Хочу выучить C# Помогите.

Feng Shui

Feng Shui
Дней с нами
3.324
Розыгрыши
0
Сообщения
320
Репутация
37
Реакции
174
Всем привет, я студент Польского института, учусь на факультете программирования, учим C#. Так вот, учить программирование на польском, это пиздец, как трудно. За первый семестр моего обучения, могу сказать что я полный 0 сейчас. И вот на носу сессия после нг в 15 числах. И я хотел бы у вас спросить, где вы учили C#, какие книги читали, какие видео смотрели, может есть какие то сайты или приложения для обучения?
Подкиньте пожалуйста чёт для новичка, очень нужно, посоветуйте, где и как лучше учить.
Сейчас скачал для себя 2 книги: Эндрю Троелсен "Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5" и Джозеф Албахари, Бен Албахари "C# 5.0. Справочник. Полное описание языка", 5 издание
буду читать.
 
Ничего не читал, ничего не учил.
Попробовал, написал Хеллоу ворлд 5 лет назад, понравилось, решил написать свою змейку, написал, понравилось, решил написать хук обычный, написал, понравилось. Решил написать клиент чата, написал, понравилось. И дальше, дальше, дальше.
Просто практикуйся, если что не понятно, ищи инфу в инете, прислушивайся к советам опытных кодеров, и всуо.
А вообще поздно ты опомнился, так еще и в Польше проснулся, хуя тебя откинула.
 
Ничего не читал, ничего не учил.
Попробовал, написал Хеллоу ворлд 5 лет назад, понравилось, решил написать свою змейку, написал, понравилось, решил написать хук обычный, написал, понравилось. Решил написать клиент чата, написал, понравилось. И дальше, дальше, дальше.
Просто практикуйся, если что не понятно, ищи инфу в инете, прислушивайся к советам опытных кодеров, и всуо.
А вообще поздно ты опомнился, так еще и в Польше проснулся, хуя тебя откинула.
:4::4:
 
Да у меня все не как руки не доходят.
 
Есть отличное сообщество, там куча уроков, лично я выучил Java, Python именно там : https://vk.com/proglib (не реклама), там есть почти все востребованные языки.
 
Последнее редактирование: