Продам реальный бизнес

Вы знакомы с таким бизнесом?

  • Да

    Голосов: 2 10,5%
  • Нет

    Голосов: 16 84,2%
  • Обращал(ся,ась) в такие конторы

    Голосов: 1 5,3%

  • Всего проголосовало
    19

Lexar

Участник
Дней с нами
1.356
Розыгрыши
0
Сообщения
21
Репутация
0
Реакции
0
Продаю готовый бизнес по предоставлению услуг для населения «Временные регистрации, прописки, 2ндфл».
От вас нужен только компьютер, интернет, телефон, принтер ч/б. Все остальное я предоставлю и всему научу. Занятость 3-4 часа в день. Сам работаю уже 3 года, доход 150-200т.р в месяц (могу подтвердить документально). Подойдёт для города с населением от 200 тыс человек.
Вообщем кому нужна реальная работа, обращайтесь.
Тел.: 89999195751,
Почта: reg.33.biz@gmail.com;
Телеграмм: @Lexar363
 
Продаю готовый бизнес по предоставлению услуг для населения «Временные регистрации, прописки, 2ндфл».
От вас нужен только компьютер, интернет, телефон, принтер ч/б. Все остальное я предоставлю и всему научу. Занятость 3-4 часа в день. Сам работаю уже 3 года, доход 150-200т.р в месяц (могу подтвердить документально). Подойдёт для города с населением от 200 тыс человек.
Вообщем кому нужна реальная работа, обращайтесь.
Тел.: 89999195751,
Почта: reg.33.biz@gmail.com;
Телеграмм: @Lexar363
Цена какая?
 
А Мосальск подойдет?
Нет, ну вы можете работать по ближайшему крупному городу, научу как дистанционно вести деятельность
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Так твой телефон зарегистрирован на Москву и область,чё не работаешь тут дядя пиздабол ?
В Москве я не работаю, только летаю по делам, веду деятельность в краснодарском крае. Пишите по теме пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
заинтересовало, но только после одобрения админа на тему
 
Цена договорная, если есть интерес пишите или звоните по контактам в объявлении
---------Двойное сообщение соединено: ---------
заинтересовало, но только после одобрения админа на тему
Хорошо, если есть вопросы, воспользуйтесь пожалуйста контактами из объявления