С# Уроки 1-2

carapa44

Бог флуда
Дней с нами
3.209
Розыгрыши
0
Сообщения
2.202
Репутация
205
Реакции
1.368
Урок первый.
Наберите следующий код:

#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
cout << "Hello, world!" << endl;
system("pause"); // Только для тех, у кого MS Visual Studio
return 0;
}

Описание синтаксиса
Директива #include используется для подключения других файлов в код. Строка #include <iostream>, будет заменена содержимым файла «iostream.h», который находится в стандартной библиотеке языка и отвечает за ввод и вывод данных на экран.
Содержимое второй строки — using namespace std; указывает на то, что мы используем по умолчанию пространство имен с названием «std». Все то, что находится внутри фигурных скобок функции int main() {} будет автоматически выполняться после запуска программы.
Строка cout << "Hello, world!" << endl; говорит программе выводить сообщение с текстом «Hello, world» на экран.
Оператор cout предназначен для вывода текста на экран командной строки. После него ставятся две угловые кавычки (<<;). Далее идет текст, который должен выводиться. Он помещается в двойные кавычки. Оператор endl переводит строку на уровень ниже.

Если в процессе выполнения произойдет какой-либо сбой, то будет сгенерирован код ошибки, отличный от нуля. Если же работа программы завершилась без сбоев, то код ошибки будет равен нулю. Команда return 0 необходима для того, чтобы передать операционной системе сообщение об удачном завершении программы.
В конце каждой команды ставится точка с запятой.
Компиляция и запуск
Теперь скомпилируйте и запустите программу. Тем, кто пользуется MS Visual Studio, нужно нажать сочетание клавиш «Ctrl+F5». Пользователям GCC нужно выполнить следующие команды:
Код
c++ имя_файла.cpp -o имя_выходного_бинарника # компиляция кода
./имя_выходного_бинарника # запуск программы


Урок второй.
Типы данных
В языке С++ все переменные имеют определенный тип данных. Например, переменная, имеющая целочисленный тип не может содержать ничего кроме целых чисел, а переменная с плавающей точкой — только дробные числа.
Тип данных присваивается переменной при ее объявлении или инициализации. Ниже приведены основные типы данных языка C++, которые нам понадобятся.
Основные типы данных в C++
int — целочисленный тип данных.
float — тип данных с плавающей запятой.
double — тип данных с плавающей запятой двойной точности.
char — символьный тип данных.
bool — логический тип данных.
Объявление переменной
Объявление переменной в C++ происходит таким образом: сначала указывается тип данных для этой переменной а затем название этой переменной.
Код
int a; // объявление переменной a целого типа.
float b; // объявление переменной b типа данных с плавающей запятой.
double c = 14.2; // инициализация переменной типа double.
char d = 's'; // инициализация переменной типа char.
bool k = true; // инициализация логической переменной k.

Заметьте, что в C++ оператор присваивания (=) — не является знаком равенства и не может использоваться для сравнения значений. Оператор равенства записывается как «двойное равно» — ==.
Присваивание используется для сохранения определенного значение в переменной. Например, запись вида a = 10 задает переменной a значение числа 10.
 
А можно узнать, зачем это тут? Зачем эти "гайды"?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И уж если ты даешь эти уроки, то на сколько ты хорошо знаешь данные яп?
 
А можно узнать, зачем это тут? Зачем эти "гайды"?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И уж если ты даешь эти уроки, то на сколько ты хорошо знаешь данные яп?
Я их даю, не создаю, а нахожу с лью сюда
 
Я их даю, не создаю, а нахожу с лью сюда
А разве, если человеку надо, он сам не сможет найти? Если ты сюда выкладываешь это для ленивых, то пользы им ты точно не принесешь.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А уж тем более научить таких ты не сможешь ничему - либо книги, либо видеоматериалы.
 
А разве, если человеку надо, он сам не сможет найти? Если ты сюда выкладываешь это для ленивых, то пользы им ты точно не принесешь.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А уж тем более научить таких ты не сможешь ничему - либо книги, либо видеоматериалы.
Может человек и ищет, но не знает где...
Да и есть те кто все время откладывают на потом, мб в тему зайдут да и начнут
 
В названии темы C#
В коде C++
:5:
 
  • Like
Реакции: nlsqzr