Последнее на форуме
Что нового
Топ юзеров за месяц
pofugistzcl 27 марта 2015
ICQ:
Новостей: 1
Кармы за месяц: 40
Рэй 19 декабря 2015
ICQ:
Новостей: 1
Кармы за месяц: 9
MainTrader 1 декабря 2014
ICQ:
Новостей: 1
Кармы за месяц: 5
Мы в соц. сетях
  • VK
  • Twitter
  • Facebook

Как обезопасить аккаунт Steam с помощью Steam Mobile

Автор: GamerHola | Дата: 18-07-2015, 21:07 | Комментариев: 30 | Просмотров: 13 831
Как обезопасить аккаунт Steam с помощью Steam Mobile

Здравствуйте пользователи данного информационного ресурса. Сегодня я расскажу вам, как максимально обезопасить свой Steam аккаунт от взлома. При использование данного способа, хакеры или мошенники не смогут получить доступ к вашему аккаунту, даже взломав ваш mail, либо заполучив логин и пароль от Steam.

1) Для начала, нам нужно скачать приложение Steam Mobile на телефон.
2) Заходим на свой аккаунт и жмем Steam Guard (будет сложно его не заметить).
Как обезопасить аккаунт Steam с помощью Steam Mobile

3) Заходим в настройки и выбираем пункт "Получать коды Steam Guard на телефон".
Как обезопасить аккаунт Steam с помощью Steam Mobile

4) Читаем информацию и нажимаем далее.
Как обезопасить аккаунт Steam с помощью Steam Mobile

5) Заполняем свой номер телефона (никакая плата взиматься не будет) и вводим код, полученный на наш телефон в течение 10 секунд, для подтверждения действий. Жмем отправить.
Как обезопасить аккаунт Steam с помощью Steam Mobile

6) Теперь не спешите и не закрывайте страницу с кодом восстановления. Данный код следует записать и сохранить где нибудь в надежном месте. Он нам понадобится, если вдруг, мы потеряем доступ к нашему телефону. Больше вы никогда не сможете открыть данную страницу.
Как обезопасить аккаунт Steam с помощью Steam Mobile

7) Теперь на нашем телефоне мы сможем увидеть Steam Guard ключи, которые меняются раз в 5 секунд и запрашиваются при каждом входе на аккаунт.
Как обезопасить аккаунт Steam с помощью Steam Mobile

Ну вот и все. Теперь никто без вашего ведома, никаким способом не влезет на ваш аккаунт без вашего телефона. А вы сможете не волноваться за свои вещички.


+76
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Репутация: {repa}
  • Написал: bel555
  • Дата: 18 июля 2015 21:10
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 3
Спасибо!
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: Mictian
  • Дата: 18 июля 2015 21:11
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 15
Про виндовсфон опять забыли.
  • Пользователь offline
Репутация: 36
  • Написал: Satva
  • Дата: 18 июля 2015 21:12
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 42
Купил бы аутентификатор как в Battle.net если бы был для Steam... Удобно.
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: tempest
  • Дата: 18 июля 2015 21:50
  • Новостей: 1
  • Комментариев: 138
двойную аутентификацию почты тоже не обойти, так что просто еще один способ для слепых и глупых, чтобы не нажали куда не надо
  • Пользователь offline
Репутация: 0
  • Написал: White_Hell
  • Дата: 18 июля 2015 21:57
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 9
Знаю уже давно, но все ровно +
  • Пользователь offline
Репутация: 24
  • Написал: Nick17
  • Дата: 18 июля 2015 22:02
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 311
Знал но +

Цитата: Mictian
Про виндовсфон опять забыли.

Никто этим дерьмом не пользуется.
  • Пользователь offline
Репутация: -6
  • Написал: Alex
  • Дата: 18 июля 2015 22:34
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 212
Цитата: Nick17
Знал но +

Цитата: Mictian
Про виндовсфон опять забыли.

Никто этим дерьмом не пользуется.

у меня вообще симбиан
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: Extra
  • Дата: 18 июля 2015 23:12
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 36
Можно еще на этой странице привязать с компа: https://store.steampowered.com/phone/manage
  • Пользователь offline
Репутация: 153
  • Написал: GamerHola
  • Дата: 18 июля 2015 23:35
  • Новостей: 11
  • Комментариев: 85
Цитата: FEEZY
Зря ты логин спалил

слышу это постоянно, совершенно все рано, могу мыло свое дать , вы ничего не сможете сделать, полю свой логин уже года 3, и он был тут ранее на главной, ничего с аккаунтом не случилось.
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: tempest
  • Дата: 19 июля 2015 00:08
  • Новостей: 1
  • Комментариев: 138
Цитата: 4etkiPocьik
Цитата: FEEZY
Зря ты логин спалил

слышу это постоянно, совершенно все рано, могу мыло свое дать , вы ничего не сможете сделать, полю свой логин уже года 3, и он был тут ранее на главной, ничего с аккаунтом не случилось.

