Последнее на форуме
Что нового
Топ юзеров за месяц
Даниил Юрьевич 16 июля 2014
ICQ:
Новостей: 4
Кармы за месяц: 29
demogog 10 января 2017
ICQ:
Новостей: 1
Кармы за месяц: 36
Мы в соц. сетях
  • VK
  • Twitter
  • Facebook

Как снять Красную Табличку с аккаунта Steam

Автор: WLotus | Дата: 10-11-2014, 15:42 | Комментариев: 74 | Просмотров: 38 213
Как снять Красную Табличку с аккаунта Steam

Всем привет! Чтобы снять КТ - я написал в саппорт, что потерял аккаунт. Я пытался восстановить пароль, но почта тоже была потеряна, доступа к ней нет и сейчас я занимаюсь ее восстановлением. Получается моя история "Типа, мой аккаунт потерян и все махинации делал не я , верните мне мой аккаунт."
Была у меня единственная дырка в моей истории - в мой аккаунт за всю его историю заходили только с одного IP (моего же). Я не стал огорчаться и заранее сменил свой IP через vpngate.

В письмо добавил все данные, какие требовались для доказательства, что я владелец:
1. Лицензионный ключ от Армы 2 (его можно взять тут: в Библиотеке Steam выбери игру и нажми справа "Цифровой ключ") , так как я покупал через банковскую карту, то не делал махинации с пустым диском и распечаткой ключа на бумаге, просто текст ключа.
2. Вставил фотку, которую сделал на своем столе: Листок А4 (написал на нем ключ от Армы 2 и текущую дату), на лист положил банковскую карточку, срок годности карты я закрыл бумажкой)
3. Почту на которую был зарегистрирован данный аккаунт.
После этого они попросили меня пройтись антивирусником и отписаться, я сделал это.
Через несколько дней получил письмо на почту о том что Новый пароль отправлен на новую почту. Зашел на аккаунт и Красной Таблички нет.
Вот фото переписки:
Как снять Красную Табличку с аккаунта Steam

Как снять Красную Табличку с аккаунта Steam


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Репутация: 102
  • Новостей: 8
  • Комментариев: 66
лол
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: Kajymukan
  • Дата: 10 ноября 2014 15:44
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 16
Очень хорошо!)
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: Dadunga
  • Дата: 10 ноября 2014 15:50
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 32
А если у меня нет армы, и я всё покупал в стиме, как быть?
  • Пользователь offline
Репутация: 155
  • Написал: Blood_Sugar
  • Дата: 10 ноября 2014 15:51
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 83
Похоже, единственная нормальная новость про снятие КТ. Плюс
  • Пользователь offline
Репутация: 65
  • Написал: Kaswarh
  • Дата: 10 ноября 2014 15:53
  • Новостей: 5
  • Комментариев: 182
Цитата: Blood Sugar
Похоже, единственная нормальная новость про снятие КТ. Плюс

похоже вообще единственная. тоже +
  • Пользователь offline
Репутация: 2
  • Написал: HardKrab
  • Дата: 10 ноября 2014 15:55
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 10
Ставлю класс. Пойду снимать кт с акков.
  • Пользователь offline
Репутация: -1
  • Написал: ajratos
  • Дата: 10 ноября 2014 16:03
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 21
а им писать по русски можно? у меня есть аккаунт старый там много игр я туда активировал игру которую купил в магазине могу я использовать этот ключ?
  • Пользователь offline
Репутация: 328
  • Новостей: 151
  • Комментариев: 505
Ты забыл упомянуть, что шанс снятия низок. Делал и того покруче:
1. Брал диск с игрой за 50р, в нем вствлял бумажку с кеем.
2. Писал в саппорт, якобы я не делал ничего и мой акк угнали
3. Мне сказали, что я мошенник и ворую акки.
4. КТ не сняли

--------------------
  • Пользователь offline
Репутация: 0
  • Написал: TeaMoor
  • Дата: 10 ноября 2014 16:06
  • Новостей: 1
  • Комментариев: 32
Поясните ракам, что такое КТ и чем оно мешает?
  • Пользователь offline
Репутация: 1
  • Написал: biksone32
  • Дата: 10 ноября 2014 16:12
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 12
Цитата: TeaMoor
Поясните ракам, что такое КТ и чем оно мешает?


