Создам [игры/программы] на заказ [UE4]

San4esko

Флудер
Дней с нами
3.210
Розыгрыши
0
Сообщения
211
Репутация
35
Реакции
93
Пред история
Понял, что на форуме не мало людей, у кого есть доступ в steamworks / google play / appstore аккаунтам разработчика. Т.к. сейчас делаю coop игру - мне нужны немалые деньги и решил создать эту тему.

Сам работаю на ue4. В 2д довольно плохо разбираюсь ( т.к. не лез туда ни когда, но думаю ничего сложного ). Так-же немного плохо разбираюсь в репликации. Берусь в основном за быстрые заказы (за подробностью в лс). В свободное время делал некие наработки, это сможет ускорить наше время на создание. Так-же есть у меня база платных и бесплатных моделей. Делаю на любые платформы для win 32/64 bit , mac, linux, android, ios, switch, ps/xbox. Остальные вопросы - в лс. Участвовал в создании игр: DEFECTIVE, ZIMBO, OUTCOME(В РАЗРАБОТКЕ), JUST DASH, HENTAI PUZZLE CLASSIC и прочих мелких проектах....

Фото
T-Wall-Window02-BC.png

I0iXe.png

21204870.jpg
ss_7a62abf6c734561f319bbe89526dd9c70051c197.600x338.jpg

36crX.png

Оплата
40-50% предоплата -> делаю игру -> показываю через демонстрацию -> 60-50% оплата -> скидываю в архиве exe (или другие форматы). +Дополнительно небольшая плата за модели (если у вас их нету)

Хотелось бы дать понять, что я делаю игры не только ради денег, а из-за хобби. И вот по-этому первому
человеку, которому нужны мои услуги и у которого будет довольно простая и интересная идея -

сделаю бесплатно. (1/1).

Контакты
За всеми подробностями в ЛС. Если все пойдет успешно - дам свой дискорд.



upd - Программы пока не делаю!
(Брут, парсеры не делаю. Других довольно много, кто сможет.)​
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: qiq0
Сделай что-нибудь похожее на SuperHot, а? Нереально залипательная игруха была.
А так, если нужны деньги, попробуй на кикстартере, почему бы и нет? Там любит простенькие индюшки
 
Сделай что-нибудь похожее на SuperHot, а? Нереально залипательная игруха была.