Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter)

CPA Лента

Новый пользователь
Дней с нами
823
Розыгрыши
0
Сообщения
1
Репутация
0
Реакции
0

Упрощённая настройка рекламы​

Чтобы зайти в кабинет, открываем аккаунт в Твиттере. В левом столбце жмём кнопку “More” и открывается окошко со строкой “Ads”.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Теперь нужно выбрать государство и временную зону. По ним Твиттер будет считать время старта и окончания кампании, смену дат и другие параметры.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Настраивается это только один раз — изменить эти настройки впоследствии не получится. Далее жмём на “create your ad”. Здесь на кнопке добавлено “keyword”, потому что сейчас Твиттер активно продвигает новую функцию рекламы — таргет по ключевым словам.

После нажатия кнопки можно выбрать упрощённую или продвинутую настройку рекламы.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Теперь после того, как мы настроили страну и временную зону, вкладка “Ads” на главной странице будет нас перебрасывать автоматически на “What’s your objective?”.

Чтобы оптимизировать рекламу по конверсиям, лидам, выбираем “Website traffic” или “Keywords” и жмём внизу на кнопку “Next”.

Настраиваем таргетинг​

Жмём на “Next” и выходит предупреждение, что ваш аккаунт отправится на проверку. Она не потребует от никаких действий — сотрудники X.ads.проведут её без вашего участия. С этим надо согласиться, после чего система перебросит на страницу привязки карты и настройки таргетинга.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

По умолчанию страна показа рекламы — регион, на который открыт аккаунт, суточный бюджет — 100$, а пол и возраст — любые.

Чтобы настроить таргетинг вручную, разворачиваем вкладки “Demographics” и “Targeting features”. Таргетировать рекламу можно по:

  • Полу;
  • Возрасту;
  • Ключевым словам и околотематическим ключам.
  • Операционным системам и типам устройств: iOS, Android, другие мобильные и десктоп;
  • Интересам;
  • Языку.

Добавляем карту​

Для добавления карты вводим свои данные как на скриншоте ниже и нажимаем “Save card”.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Вот на этом этапе могут возникнуть проблемы, так как при привязке карт нередко выходит ошибка. Чтобы снизить вероятность ошибки, нужно следовать двум пунктам. Во-первых, на карте должно быть не меньше 5 долларов — их система снимет с вашей карты и заморозит на неделю на вашему счету. Если вы так ничего не потратите, через неделю деньги вернутся. Пустые платёжки Твиттер отклоняет.

Во-вторых, на карте должен быть 3DSecure, поскольку система отправляет смс с кодом подтверждения для снятия тестового платежа.

X.ads принимает следующие карты:

  • Visa;
  • Mastercard;
  • American Express;
  • Discover;
  • Diners Club;
  • JCB;
  • China Union Pay.
Но среди дебетовых карт принимаются только Visa, Mastercard и American Express. У остальных эмитентов принимаются только кредитные карты.

Я всегда использую карты AnyBill – для меня на данный момент это самое стабильное в плане привязок решение. Мне важно, что у них нет скрытых комиссий – сразу знаешь за что и когда платишь. Ну и отдельный плюс, то что карты у них можно выпускать бесплатно. В общем, рекомендую.

Добавить карты можно не только при настройке таргетинга. Нажав на значок аккаунта в рекламном кабинете мы увидим вкладку “Add new payment method”. Пройдя по ней, можно добавить сколько угодно карт, если нужно каждую рекламную кампанию оплачивать с разной карты.

Важно! Используйте только последние версии Chrome или Firefox и добавляйте карты только через эти браузеры. В противном случае карты могут не привязаться.

Продвинутая настройка​

Чтобы её провести точно так же открываем строку “Ads” и жмём на “Advanced”. В результате открываем выбор рекламной цели.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Для арбитража трафика выбираем “App re-engagements” или “Sales” и идём дальше. Теперь нужно назвать кампанию и настроить бюджет.

Минимальный суточный бюджет — 10$. Здесь можно настроить сплит-тест между креативами, но тогда будет недоступна оптимизация бюджета. Если же настроить оптимизацию бюджета, станет недоступен сплит-тест. Также на этом этапе можно выбрать равномерную открутку объявлений в течение дня или ускоренную. Нажав на кнопку “Save a draft” можно сохранить эти настройки как шаблон.

Создаём пиксель​

Перед следующим шагом — настройкой таргетинга нужно создать пиксель и настроить события, которые он будет отбивать. Для этого переходим в раздел “Tools” по строке “Events manager”.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Теперь прописываем название события, выбираем его тип и настраиваем срок атрибуции. В качестве метода установки лучше выбрать “Define event with code”. Тогда Твиттер будет определять действие не только по переходам на заданные страницы, но и отслеживать само поведение пользователей на каждой странице.

Теперь переходим в Event Installation, где настраиваем передачу параметров вместе с событием и копируем код пикселя.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета
На этой же странице выставляется стратегия ставок и выбираются оплачиваемые действия. Стратегии ставок:

  • Автобиддиинг. Система сама определяет, какую цену ставить за клик или тысячу показов;
  • Средняя стоимость клика. Цена за клик будет стремиться к этому показателю;
  • Максимальная стоимость клика.

Создаём объявления​

При создании объявления я предпочитаю указать его название, так как оно сохранится в списке креативов и по названию его будет проще отыскать.

Выбираем категорию продукта и тип объявления: Медиа или Коллекция. Выбрав первое вы можете добавить фото или видео, либо сделать карусель фотографий. Выбрав второе вы можете добавить только несколько фотографий: одна будет крупным планом, а остальные будут миниатюрами.

В остальном же всё выглядит так, как и в упрощённом запуске рекламы.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

На финальном шаге Твиттер попросит ещё раз просмотреть все детали и если всё верно, запустить кампанию.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Жмём на “Launch campaign” и реклама отправляется на модерацию.

В заключение​

Основной источник трафика в арбитраже — Facebook. Мне на его фоне Твиттер кажется немного недооценённым источником трафика. Ведь рекламный функционал тут не хуже, но при этом проще в освоении. X.ads не запрещает крутить свою рекламу в России и рекламодателям из России. Да и объёмы трафика в нём не меньше. Чтобы оптимизировать процессы, как в работе с фб, так и с твиттером можно и нужно пользоваться качественным и надежным антидетектом. Выше уже писала, что работаю на антике от дельфина, чего и вам советую.
 
какие требования к аккаунту для запуска рекламы ?
 

Похожие темы