Красная табличка,вроде обмениваться нельзя,и с друзьями играть ( у друга так )
  • Пользователь offline
Репутация: 0
  • Написал: vampir4ik
  • Дата: 10 ноября 2014 16:17
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 3
Может кто объяснить, сменили ип, зашли на аккаунт. Потом снова меняем на родной ип и пишем в тех. поддержку?
  • Пользователь offline
Репутация: 70
  • Написал: HetLord
  • Дата: 10 ноября 2014 16:17
  • Новостей: 1
  • Комментариев: 28
Цитата: Посейдон
Ты забыл упомянуть, что шанс снятия низок. Делал и того покруче:
1. Брал диск с игрой за 50р, в нем вствлял бумажку с кеем.
2. Писал в саппорт, якобы я не делал ничего и мой акк угнали
3. Мне сказали, что я мошенник и ворую акки.
4. КТ не сняли

тоже самое ((
  • Пользователь offline
Репутация: -1
  • Написал: ajratos
  • Дата: 10 ноября 2014 16:19
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 21
я кароче не понимаю что делать
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: Kozak
  • Дата: 10 ноября 2014 16:39
  • Новостей: 275
  • Комментариев: 454
Цитата: Посейдон
Ты забыл упомянуть, что шанс снятия низок. Делал и того покруче:
1. Брал диск с игрой за 50р, в нем вствлял бумажку с кеем.
2. Писал в саппорт, якобы я не делал ничего и мой акк угнали
3. Мне сказали, что я мошенник и ворую акки.
4. КТ не сняли


troll
  • Пользователь offline
Репутация: 82
  • Написал: XAOS7991
  • Дата: 10 ноября 2014 16:39
  • Новостей: 7
  • Комментариев: 104
Попробую не свой старый аккаунт там вернуть.
  • Пользователь offline
Репутация: 245
  • Новостей: 5
  • Комментариев: 83
yuno Блин все же понятно!
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: Infiniti
  • Дата: 10 ноября 2014 16:45
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 19
Молодчага + megustamucho
  • Пользователь offline
Репутация: 8
  • Написал: Ihatehide
  • Дата: 10 ноября 2014 16:50
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 23
Сп*здил пару аркан, дк хук, бфчик, дали кт, попросил снять, сказали что я вор и не сняли :( Гааады :D
  • Пользователь offline
Репутация: -2
  • Написал: ih8pod
  • Дата: 10 ноября 2014 16:52
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 28
Цитата: NiggaPro
Цитата: Посейдон
Ты забыл упомянуть, что шанс снятия низок. Делал и того покруче:
1. Брал диск с игрой за 50р, в нем вствлял бумажку с кеем.
2. Писал в саппорт, якобы я не делал ничего и мой акк угнали
3. Мне сказали, что я мошенник и ворую акки.
4. КТ не сняли

тоже самое ((

++ поцы как только не пробовал все равно не снимают
  • Пользователь offline
Репутация: 4
  • Написал: JiK
  • Дата: 10 ноября 2014 16:53
  • Новостей: 2
  • Комментариев: 80
писал тоже самое ток с компа друга послали нафиг
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: vasenka
  • Дата: 10 ноября 2014 17:09
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 23
Да,снимается довольно просто,сам себе снимал. Есть кое-какие нюансы,дабы легче было снять.
  • Пользователь offline
Репутация: 0
  • Написал: Slinser
  • Дата: 10 ноября 2014 17:37
  • Новостей: 1
  • Комментариев: 55
Цитата: ih8pod
Цитата: NiggaPro
Цитата: Посейдон
Ты забыл упомянуть, что шанс снятия низок. Делал и того покруче: 1. Брал диск с игрой за 50р, в нем вствлял бумажку с кеем. 2. Писал в саппорт, якобы я не делал ничего и мой акк угнали 3. Мне сказали, что я мошенник и ворую акки. 4. КТ не сняли
тоже самое ((
++ поцы как только не пробовал все равно не снимают


