280+Отзывов от 3% Работаю 11 месяцев Qiwi>Payeer Webmoney WMZ >QIWI Payeer>QIWI Payeer>Webmoney

Alexkg

Король флуда
Дней с нами
1.991
Розыгрыши
0
Сообщения
576
Репутация
0
Реакции
115
Всем привет уважаемые форумчане!!! Произвожу Обмен валют: QIWI,WEBMONEY,Payeer> В любом направлении. Работаем так же с долларами!
Отзывы с Другого борда
QIWI>WEBMONNEY
Qiwi>Payeer
Webmoney>QIWI
Webmoney>Payeer
Payeer>QIWI
Payeer>Webmoney
Яндекс >Qiwi >webmoney> Payeer


Всем Приятного Обмена! Для Связи:

В личку Форума

Или же ВК https://vk.com/id167605652

Телеграмм Алекс Громов:
http://t.me/Alexkgsms(ник ПРОСТО @alexkgsms, БЕЗ различных префиксов и другой ерунды типа "Обмен тут" и пр.!Внимание появились мошенники.Они создают канал на телеграмме про обмен. Я никаких каналов на телеграмме не создавал. Будьте внимательны. И переходите сразу по Ссылке в теме.И проверяйте кошельки и подтверждения на зисмо в личку.)

ICQ : 2310504

SKYPE Нет и никогда не было! Если кто-либо от моего имени вам пишет или предлагает написать в скайп - это мошенник!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Просьба: При обращении пишите сразу направления обмена и сумму, которую собираетесь обменять. Это существенно сократит время обмена.
Пример: Здравствуйте! Хочу обменять 500 руб. Киви на Вебмани.


Нет Ограничений на сумму меняем от 10р до 50р + 5 р комиссия.От 50 до 300р. 25 р комиссия. от 300р до 1000р 35р комиссия.От 1000 до 5000 50р комиссия.От 5000 до 10000 80р комиссия.

за один обмен.

Комиссия за услуги от 3 % если вам на киви с другой страны еще +1% .Комиссия на Payeer 8% +50р до 1000р .так как отвечаю за перевод. Что будет все без никаких кидалов.

Первым не перевожу!!!

Комментарии и примечании обьязательно писать при переводе.Я вам скажу что писать.Без примечания обмен не произвожу.