Последнее на форуме
Что нового
Топ юзеров за месяц
Даниил Юрьевич 16 июля 2014
ICQ:
Новостей: 5
Кармы за месяц: 34
demogog 10 января 2017
ICQ:
Новостей: 1
Кармы за месяц: 36
Мы в соц. сетях
  • VK
  • Twitter
  • Facebook

Скрипты для мультиплеера Payday 2

Автор: goppar | Дата: 23-01-2014, 19:44 | Комментариев: 24 | Просмотров: 59 338

Эта тема про скрипты на Payday 2, была на старом сайте.
1. Скачиваем файл (Тык) и кидаем его в папку с игрой
2. В корневой папке игры создаем файл script.lua
3. Открываем файл, который создали, в блокноте(или в другом подобном редакторе) и вставляем в него скрипт(смотри ниже)
4. После начала задания нажимаем кнопку "Insert", чтобы активировать скрипт

СКРИПТЫ

-- Активировать в меню, нажать CRIMENET, затем обратно выйти в меню
-- Уровень/Очки опыта/Деньги
managers.experience:_set_current_level(30)
managers.skilltree:_set_points(1337)
managers.money:_add_to_total(5000000000)


-- Открыть все оружия
local wep_arr = {
	'new_m4', 'glock_17', 'mp9', 'r870', 'glock_18c', 'amcar', 'm16', 'olympic', 'ak74', 
'akm', 'akmsu', 'saiga', 'ak5', 'aug', 'g36', 'p90', 'new_m14', 'deagle', 'new_mp5', 
'colt_1911', 'mac10', 'serbu', 'huntsman', 'b92fs', 'new_raging_bull',  'saw'
}
for i, name in ipairs(wep_arr) do
	if not managers.upgrades:aquired(name) then
		managers.upgrades:aquire(name)
	end
end


-- Открыть все модификации к оружию
for mod_id,_ in pairs(tweak_data.blackmarket.weapon_mods) do
        tweak_data.blackmarket.weapon_mods[ mod_id ].unlocked = true
        managers.blackmarket:add_to_inventory("normal", "weapon_mods", mod_id, false)
end


-- Открыть все маски
managers.blackmarket:_setup_masks()
for mask_id,_ in pairs(tweak_data.blackmarket.masks) do
        Global.blackmarket_manager.masks[mask_id].unlocked = true
        managers.blackmarket:add_to_inventory("normal", "masks", mask_id, false)
end



-- Активировать непосредственно в игре:
-- Бессмертие (только если хост)
managers.player:player_unit():character_damage():set_invulnerable( true )


-- Бесконечный бег
function PlayerMovement:_change_stamina( value ) end
function PlayerMovement:is_stamina_drained() return false end
function PlayerStandard:_can_run_directional() return true end

-- Высокий прыжок
function PlayerStandard:_perform_jump(jump_vec)
	local v = math.UP * 470
	if self._running then
		v = math.UP * 470 * 1.5
	end
	self._unit:mover():set_velocity( v )
end


-- Увеличить скорость бега
PlayerManager.body_armor_movement_penalty = function(self) return 2 end


-- Убрать разброс/отдачу оружия
NewRaycastWeaponBase._get_spread = function(self) return 0 end
NewRaycastWeaponBase.recoil_multiplier = function(self) return 0 end

-- Увеличить скорость стрельбы
NewRaycastWeaponBase.fire_rate_multiplier = function(self) return 10 end


-- Уменьшить задержку между сменой оружия
PlayerStandard._get_swap_speed_multiplier = function(self) return 2000 end


-- Бесконеные патроны
if not _fireWep then _fireWep = NewRaycastWeaponBase.fire end
function NewRaycastWeaponBase:fire( from_pos, direction, dmg_mul, shoot_player, spread_mul, autohit_mul, suppr_mul, target_unit )
	_fireWep( self, from_pos, direction, dmg_mul, shoot_player, spread_mul, autohit_mul, suppr_mul, target_unit )
	
	if managers.player:player_unit() == self._setup.user_unit then
		self.set_ammo(self, 1.0)
	end
end


