АФК фарму в ПУБГе конец?

flind.exe

shaggy this isnt weed
Забанен
Дней с нами
3.027
Розыгрыши
0
Сообщения
547
Репутация
106
Реакции
838
Тык
POXx4X8SQEmvuQZU_WdoSw.png

AFK фарм - это то, с чем "мы будем однозначно бороться" о вы из омерики
 
  • Like
Реакции: Soundchaser и GreedyJoe
Разработчики PUBG будут решать проблему AFK-фарма

В последнее время игроки начали замечать в PUBG бездействующих людей, которые таким образом фармят внутриигровую валюту. Продюсер PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS рассказал, что разработчики однозначно будут решать эту проблему.

Недавно сообщество PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS столкнулось с новой проблемой – игроками, которые заходят на сервера, но не принимают никакого участия в матчах. Они бездействуют в том месте, куда их выбросил самолет, и таким нечестным по отношению к другим игрокам способом фармят внутриигровую валюту, которая тратится на приобретение сундуков и впоследствии конвертируется в реальные деньги.

Очевидно, это не только негативно отражается на игровом процессе, но и влияет на рынок вещей PUBG. Насколько сильно – оценить трудно. Популярные стримеры время от времени подмечают с десяток AFK-ботов в своих матчах, однако о реальном масштабе проблемы это ничего не говорит.

На выставке PAX West 2017 в Сиэтле продюсер PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS рассказал, как разработчики планируют решать эту проблему. По его словам, AFK-фармом занимается не такое уж и большое количество людей (на сегодняшний день). Однако Bluehole Studio все равно хотят каким-то образом изменить игру, чтобы искоренить ботов.

"Мы в курсе, что такое происходит. У нас целая команда работает над анализом этой ситуации. На сегодняшний день мы выяснили, что доля игроков, которые занимаются фармом BP, не так уж и высока. Тем не менее, мы хотим создать какой-то инструмент, который не позволил бы игрокам просто так стоять на месте, фармя валюту и не участвуя в игре. Возможно, мы просто изменим количество начисляемых очков, или вообще введем систему, которая не позволит игрокам стоять AFK. Мы еще не решили, что будем делать, но уверяем вас, что мы однозначно будем решать эту проблему."
 
пока они это запилят, цену на кейсы упадут так что фармить особо не будет смысла:wink:
 
пока они это запилят, цену на кейсы упадут так что фармить особо не будет смысла:wink:
копишь жетоны до выхода фикса
покупаешь новые кейсы и продаешь их
???
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Меня будут обыгрывать боты? О ля ля, я этого жду.
ну так у ботов нет проблем с текстурами, прицеливанием и определением местоположения противников по звуку
так что....
 
  • Like
Реакции: 7login7
"Мы в курсе, что весь мипед так зарабатывает на жизнь.
копишь жетоны до выхода фикса
покупаешь новые кейсы и продаешь их
???
---------Двойное сообщение соединено: ---------

ну так у ботов нет проблем с текстурами, прицеливанием и определением местоположения противников по звуку
так что....
еще забыл сказать что заддержка бота это задержка пк
а задержка человека это пинг в 30, т е если комп довольно мощный он принимает решение быстрее человека)))
 
скорее всего сделают фичу с которой нельзя будет стоять афк. уже где-то видел такую штуку в фритуплей игре
 
просто у этих людей крашится игра
ПУГБА, ГДЕ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ ИХ ПЕНТИУМОВ?
 
Ботеры скоро запилят опен_аи в пабге, который начнет не афкашить, а брать первые места
D1sconnect46-gif.gif
Очень сомневаюсь, учитывая то, что фармим мы всё ещё на кликерах или на, типо, ботах, схожим с ним алгоритмом :D
Ну как я и говорил, это будет фикситься одним из таких способов: думаю, сначала просто не будут давать очки за афк/лив, а позже прикрутят игровую активность и новым ботам придется пробегать до центра карты, пока и это не пофиксят :)
 
  • Like
Реакции: bumerond
Очень сомневаюсь, учитывая то, что фармим мы всё ещё на кликерах или на, типо, ботах, схожим с ним алгоритмом :D
Ну как я и говорил, это будет фикситься одним из таких способов: думаю, сначала просто не будут давать очки за афк/лив, а позже прикрутят игровую активность и новым ботам придется пробегать до центра карты, пока и это не пофиксят :)
вряд ли бот добежит до центра карты живым)
 
Очень сомневаюсь, учитывая то, что фармим мы всё ещё на кликерах или на, типо, ботах, схожим с ним алгоритмом :D
Ну как я и говорил, это будет фикситься одним из таких способов: думаю, сначала просто не будут давать очки за афк/лив, а позже прикрутят игровую активность и новым ботам придется пробегать до центра карты, пока и это не пофиксят :)
Умер от зоны и никого не убил = 0 очков
Умер и не пробежал 100 метров\ничего не поднял = 0 очков
psyduck-gif.gif
 
вряд ли бот добежит до центра карты живым)
ну хз, зависит от того куда игроки прыгали
как то раз бежал до середины карты таки ни кого не встретив
Очень сомневаюсь, учитывая то, что фармим мы всё ещё на кликерах или на, типо, ботах, схожим с ним алгоритмом :D
Ну как я и говорил, это будет фикситься одним из таких способов: думаю, сначала просто не будут давать очки за афк/лив, а позже прикрутят игровую активность и новым ботам придется пробегать до центра карты, пока и это не пофиксят :)
ну в кс есть аимботы
в чем проблема сделать такого же в пабг?
просто заказа кодерам нету как такового
это дело времени, я так думаю(если уже нету приватных)
 
Умер от зоны и никого не убил = 0 очков
Умер и не пробежал 100 метров\ничего не поднял = 0 очков
psyduck-gif.gif
Это не важно, главное - это игровая активность, пока бежишь до центра карты, возможно, кого-то увидишь (серверное распознавание) или, высока вероятность, что пробежишь чутка по зоне. Таким образом процент игровой активности будет больше нуля, а следовательно тебе дадут очки. Ну хз чо они там придумают, наверное, что-то легкое в исполнении и, относительно, эффективное. Пока у них трещат серваки от наплыва игроков/ботов, я думаю, они всем довольны, ведь боты тоже покупают игру :)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
ну хз, зависит от того куда игроки прыгали
как то раз бежал до середины карты таки ни кого не встретив

ну в кс есть аимботы
в чем проблема сделать такого же в пабг?
просто заказа кодерам нету как такового
это дело времени, я так думаю(если уже нету приватных)
Одно дело читы - это не проблема, а вот полноценных ботов, чтобы сканировал карту и бежал туда, где зона чо-то нету (хотя знаю, что это легко в исполнении). Вон, у Коколе же сам проходить ограбления в PAYDAY 2 :D
 
  • Like
Реакции: bumerond
Это не важно, главное - это игровая активность, пока бежишь до центра карты, возможно, кого-то увидишь (серверное распознавание) или, высока вероятность, что пробежишь чутка по зоне. Таким образом процент игровой активности будет больше нуля, а следовательно тебе дадут очки. Ну хз чо они там придумают, наверное, что-то легкое в исполнении и, относительно, эффективное. Пока у них трещат серваки от наплыва игроков/ботов, я думаю, они всем довольны, ведь боты тоже покупают игру :)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Одно дело читы - это не проблема, а вот полноценных ботов, чтобы сканировал карту и бежал туда, где зона чо-то нету (хотя знаю, что это легко в исполнении). Вон, у Коколе же сам проходить ограбления в PAYDAY 2 :D
все что ты делаешь на пк
может делать бот
были бы деньги и кодер толковый
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Это не важно, главное - это игровая активность, пока бежишь до центра карты, возможно, кого-то увидишь (серверное распознавание) или, высока вероятность, что пробежишь чутка по зоне. Таким образом процент игровой активности будет больше нуля, а следовательно тебе дадут очки. Ну хз чо они там придумают, наверное, что-то легкое в исполнении и, относительно, эффективное. Пока у них трещат серваки от наплыва игроков/ботов, я думаю, они всем довольны, ведь боты тоже покупают игру :)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Одно дело читы - это не проблема, а вот полноценных ботов, чтобы сканировал карту и бежал туда, где зона чо-то нету (хотя знаю, что это легко в исполнении). Вон, у Коколе же сам проходить ограбления в PAYDAY 2 :D
скорее всего сделают проще
просто уменьшат очки до сужения круга, в итоге тот кто сдох на первой волне получат 2-3 монетки и все