Nilbu

Активный участник
Дней с нами
3.163
Розыгрыши
0
Сообщения
72
Репутация
3
Реакции
32
Беру статистику посещаемости. И просьба не хейтить!!!
Просто буду говорить пару слов. Кто хочет подробнее в --Ссылка удалена--

1. World of Warcraft - кто бы что не говорил, она лучшая. ( Годноя пиратка )
2. Blade and Soul - хороший старт для очередной азиатской игры, самому понравилось.
3. Black Desert - так себе, на любителя ( так говорю когда самому не понравилось ).
4. The Elder Scrolls Online - сам не играл ( 1800р, я школьник, слишком дорого ).
5. Lineage II - не играл, но "линейка" практически знаменита как и WoW.
6. Guild Wars 2 - говорили хорошая игра, ещё и недавно она стала F2P с ограничениями.
7. EVE Online - играл, но там только 14 дней бесплатно, а патом 650р ( она про космос ).
8. Trove - играл, понравилось, смесь майнкрафта и MMORPG. ( Я устанавливал через Steam )
9. ArcheAge - донат, но заплати ты поставщику голды в любой MMORPG и ты будешь в топе.
10. Neverwinter - что-то в ней есть :З

Ещё есть игра Destiny, но она только на консоли. ( Поставил бы на второе место )
 
Увидел название темы сразу понял что первой поставят вов:6:
Metin <3
 
  • Like
Реакции: OctopulusPaul
  • Like
Реакции: OctopulusPaul
Не ну там всё сделано добротно, близарды)
Ветки, всё) Равномерно) Мне нрав)
Ну хз, как по мне то WoW не очень. Остальные в принципе так же, сейчас мало годных ммо
 
  • Like
Реакции: OctopulusPaul
Ну я играл, приятелей который играют в MMORPG ооочень много....
 
топ не о чем...тут самая старая это ла2...все остальное половина шляпы новой...опять какой то конченый новорег сделал топ под себя:mad:
просто ив онлайн самая бле масштабная он её на 7 место...надеюсь ты никогда не будешь играть в мморпг ...не дай бог такой клоун попадется
 
1 играл
2 не играл
3не играл
4 не играл
5 не играл
6 не играл
7не играл
8 не играл
9 не играл
10 не играл
топ готов
изи пизи ай лав ю мам
 
Беру статистику посещаемости. И просьба не хейтить!!!