-- Бесконечные заряды у пилы
if not _fireSaw then _fireSaw = SawWeaponBase.fire end
function SawWeaponBase:fire( from_pos, direction, dmg_mul, shoot_player, spread_mul, autohit_mul, suppr_mul, target_unit )
	_fireSaw( self, from_pos, direction, dmg_mul, shoot_player, spread_mul, autohit_mul, suppr_mul, target_unit )

	if managers.player:player_unit() == self._setup.user_unit then
		self.set_ammo(self, 1.0)
	end
end

-- Бесконечные наручники
function PlayerManager:remove_special( name ) end

-- Бесконечное снаряжение
function PlayerManager:remove_equipment( equipment_id ) end


-- Разрешить взаимодействие со всеми предметами (c4, ECM и др.), даже если их у вас нет
BaseInteractionExt._has_required_upgrade = function(self) return true end
BaseInteractionExt._has_required_deployable = function(self) return true end
BaseInteractionExt.can_interact = function(self, player) return true end


-- Мгновенное взаимодествие с предметами
PlayerManager.selected_equipment_deploy_timer = function(self) return 0 end


-- Бесконечные патроны у турели без отдачи/разброса
function SentryGunWeapon:fire( blanks, expend_ammo )
	local fire_obj = self._effect_align[ self._interleaving_fire ]
	local from_pos = fire_obj:position()
	local direction = fire_obj:rotation():y()
	mvector3.spread( direction, tweak_data.weapon[ self._name_id ].SPREAD * self._spread_mul )
	World:effect_manager():spawn( self._muzzle_effect_table[ self._interleaving_fire ] ) -- , normal = col_ray.normal } )
	if self._use_shell_ejection_effect then
		World:effect_manager():spawn( self._shell_ejection_effect_table ) 
	end
	local ray_res = self:_fire_raycast( from_pos, direction, blanks )
	if self._alert_events and ray_res.rays then
		RaycastWeaponBase._check_alert( self, ray_res.rays, from_pos, direction, self._unit )
	end
	return ray_res
end

-- Бессмертные турели
function SentryGunDamage:damage_bullet( attack_data ) end


-- Отключить камеры/тревогу (подобие полной невидимости, только если хост), возможны вылеты игры, там где пройти карту по стелсу невозможно (Rats 3 день)
if not _setCool then _setCool = CopMovement.set_cool end
function CopMovement:set_cool( state, giveaway )
	if state == true then _setCool(self, state, giveaway) end
end
if not _setWhisper then _setWhisper = GroupAIStateBase.set_whisper_mode end
function GroupAIStateBase:set_whisper_mode( enabled )
	if enabled == true then _setWhisper(self, true) end
end
if not _setObjective then _setObjective = CopBrain.set_objective end
function CopBrain:set_objective( new_objective )
	if (not new_objective) or (new_objective.stance ~= "hos" and new_objective.attitude ~= "engage") then _setObjective(self, new_objective) end
end
if not _setStance then _setStance = CopMovement.set_stance end
function CopMovement:set_stance( new_stance_name )
	if new_stance_name ~= "hos" then _setStance(self, new_stance_name) end
end
if not _setStanceCode then _setStanceCode = CopMovement.set_stance_by_code end
function CopMovement:set_stance_by_code( new_stance_code )
	if new_stance_code == 1 then _setStanceCode(self, new_stance_code) end
end
if not _setInteraction then _setInteraction = CopLogicInactive._set_interaction end
function CopLogicInactive._set_interaction( data, my_data )
	data.char_tweak.has_alarm_pager = false
	_setInteraction(data, my_data)
end
if not _setAllowFire then _setAllowFire = CopMovement.set_allow_fire end
function CopMovement:set_allow_fire( state )
	if state == false then _setAllowFire(self, state) end
end
if not _setAllowFireClient then _setAllowFireClient = CopMovement.set_allow_fire_on_client end
function CopMovement:set_allow_fire_on_client( state, unit )
	if state == false then _setAllowFireClient(self, state, unit) end
end