Нехуй наебывать))
  • Пользователь offline
Репутация: 17
  • Написал: Olof
  • Дата: 10 ноября 2014 17:59
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 4
Цитата: Посейдон
Ты забыл упомянуть, что шанс снятия низок. Делал и того покруче:
1. Брал диск с игрой за 50р, в нем вствлял бумажку с кеем.
2. Писал в саппорт, якобы я не делал ничего и мой акк угнали
3. Мне сказали, что я мошенник и ворую акки.
4. КТ не сняли

мне аналогично написали пару раз. потом стал давить на жалость типо у меня 1 акк, денег много потратил - нихрена. Еще припугнули тем, что имеют право обратиться в полицию(или куда-то там). Думаю подождать еще пару месяцев и прикинуться суицидником, пригрозив что повешусь если не снимут КТ megustamucho
  • Пользователь offline
Репутация: 328
  • Новостей: 151
  • Комментариев: 505
Цитата: Slinser


Нехуй наебывать))



КТ дают по разным причинам, если в у вас КТ за воровство аккаунтов, то никто не снимет

--------------------
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: Kozak
  • Дата: 10 ноября 2014 18:14
  • Новостей: 275
  • Комментариев: 454
Цитата: Посейдон
Цитата: Slinser


Нехуй наебывать))



КТ дают по разным причинам, если в у вас КТ за воровство аккаунтов, то никто не снимет


Я снял, но это один раз на милионн.
  • Пользователь offline
Репутация: 46
  • Написал: piligator
  • Дата: 10 ноября 2014 18:22
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 98
У меня акк есть,там доллары,я написал в тех поддержку мол поменяйте на рубли,мне дали кт и сказали давай присылай ключ с игрой?Такие уебки там работают я в шоке.Как думаете получиться снять?
  • Пользователь offline
Репутация: 2
  • Написал: dodique
  • Дата: 10 ноября 2014 18:25
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 28
делал так, не прошёл номер(
  • Пользователь offline
Репутация: 41
  • Написал: Sanchez
  • Дата: 10 ноября 2014 18:30
  • Новостей: 5
  • Комментариев: 67
Цитата: Olof
Цитата: Посейдон
Ты забыл упомянуть, что шанс снятия низок. Делал и того покруче:
1. Брал диск с игрой за 50р, в нем вствлял бумажку с кеем.
2. Писал в саппорт, якобы я не делал ничего и мой акк угнали
3. Мне сказали, что я мошенник и ворую акки.
4. КТ не сняли

мне аналогично написали пару раз. потом стал давить на жалость типо у меня 1 акк, денег много потратил - нихрена. Еще припугнули тем, что имеют право обратиться в полицию(или куда-то там). Думаю подождать еще пару месяцев и прикинуться суицидником, пригрозив что повешусь если не снимут КТ megustamucho

Ты полностью повторяешь мою тактику)) Вот собираюсь на днях писать, пригрозив суициом в случае не снятия КТ
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: Wasser
  • Дата: 10 ноября 2014 18:33
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 4
снять без скана один из 100, а так новость такой боян, это даже хуже чем обычное официальное руководство, а кому надо итак знают
  • Пользователь offline
Репутация: 46
  • Написал: piligator
  • Дата: 10 ноября 2014 18:35
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 98
Цитата: Sanchez
Цитата: Olof
Цитата: Посейдон
Ты забыл упомянуть, что шанс снятия низок. Делал и того покруче:
1. Брал диск с игрой за 50р, в нем вствлял бумажку с кеем.
2. Писал в саппорт, якобы я не делал ничего и мой акк угнали
3. Мне сказали, что я мошенник и ворую акки.
4. КТ не сняли

мне аналогично написали пару раз. потом стал давить на жалость типо у меня 1 акк, денег много потратил - нихрена. Еще припугнули тем, что имеют право обратиться в полицию(или куда-то там). Думаю подождать еще пару месяцев и прикинуться суицидником, пригрозив что повешусь если не снимут КТ megustamucho

Ты полностью повторяешь мою тактику)) Вот собираюсь на днях писать, пригрозив суициом в случае не снятия КТ

Я насчет суицида писал в тп оригин,они там мне ответили ,что извиняются передо мной.
  • Пользователь offline
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.