Как пополнить свой инвентарь в Steam через техподдержку

Здравствуйте! Хочу представить мой личный способ "срубить бабла". Этот способ позволит вам заработать от 1 до бесконечности руб (или др. валюты). Сначала немного предисловия:
Как вы знаете, особенно в последнее время участились случаи пропажи вещей в Steam, я думаю многие знают как это происходит, причем это происходит так, что вору даже не приходится заходить к вам на аккаунт, и очень часто тех. поддержка вынуждена вернуть вам вещи, на этом мы и сыграем.
И так, меньше слов, к делу!
Нам нужно: стартовый капитал (чем больше он, тем больше прибыль).
У меня был стартовый капитал в виде 4 аркан и 5 Rotten Stache (шмот можно любой, хоть из CS: GO, но я соображаю только в "дотском" шмоте).
Далее (лучше делать с твинк аккаунта, но я первый раз попробовал с основы) берем вещи и передаем на фейк-аккаунт с рабочим обменом.
После обмена идем на сайт market.dota2.net и продаем быстренько вещи или где нибудь еще !
Как пополнить свой инвентарь в Steam через техподдержку

Потом не выходя из аккаунта (ТУТ ЖЕ) просим друга (нужно другое железо и IP чтоб наверняка, песочница не подойдет) или как я взял ноутбук и с соседского WI-FI "украл" этот фейк-аккаунт восстановил его, сменил почту, пароль и т.д.
Потом пишу в саппорт, что у меня украли аккаунт.
После долгого ожидания мне вернули аккаунт.
Как пополнить свой инвентарь в Steam через техподдержку

ВАЖНО! Только после восстановления аккаунта пишем, что у вас украли вещи и перечисляем все наши проданные вещи. Вас попросят скинуть историю инвентаря - фоткаем и пишем, что вы не совершали эти обмены. В итоге вещи возвращены, а вы уже давно вывели сумму проданных вещей на свой кошелек киви, ЯД или вебмани и остались с вещами.
Минус только в том, что вам придется долго ждать ответа поддержки, но это того стоит. Пока ждете -просто спокойно играете в дотку, гуляете и тд.
Есть еще одна тема, от одного пользователя, о том как он вернул себе вещи (только у него их действительно украли):
Что нужно сделать, чтобы вернуть вещи. Для начала пишет в саппорт:
"У меня украли вещи доты 2. (ссылку на обмен). Обмен я не совершал"
Через несколько часов кидаем в нашу тему скриншот логов антивируса и пишем:
"5 минут назад проверил компьютер антивирусом, нашёл "название" и скрин прикрепляете"

Далее нужно только ждать. Вещи возвращают все и со 100% вероятностью, но только 1 раз. Мне вернули вещи на примерную стоимость 2000-2500 рублей.

Примерное время ответа 14 дней.
1 Message by you on Thu, 28th Aug 2014 3:44 am
3 Message by Support Tech Clyde on Thu, 11th Sep 2014 3:25 pm


То есть вам еще можно самом создать вирус и кинуть открыть его у себя, что бы сделать скриншот логов антивируса, и все!
Теперь немного
P.S: лично я через интернет-магазин купил себе нормальный смарт и игровую клаву с мышкой.
Думаю тема хорошая и заслуживает внимания. И да я знаю, что уже была похожая здесь с дюпом и тд, но опять же, я лишь бросил свой взгляд на эту тему и предоставил доказательства.
P.S.S. Автор не несет ответственности за ваши вещи, в любом момент или при любом другом случаем ситуация может иметь абсолютно другой исход.
Статья написана исключительно в ознакомительных целях, что бы защитить операторов тех. поддержки от подобных действий!