имея почту и логин, в теории можно угнать аккаунт, так что уверенность сбавь чуток)
  • Пользователь offline
Репутация: 65
  • Написал: Kaswarh
  • Дата: 19 июля 2015 01:55
  • Новостей: 5
  • Комментариев: 182
Цитата: tempest
имея почту и логин, в теории можно угнать аккаунт, так что уверенность сбавь чуток)

расскажи-ка мне теорию эту. нихрена ты не сделаешь.
  • Пользователь offline
Репутация: 13
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 20
я изза этой фигни теперь в стим не могу зайти
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: tempest
  • Дата: 19 июля 2015 03:10
  • Новостей: 1
  • Комментариев: 138
Цитата: Kaswarh
Цитата: tempest
имея почту и логин, в теории можно угнать аккаунт, так что уверенность сбавь чуток)

расскажи-ка мне теорию эту. нихрена ты не сделаешь.

узнается стим логин и почта, пополняется счет стима, долбишь в саппорт что мой акк угнали, вот свежее пополнение, если повезет с первого же обращения вернуть аккаунт, а если есть парочка ценных вещей к примеру, то ждать 7 дней не надо, можно с акка вывести сразу, и их саппорт не вернет 100%
  • Пользователь offline
Репутация: 65
  • Написал: Kaswarh
  • Дата: 19 июля 2015 05:23
  • Новостей: 5
  • Комментариев: 182
Цитата: tempest
узнается стим логин и почта, пополняется счет стима, долбишь в саппорт что мой акк угнали, вот свежее пополнение, если повезет с первого же обращения вернуть аккаунт, а если есть парочка ценных вещей к примеру, то ждать 7 дней не надо, можно с акка вывести сразу, и их саппорт не вернет 100%


да ну?
- почта gmail.com не менялась с момента создания аккаунта.
- почта под аунтефикацией на девайсе.
- стим под аунтефикацей на девайсе.
- включён так же родительский контроль на весь доступ.
- на аккаунте есть много игр с коробочых версий (есть сканы).
- есть промо-коды активаций шмота с TI4 (2014).
- 80+ лвл в стиме, 600+ игр, шмот доты и ксго (есть дкхук, хекс на фуру, азимов немного поношеное, пара ножей)
Единственное что ты сделаешь - подаришь мне бабки на акк.
и да: вот тебе данные от моего акка, угоняй, если угонишь, всё твоё.
как ты и сказал: узнаётся логин и почта.
Логин: honor258
почта: ivanchuk_ki@gmail.com
"я хочу шоб ты ломал меня полностью"(с)
  • Пользователь offline
Репутация: -5
  • Написал: KocRkoB
  • Дата: 19 июля 2015 13:08
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 17
Цитата: zelldan4ik99
за близардами повторили)
а Близзард от почт взяла схему с телефоном тогда.

Если стим вылетает мобильный, то после переустановки на телефон не войдешь и приходилось отключать эту функцию.
  • Пользователь offline
Репутация: 13
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 20
народ помогите! у меня эта защита стоит уже давно,и теперь я не войти в стим. вчера когда заходил в через пк оно потребовало ключ. я захожу через мобильное приложение и вижу что я не залогинен. после попытки залогиниться оно попросило ключ который должен прийти на моб приложение хоть я и захожу через него. WTF!!!! чтобы войти в моб приложение стим мне нужен ключ который должен прийти на это приложение после входа.
  • Пользователь offline
Репутация: 5
  • Написал: Палач
  • Дата: 19 июля 2015 16:01
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 14
Цитата: R3M0ND
Инет всегда нужен ?

у меня и без инета на телефоне показывает коды

А вот у меня вопрос на счет кода. Ведь если меня взломают, взломщику понадобится код, он же может импользовать код для своего акк со своего телефона разве нет?
  • Пользователь offline
Репутация: 65
  • Написал: Kaswarh
  • Дата: 19 июля 2015 16:18
  • Новостей: 5
  • Комментариев: 182
Цитата: Night Warrior
народ помогите! у меня эта защита стоит уже давно,и теперь я не войти в стим. вчера когда заходил в через пк оно потребовало ключ. я захожу через мобильное приложение и вижу что я не залогинен. после попытки залогиниться оно попросило ключ который должен прийти на моб приложение хоть я и захожу через него. WTF!!!! чтобы войти в моб приложение стим мне нужен ключ который должен прийти на это приложение после входа.

нужно было записать код (он упоминается в статье выше). теперь только через саппорт. если бездумно клацать и настраивать аунтефикацию, всегда вылазят такие косяки. так что думай башкой в след. раз.
  • Пользователь offline
Репутация: 0
  • Написал: Vivum
  • Дата: 19 июля 2015 18:23
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 3
Цитата: Kaswarh
Цитата: tempest
узнается стим логин и почта, пополняется счет стима, долбишь в саппорт что мой акк угнали, вот свежее пополнение, если повезет с первого же обращения вернуть аккаунт, а если есть парочка ценных вещей к примеру, то ждать 7 дней не надо, можно с акка вывести сразу, и их саппорт не вернет 100%


да ну?
- почта gmail.com не менялась с момента создания аккаунта.
- почта под аунтефикацией на девайсе.
- стим под аунтефикацей на девайсе.
- включён так же родительский контроль на весь доступ.
- на аккаунте есть много игр с коробочых версий (есть сканы).
- есть промо-коды активаций шмота с TI4 (2014).
- 80+ лвл в стиме, 600+ игр, шмот доты и ксго (есть дкхук, хекс на фуру, азимов немного поношеное, пара ножей)
Единственное что ты сделаешь - подаришь мне бабки на акк.
и да: вот тебе данные от моего акка, угоняй, если угонишь, всё твоё.
как ты и сказал: узнаётся логин и почта.
Логин: honor258
почта: ivanchuk_ki@gmail.com
"я хочу шоб ты ломал меня полностью"(с)

У особо злобных есть вариант запостить на хакофорумах якобы от твоего имени объявление о продаже твоего акка а потом доложить стим саппорту на тебя. Акк твой не получат но в баню могут отправить.
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: tempest
  • Дата: 19 июля 2015 19:06
  • Новостей: 1
  • Комментариев: 138
Цитата: Kaswarh
Цитата: tempest
узнается стим логин и почта, пополняется счет стима, долбишь в саппорт что мой акк угнали, вот свежее пополнение, если повезет с первого же обращения вернуть аккаунт, а если есть парочка ценных вещей к примеру, то ждать 7 дней не надо, можно с акка вывести сразу, и их саппорт не вернет 100%


да ну?
- почта gmail.com не менялась с момента создания аккаунта.
- почта под аунтефикацией на девайсе.
- стим под аунтефикацей на девайсе.
- включён так же родительский контроль на весь доступ.
- на аккаунте есть много игр с коробочых версий (есть сканы).
- есть промо-коды активаций шмота с TI4 (2014).
- 80+ лвл в стиме, 600+ игр, шмот доты и ксго (есть дкхук, хекс на фуру, азимов немного поношеное, пара ножей)
Единственное что ты сделаешь - подаришь мне бабки на акк.
и да: вот тебе данные от моего акка, угоняй, если угонишь, всё твоё.
как ты и сказал: узнаётся логин и почта.
Логин: honor258
почта: ivanchuk_ki@gmail.com
"я хочу шоб ты ломал меня полностью"(с)

ты бы так не петушился, так как люди разные бывают, лично мне твой аккаунт не нужен, у меня и свой ценный, а вот если кому скучно будет, то путей нагадить не мало, и да, стим при востановлении аккаунта, иногда может все защитные настройки просто сбросить. И еще, как способ нагадить, есть метод с киданием денег на стим, а потом просьбы сделать откат операции, мол ошибка, тот кто это делает возвращает деньги, а твоему аккаунту стим в итоге лепит бан
  • Пользователь offline
Репутация: 1
  • Написал: Caramel
  • Дата: 19 июля 2015 21:48
  • Новостей: 2
  • Комментариев: 17
Я получу недельный бан?
  • Пользователь offline
Репутация: 5
  • Написал: Палач
  • Дата: 19 июля 2015 22:56
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 14
Цитата: 4etkiPocьik
Цитата: Палач
Цитата: R3M0ND
Инет всегда нужен ?

