Приглашаем людей в перспективный проект \\\ ~39 рублей за реферала

Jmishenko

Опытный
Дней с нами
2.007
Розыгрыши
0
Сообщения
160
Репутация
0
Реакции
36
Привет, гайз, буквально пару часов назад на другом борде наткнулся на тему с этим проектам, успел поболтать с админами и с компьюнити, выглядит перспективненько, приступим:

Проект Web Token Pay имеет свою криптовалюту под названием WTP, она торгуется как минимум на одной биржи имея цену за один токен в 0.06$ и сегодня(либо вчера) они запустили акцию, которая позволяет получить 100 токенов\6 долларов себе на баланс, вывод по их словам также доступен сразу, токены начисляются на аккаунт сайта в течении суток, и так, что нам необходимо сделать:

Регистрируемся на сайте по Реф - Ссылка (лучшая благодарность рега по реф.)
Либо не Реф - Ссылка

Вступаем в телеграм канал https://t.me/webtokenprofit3 и пишем в чате "Я новичек и свой логин на сайте"
Телега русскоязычная, админы позитивные и отвечают на все вопросы, поток новых людей невероятно большой.
Что и как из этого выйдет - я не знаю, но по сути просто зарегаться на сайте и вступить в телегу не сложно, чтобы проверить в течении суток.

По поводу рефералов, вам платят опять же в течении суток по 10 токенов\~39 рублей за одного реферала, выводят в течении 1-10 часов.Биржа на которой торгуется токен - https://www.livecoin.net/ru

В проект также можно депозитить деньги и получать нифиговый такой процент (если рили выплатят с акции за рефов - сделаю депозит), сами админы (большинство) - это и есть люди, которые сделали какой-либо депозит и помогают людям в телеге.Верификация не нужна.Если есть вопросы, пишите в тему или в телегу, они вам быстрее ответят, чем я.Успехов.
 
Я конечно извиняюсь. Но сайт у них:11:
upload_2019-5-30_21-51-0.png

upload_2019-5-30_21-51-13.png

upload_2019-5-30_21-51-43.png

upload_2019-5-30_21-52-2.png
 
как говориться, дядь, была бы не была :10:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
upload_2019-5-30_22-3-58.png