if not _actionRequest then _actionRequest = CopMovement.action_request end
function CopMovement:action_request( action_desc )
	-- action_desc.variant == "e_so_alarm_under_table": gangsters lighting intel on fire in Big Oil Day 1, etc
	-- action_desc.variant == "cmf_so_press_alarm_wall": civilian in Bank Heist pressing panic button, etc
	-- action_desc.variant == "cmf_so_press_alarm_table": tellers in Bank Heist pressing panic button, etc
	-- action_desc.variant == "cmf_so_call_police": civilians calling the police
	-- action_desc.variant == "arrest_call": cops saying they are calling the police

	-- Stops panic buttons & intel burning
	if action_desc.variant == "run" then return false end

	return _actionRequest(self, action_desc)
end
function CopMovement:on_suppressed( state ) end
function CopLogicBase._get_logic_state_from_reaction( data, reaction ) return "idle" end 
function CopLogicIdle.on_alert( data, alert_data ) end 
function GroupAIStateBase:on_police_called( called_reason ) end 
function GroupAIStateBase:on_police_weapons_hot( called_reason ) end 
function GroupAIStateBase:on_gangster_weapons_hot( called_reason ) end 
function GroupAIStateBase:on_enemy_weapons_hot( is_delayed_callback ) end 
function GroupAIStateBase:add_alert_listener( id, clbk, filter_num, types, m_pos ) end
function GroupAIStateBase:criminal_spotted( unit ) end 
function GroupAIStateBase:report_aggression( unit ) end 
function GroupAIStateBase:propagate_alert( alert_data ) end
function GroupAIStateBase:on_criminal_suspicion_progress( u_suspect, u_observer, status ) end
function PlayerMovement:on_suspicion( observer_unit, status ) end 
function SecurityCamera:_upd_suspicion( t ) end 
function SecurityCamera:_sound_the_alarm( detected_unit ) end 
function SecurityCamera:_set_suspicion_sound( suspicion_level ) end 

-- Мгновенное сверление дрелью
function TimerGui:_set_jamming_values() return end
function TimerGui:start( timer )
        timer = 0.01
        if self._jammed then
                self:_set_jammed( false )
                return
        end
       
        if not self._powered then
                self:_set_powered( true )
                return
        end
       
        if self._started then
                return
        end
       
        self:_start( timer )
        if managers.network:session() then
                managers.network:session():send_to_peers_synched( "start_timer_gui", self._unit, timer )
        end 


-- Мгновенная победа (запустили карту, скипнули ролик, нажали Insert - и победа! / только если хост)
if managers.platform:presence() == "Playing" then
	local num_winners = managers.network:game():amount_of_alive_players()
	managers.network:session():send_to_peers( "mission_ended", true, num_winners )
	game_state_machine:change_state_by_name( "victoryscreen", { num_winners = num_winners, personal_win = true } )
end

Всё работает в мультиплеере(ну или почти всё).

Те кто знают про это пусть засунут свои 'жирные минусы' к себе в карман.

Теги: Payda2 пайдэй 2 читы для мультиплеера multiplayer



+65
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Репутация: 18
  • Написал: Venos
  • Дата: 23 января 2014 20:02
  • Новостей: 3
  • Комментариев: 190
за это банят???
  • Пользователь offline
Репутация: 362
  • Написал: Kvak
  • Дата: 23 января 2014 20:03
  • Новостей: 144
  • Комментариев: 747
Цитата: Venos
за это банят???

нет
  • Пользователь offline
Репутация: 18
  • Написал: Venos
  • Дата: 23 января 2014 20:03
  • Новостей: 3
  • Комментариев: 190
Цитата: Kvak
Цитата: Venos
за это банят???

нет

смысл играть с читами?? разве интересно?....
  • Пользователь offline
Репутация: -1
  • Написал: glDM
  • Дата: 23 января 2014 20:19
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 29
Цитата: Venos
Цитата: Kvak
Цитата: Venos
за это банят???

нет

смысл играть с читами?? разве интересно?....

Цитата: Venos
Цитата: Kvak
Цитата: Venos
за это банят???

нет

смысл играть с читами?? разве интересно?....

зачем умника корчить ? коль дали,хавай
  • Пользователь offline
Репутация: 87
  • Написал: Mannix
  • Дата: 23 января 2014 20:44
  • Новостей: 6
  • Комментариев: 147
За такие то старания и плюса не жалко!) winked
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: DreL
  • Дата: 23 января 2014 21:07
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 11
Весьма полезная статья)
  • Пользователь offline
Репутация: 5
  • Написал: BSR
  • Дата: 23 января 2014 21:33
  • Новостей: 4
  • Комментариев: 19
А где скачать на халявку м? м? м? а ну быстро тему запилите!
  • Пользователь offline
Репутация: 18
  • Написал: Venos
  • Дата: 23 января 2014 21:36
  • Новостей: 3
  • Комментариев: 190
Цитата: glDM
Цитата: Venos
Цитата: Kvak
Цитата: Venos
за это банят???

нет

смысл играть с читами?? разве интересно?....

Цитата: Venos
Цитата: Kvak
Цитата: Venos
за это банят???

нет

смысл играть с читами?? разве интересно?....

зачем умника корчить ? коль дали,хавай

ты чё такой дерзкий?
  • Пользователь offline
Репутация: -5
  • Написал: f0rzen
  • Дата: 24 января 2014 01:31
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 21
лучше бы слили как нахаляву взять 2 пейдей
  • Пользователь offline
Репутация: 7
  • Написал: goppar
  • Дата: 24 января 2014 08:41
  • Новостей: 8
  • Комментариев: 88
вот сам найди тему как это сделать и слей
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: opix
  • Дата: 24 января 2014 10:09
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 36
Видел тему уже ,но информация ценная.
  • Пользователь offline
Репутация: 4
  • Написал: Jogombi
  • Дата: 24 января 2014 15:51
  • Новостей: 1
  • Комментариев: 20
А версия должна быть от стима?
  • Пользователь offline
Репутация: 0
  • Написал: petya21
  • Дата: 24 января 2014 16:29
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 12
крутая игра
  • Пользователь offline
Репутация: 32
  • Написал: maaaaaad3
  • Дата: 25 января 2014 14:37
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 76
тык поправь
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: Ванька
  • Дата: 28 февраля 2014 17:29
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 1
а где скачать

где этот тык скачивать?
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: neuis
  • Дата: 22 марта 2014 09:12
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 1
(Тык) Не рабит!
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: Lik
  • Дата: 29 марта 2014 11:13
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 1
где тык ???
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: German
  • Дата: 11 мая 2014 08:57
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 1
да а где его скачать то ?
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: Zombik53
  • Дата: 3 июня 2014 16:12
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 1
Какой файл скачать то нужно? pokerface
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: krauz7722
  • Дата: 18 июля 2014 01:22
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 1
cerealguy а где скачать?
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: Assassin007
  • Дата: 24 сентября 2014 18:51
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 1
как скачать ohgod
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: stas212
  • Дата: 26 ноября 2014 14:42
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 1
Скачать как?????????? likeaboss
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: Professor_Li
  • Дата: 9 января 2015 15:23
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 1
Скачать как??????????
как скачать

Цитата: Kvak
Цитата: Venos
за это банят???

нет

Как скачать?
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: tamikbro
  • Дата: 17 января 2015 17:54
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 1
Люди ответ те как ставить то где (тык)
  • Пользователь offline
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.