у меня и без инета на телефоне показывает коды

А вот у меня вопрос на счет кода. Ведь если меня взломают, взломщику понадобится код, он же может импользовать код для своего акк со своего телефона разве нет?


они у всех разные...

Так они рандомно генерируются, у меня без инета можно получить код, и он подходит. Как такое может быть? , откуда он знает что я не ввел рандомные буквы с цифрами, ведь инета нету на телефоне а?

Цитата: Caramel
Я получу недельный бан?

Нет
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: tempest
  • Дата: 20 июля 2015 03:14
  • Новостей: 1
  • Комментариев: 138
Цитата: Палач
Цитата: 4etkiPocьik
Цитата: Палач
Цитата: R3M0ND
Инет всегда нужен ?

у меня и без инета на телефоне показывает коды

А вот у меня вопрос на счет кода. Ведь если меня взломают, взломщику понадобится код, он же может импользовать код для своего акк со своего телефона разве нет?


они у всех разные...

Так они рандомно генерируются, у меня без инета можно получить код, и он подходит. Как такое может быть? , откуда он знает что я не ввел рандомные буквы с цифрами, ведь инета нету на телефоне а?

Цитата: Caramel
Я получу недельный бан?

Нет

ну тот же близзард аутентификатор, что отдельной херовеной только и может генерировать код. просто стоит какой то лгоритм, который определяет какой код и когда.. хотя было бы интересно почитать как эта система работает
  • Пользователь offline
Репутация: 5
  • Написал: Палач
  • Дата: 20 июля 2015 06:33
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 14
Цитата: tempest
Цитата: Палач
Цитата: 4etkiPocьik
Цитата: Палач
Цитата: R3M0ND
Инет всегда нужен ?

у меня и без инета на телефоне показывает коды

А вот у меня вопрос на счет кода. Ведь если меня взломают, взломщику понадобится код, он же может импользовать код для своего акк со своего телефона разве нет?


они у всех разные...

Так они рандомно генерируются, у меня без инета можно получить код, и он подходит. Как такое может быть? , откуда он знает что я не ввел рандомные буквы с цифрами, ведь инета нету на телефоне а?

Цитата: Caramel
Я получу недельный бан?

Нет

ну тот же близзард аутентификатор, что отдельной херовеной только и может генерировать код. просто стоит какой то лгоритм, который определяет какой код и когда.. хотя было бы интересно почитать как эта система работает

мутная тема какая то derpsad
  • Пользователь offline
Репутация: 0
  • Написал: RuMa
  • Дата: 20 июля 2015 11:49
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 2
+
Спасиб !
  • Пользователь offline
Репутация: -6
  • Написал: Alex
  • Дата: 20 июля 2015 18:28
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 212
через жирную сраку сделано, как все новое в стиме, как будто не могли сделать что бы просто при заходе с чужого компа, на телефон код приходил бы, который надо было бы ввести, что бы на акк зайти, а они какое то приложение сделали
вот в ориджин крутая привязка телефона, еще и на почту приходит письмо: теперь ваш акк в безопасности пока враг не уничтожит ваш телефон, ну или что то вроде этого
  • Пользователь offline
Репутация: 2
  • Написал: seamish
  • Дата: 21 июля 2015 23:17
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 3
я пользуюсь телефоном на винде.... блин, ну почему как в ориджине трудно сделать?
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: FakeCop
  • Дата: 28 июля 2015 01:12
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 2
Хуйня в том что если спиздят у тебя конфиги т.е. config.vdf, loginusers.vdf, SteamAppdata.vdf и ssfn файлы то зайдет без твоего кода и сольют все нахуй! Так что не как нельзя защититься всех и всё можно взломать!
  • Пользователь offline
Репутация: 153
  • Написал: GamerHola
  • Дата: 3 августа 2015 12:36
  • Новостей: 11
  • Комментариев: 85
Цитата: FakeCop
Хуйня в том что если спиздят у тебя конфиги т.е. config.vdf, loginusers.vdf, SteamAppdata.vdf и ssfn файлы то зайдет без твоего кода и сольют все нахуй! Так что не как нельзя защититься всех и всё можно взломать!


ну и че дальше, ты на аккаунт зайти не сможешь имея даже все это.
  • Пользователь offline
Репутация: -1
  • Написал: Dark_alen
  • Дата: 23 октября 2015 11:05
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 22
Сегодня 23.10.15 и меня взломали не смотря на то что там и телефон был привязан и гуард и всё что можно!На левыйе сайты не заходил и на левые ссылки то же
  • Пользователь offline
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.