Акки Эльдорадо

Тема в разделе "Продам", создана пользователем SDV, 14 июл 2019.

Модераторы: piupiu
  1. SDV

    SDV Бог флуда

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    927
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    21
    Последние данные очков репутации:
    proto: 1 Очко (все четко, как и всегда) 11 сен 2019
    white46: 1 Очко 15 сен 2019
    #1 SDV, 14 июл 2019
    Последнее редактирование: 14 сен 2019
    andr01d, proto, Том Сойер и ещё 1-му нравится это.
  2. Danil2019

    Danil2019 Участник

    Регистрация:
    7 май 2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    Смысл? если 50% только оплатить
     
  3. SDV

    SDV Бог флуда

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    927
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    21
    Может смысл, в том, чтобы купить за 600, то что стоит 1000? Не?
     
    andr01d нравится это.
  4. Alex_cheb

    Alex_cheb Участник

    Регистрация:
    22 фев 2019
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    14
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    Видел чел продавал за 4 рубля
     
  5. deger21

    deger21 Любитель трепать не по делу

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    948
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    31
    Я продавал по 300 и на половину или больше после потверждения почты давали еще 200.Но 300 бонусов уже сгорели.Абузеры эльдо знают как продлевать баллы на 3 месяца,он один из таких
     
    SDV нравится это.
  6. SDV

    SDV Бог флуда

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    927
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    21
    Где пруфы, Билли? Или так, попиздеть зашёл?
    --- Двойное сообщение соединено, 14 июл 2019, Первоначальная дата поста: 14 июл 2019 ---
    Чего пост свой второй удалил? Понял, что в очередной раз хуйню сморозил? :D
     
    Последние данные очков репутации:
    vabbom: 1 Очко (спасибка) 11 сен 2019
    #6 SDV, 14 июл 2019
    Последнее редактирование: 15 июл 2019
  7. 1mix

    1mix Активный участник

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    29
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    Ебать ты ценник загнул.
     
  8. proto

    proto Бог флуда

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    2.081
    Розыгрышей:
    2
    Репутация:
    19
    дак выше ж написали
    лично у него брал по 4р)

    но каждый продавец устанавливает свою цену!
    винить ТС не надо. Кому надо возьмет, кому нет - пройдет мимо.
     
    sanef и SDV нравится это.
  9. SDV

    SDV Бог флуда

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    927
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    21
    Поставил такой ценник, потому что по знакомым уже 12 акков, также по 100 рублей продал. Здесь особо, и не рассчитывал, что купят, но два человека взяли. Кстати, по 500 бонусов, сейчас ни у кого акков нет, и неизвестно когда будут.
    Во всяком случае, никто не продаёт.
    --- Двойное сообщение соединено, 15 июл 2019, Первоначальная дата поста: 14 июл 2019 ---
    Как уже писал выше, сейчас никто не продаёт акки по 500 бонусов, максимум, что ты купишь за 4 рубля - это акк на 200 бонусов. Так что можешь купить, сделать из такого акка 500 бонусов, и продавать по 20 рублей. Слабо?
     
    #9 SDV, 15 июл 2019
    Последнее редактирование: 15 июл 2019
    sanef, Sabrjon и proto нравится это.
  10. nickshariy

    nickshariy Участник

    Регистрация:
    31 май 2019
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    10
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    1
    Все норм, спасибо продавцу, вынес принтер из Эльдорадо)
     
    SDV нравится это.
  11. Gladd

    Gladd Активный участник

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    13
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    1
    Купил подарок, спасибо большое
     
    SDV нравится это.
  12. RuNaSky

    RuNaSky Король флуда

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    231
    Розыгрышей:
    2
    Репутация:
    23
    Взял парочку аккаунтов, как всегда всё на высоте)
     
  13. sstasvu

    sstasvu Флудер

    Регистрация:
    9 янв 2019
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    179
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    7
    superturbo91 нравится это.
  14. SDV

    SDV Бог флуда

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    927
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    21
    Так я это писал, аж 15 июля, те акки уже проданы давно, и новая волна начислений была. :wink:
    Но всё равно спасибо, что тему мою апаешь. :wink:
     
    Glinomes и superturbo91 нравится это.
  15. Glinomes

    Glinomes Активный участник

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    23
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    Есть ли ещё акки на 700?
     
  16. Том Сойер

    Том Сойер Бог флуда

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    792
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    4
    Купил акк, всё чётко. Уже отоварил:D. Рекомендую к покупке!!!
     
    SDV нравится это.
  17. vabbom

    vabbom Знающий

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    93
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    7
    800 бонусов ещё есть?:winked:
     
  18. Emslie

    Emslie Новый пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    Забрал два аккаунта, все отлично.
     
    SDV нравится это.
  19. proto

    proto Бог флуда

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    2.081
    Розыгрышей:
    2
    Репутация:
    19
    Рекомендую продавца, как ответственного и порядочного, брал 2 акка с бонусами и игры, все ок. В случае возникших проблем окажет помощь.
     
    SDV нравится это.
  20. andr01d

    andr01d Новый пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    1
    Нашёл диск "Коллекция Натана Дрейка", без финалки, за 990р. Обратился к SDV за скидкой 500 бонусов за 100р. Проверили, сработало, магаз разрешил. Получилось 495р за диск. Пишу этот отзыв после получения диска, всё прошло хорошо. SDV абсолютно адекватный и приятный в общении человек. Скриншоты нужные кидал заведомо, т.е. я даже не успевал попросить, а скрин уже прислан. Работали без гаранта, как-то даже не было сомнений, SDV на форуме зарекомендовал себя. Ну и 100р.потерять я не боялся, но об этом я особо и не думал)) Короче, всё отлично, этому человеку можно доверять, рекомендую.
     
    SDV нравится это.
Модераторы: piupiu

Поделиться этой страницей

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru