Как бросить играть в Доту?

Bomba227

Король флуда
Дней с нами
1.386
Розыгрыши
0
Сообщения
637
Репутация
1
Реакции
425
Хотел бы спросить совета у тех, кто бросил уже играть в эту ебанную игру и не возвращался больше к ней, бросал максимум на месяц, играю уже 3 года, за это время накопил 6к часов, очень дохуя. Есть девушка и в Унике вроде учусь, но все равно тянет, просто раз и навсегда хочу бросить и не возвращаться к этому куску говна. Спасибо
 
  • Like
Реакции: Holberk и zuperr
Выкинь комп нахуй и проблема сама собой решиться, вот эти ваши удаления доты, стима, винды, никак не помогут, только выброс компа, только в окно
 
  • Like
Реакции: Ben_Shao
хз, зависит от человека, тоже 8к+ часов на мейне + бустил год, в итоге не играю уже 3 месяца и даже впадлу возращаться
 
Выкинь комп нахуй и проблема сама собой решиться, вот эти ваши удаления доты, стима, винды, никак не помогут, только выброс компа, только в окно
Да я бы с радостью, только я прогаю и мне среза разработки нужна, а то меня с университета выгонят
 
Да я бы с радостью, только я прогаю и мне среза разработки нужна, а то меня с университета выгонят
поставь себе линукс))) там вроде дота не поддерживается, если не ошибаюсь
 
Сконцентрируйся на том, что это пустая трата времени. Ты никогда не станешь зарабатывать на этом достойные деньги. Каждый раз, когда захочешь снова вернуться в игру, вспоминай момент из-за которого тебе хотелось перестать играть. Для меня это были тупорылые игроки - фидеры, пищящие в войс школьники-долбаёбы и нон тимплей мувы. В итоге такое отвращение начала вызывать, что уже и смотреть не могу. А вся эта мишура за донаты, тьфу блять! Почти 3к часов, не запускал с 09.08.2016, только для получения карточек через какой-то сервис типа заходил в игру.
 
Вопрос слишком детский , если играешь сильно - иди зарабатывай , если ФоФАН - с каждым днем выделяй меньше времени - в итоге 1 катка в день и все.