Зарегистрировал, новый аккаунт в ТП и написал что-то вроде.


Так как там работают вполне нормальные люди пишем :
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Поддержки Steam.
Тут мы пишем примерно следующее:
Я давно не заходил в Steam.
Тут мы должна быть слезливая история:
- Так как был в другом штате на операции у брата мы приехали, и я не могу зайти в свой Steam.
Тут изображаем обычного юзера:
- Я не знал что мне делать, но мой друг посоветовал обратиться к вам.
Тут мы должны дать им понять что нам некуда идти:
- Я бы не обращаться к вам, но мой младший братишка, любит играть в игры.
Тут ещё раз подавим на жалость:
- Сейчас распродажа, я бы хотел для своего младшего братишки купить, "Forge Quest" это развивающая игра а ему всего 8 лет.

Тут приложим сканы чеков что б он ответил быстрее
Мне мой друг сказал, что вам понадобятся сканы чеков. Я приложу их к обращению.
Ну это для завершения )
Надеюсь на вашу помощь.

На что он мне ответил:

В 2-х словах, он попросил сканы коробки.

На что я и ответил

Так же даём понять, что мы их уважаем :D
Здравствуйте, уважаемый сотрудник технической поддержки steam, Tyrone.
Излил суть своей фантазии.
Дело в том что я потерял их при переезде, но я не придал этому значения.
Так как я не думал что может произойти такая ситуация.

Так же изображаем юзера, который боится что и-за коробки. Потеряет акк.
Я надеюсь это не отразиться на помощи?
Потом он Сбросил пароль, и сказал что мой акк "Угнали"