили мне деньги?
Все претензии с вашей стороны выражены в том что я не снимал распаковку на почте.

Увы, мне сложно однозначно подсказать, что именно смутило арбитраж в предоставленном видео и какие именно факторы повлияли на такой исход. Мне правда жаль, что проблема не разрешилась в вашу пользу!
Кажется автора видео опять на три буквы послали(
 
Мария, чтобы доказать невиновность в случае подмены посылки, покупатель снял видео распаковки. Снял ли отправитель видео упаковки товара?
:derplol:

К сожалению, мы не можем заставить продавца снять видео упаковки. Так же мы не заставляем покупателей это делать, а просто рекомендуем, чтобы в случае возникновения проблемы не возникало подозрений.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Все отделения разные. В моем три окна. По факту два. Пенсионеры платят коммуналку и прочий ворох счетов. Пополняют транспортные карты. Пенсию получают. Покупают газеты. Получают а так же отправляют письма и посылки. Камер у нас нет совсем, хотя почтовое отделение обновили этим летом.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А что насчет кода по упрощенке? Говорить его только после вскрытия?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Я как то пытался снимать видео одной рукой а второй открывать посылку... полная задница на видео... и посылку нормально не вскрыл и на видео ничего не видно. Так что не вариант одному вскрывать. Дома есть штатив и другие крепления.
Поясните чем мне поможет видео вскрытия при сотруднике почты?? Его на видео не видно же. Распишите полные действия тогда. Я вас не понимаю.

Понимаю, что не всегда удобно одному снять видео. Вскрытие посылки на почте может помочь тем, что вам выдадут акт по форме Ф51. Он является подтверждением, что с заказом, действительно, были проблемы. Соответственно, вы его присылаете нам при открытии спора.
 
  • Like
Реакции: 1134hell
сожалению, мы не можем заставить продавца
Ни заставить, ни попросить, ни уточнить, ни спросить, ничего не можете. Только пыль в глаза покупателям и создание видимости работы. Быстрее бы вас закрыли
 
  • Like
Реакции: newcastle и 1134hell
Ни заставить, ни попросить, ни уточнить, ни спросить, ничего не можете. Только пыль в глаза покупателям и создание видимости работы. Быстрее бы вас закрыли
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас
f09f9894.png
Пусть пока у молодого сервиса не все идет гладко и быстро, но нам действительно важно, что вы думаете.

Понимаю, что во время развития интернет-торговли всегда есть, с чем сравнить и выбрать другой сервис, но, надеюсь, мы ещё сможем вас приятно удивить в будущем.
 
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас
f09f9894.png
Т.е. продавцы не хотят с Вами сотрудничать на Ваших условиях?
А видимо сбербанк не может (а всего скорее не желает или не хочет) с'аккумулировать деньги в оплату товара продавцам до момента его получения покупателями?
 
Ребзи, у кого есть по баллам, напишите в телегу Darik21
 
Также на ЕМС подложили другой товар , не хера не выплатили