10К БОНУСНЫХ РУБЛЕЙ БИЛАЙН ЗА 9К РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ

Если бы сам не возвращал - не писал бы. Если телефон в идеальном состоянии и сохранены коробка и чек - вернут, хотя и будут сопротивляться
Не вернут. Знакомый работает в этой шаражкиной конторе (билайн). Сколько историй наслушался о том, как люди покупали телефон, а на следующий день приносили. Согласны были на замену на более дорогой, но уходили ни с чем (с ранее купленным смартом). По закону имеют полное право отказать.
 
Не вернут. Знакомый работает в этой шаражкиной конторе (билайн). Сколько историй наслушался о том, как люди покупали телефон, а на следующий день приносили. Согласны были на замену на более дорогой, но уходили ни с чем (с ранее купленным смартом). По закону имеют полное право отказать.
Они просто к юристам не обращались. Делал не один раз возвраты телефонов из билайна без особых проблем, досудебная претензия очень сильно помогает любому директору офиса принимать решение о возврате
 
Они просто к юристам не обращались. Делал не один раз возвраты телефонов из билайна без особых проблем, досудебная претензия очень сильно помогает любому директору офиса принимать решение о возврате
Только вот не директор офиса принимает решение. Все делается через заявку с претензией. Если действительно возвращал, повезло на лоха-консультанта.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Они просто к юристам не обращались. Делал не один раз возвраты телефонов из билайна без особых проблем, досудебная претензия очень сильно помогает любому директору офиса принимать решение о возврате
Да и юрист ничего не сделает. Закон есть закон.
 
Только вот не директор офиса принимает решение. Все делается через заявку с претензией. Если действительно возвращал, повезло на лоха-консультанта.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Да и юрист ничего не сделает. Закон есть закон.
Беда, беда. Вот поэтому мы и живем плохо, что не знаем, как правильно составлять претензии. И вот как раз консультант не может ничего сам принять, у него есть инструкция и потом этот телефон ему придется оплатить из своего кармана
 
Беда, беда. Вот поэтому мы и живем плохо, что не знаем, как правильно составлять претензии. И вот как раз консультант не может ничего сам принять, у него есть инструкция и потом этот телефон ему придется оплатить из своего кармана
Если примет исправный, то придется. У них даже технической возможности вернуть за такой товар деньги «здесь и сейчас» в 1с-ке нет. Только аксы. Хотя, консультантам очень многое прощают, ввиду текучки кадров. Могут и «простить» за такой возврат.
 
Если примет исправный, то придется. У них даже технической возможности вернуть за такой товар деньги «здесь и сейчас» в 1с-ке нет. Только аксы. Хотя, консультантам очень многое прощают, ввиду текучки кадров. Могут и «простить» за такой возврат.
А кто говорил про здесь и сейчас. Идешь с претензией, отдаешь её консультанту. Через пару дней перезванивают и предлагают придти с телефоном для процедуры возврата. Дальше деньги на счет могут идти до 10 дней.
Но повторюсь в рамках этой темы - акционный телефон вернуть ещё проще, чем обычный
 
А кто говорил про здесь и сейчас. Идешь с претензией, отдаешь её консультанту. Через пару дней перезванивают и предлагают придти с телефоном для процедуры возврата. Дальше деньги на счет могут идти до 10 дней.
Но повторюсь в рамках этой темы - акционный телефон вернуть ещё проще, чем обычный
Ты чо наркоман свои сообщения цитировать :)
 
  • Haha
Реакции: Колюня Б.
  • Like
Реакции: login3honor
Он вон цену поменял , уже не 9к просит а 7,5к , думаю скоро клиент будет готов и за отзыв отдаст :)
Тут простая математика: Вот допустим я трачу на услуги связи 500 рублей в месяц, за год получается 500*12=6000 рублей
А мне предлагают заплатить 7500 рублей. Вывод - не выгодно.
Выгодно только тем, кто платит от 1000 рублей в месяц, но обычно такие люди не шарятся по мопедам и имеют высокий уровень доходов и скидка в 4000 рублей - это всего пара-тройка обедов в недорогом ресторане без алкоголя