Сообщение разработчиков
После четырех этапов тестирования наша третья карта, «Санок», наконец-то увидела свет. Карта стала меньше, но бои будут такими же жаркими!
Этот патч также включает в себя улучшения интерфейса и звука, а еще эксклюзивное для новой карты оружие, QBZ-95. В общем, много всего, поэтому приступим к деталям.
НОВАЯ КАРТА: «САНОК”
Об элементах новой карты
Пещера. Здесь можно найти заброшенные археологические раскопки, расположенные в самом сердце морской пещеры. Спуститесь на парашюте через отверстие наверху, чтобы получить доступ к лучшему оружию и амуниции, а также к лодке, которая поможет вам быстро покинуть эту местность.
Руины. Только самые смелые игроки исследуют до конца эти давящие своей теснотой комнаты. Тех, кто не боится схваток на сверхблизких дистанцииях, ждет щедрое вознаграждение! Спуститесь на крышу, чтобы неожиданно напасть сверху, или проникните внутрь через сеть подземных тоннелей.
Райский курорт – добро пожаловать в рай! Самый лучший (и единственный) курортный отель на Саноке. У этого комплекса есть все: простреливаемый двор для снайперов, увлекательные проходы между комнатами для любителей дробовиков и коридоры средней дистанции для оттачивания мастерства с ПП. Выезд в 11:00.
Учебный центр. Померяйтесь силами с лучшими из лучших в этом заброшенном учебном центре. Выживете на спецполосе препятствий — получите щедрую награду. А не выживете – ну, сами знаете…
Карьер. Этот наполовину затопленный известняковый карьер сильно отличается от пышной дикой местности Санока. Для укрытия здесь есть всего пара деревьев, так что вам придется перебегать от одной дюны к другой, чтобы уничтожить врага и выжить самому.
Доки. Исследуйте грузовые суда, доверху заполненные боеприпасами, в этой необычной локации в юго-восточной части Санока. Бой здесь предстоит как на близких, так и на средних дистанциях, а сами доки отлично подойдут и для новичков, и для всех тех, кто хочет побыстрее захватить всё, что видит, и убежать!
Дороги. Некоторые районы на Саноке теперь вымощены старыми бетонными дорогами. По этим дорогам легко уйти от Синей зоны, но вам нужно держать ухо востро: вокруг наверняка есть те, кто уже взял вас на мушку!
Производительность
Чтобы уменьшить нагрузку на сервер, которую создает прорисовка близлежащих объектов, мы оптимизировали следующие элементы игры:
После четырех этапов тестирования наша третья карта, «Санок», наконец-то увидела свет. Карта стала меньше, но бои будут такими же жаркими!
Этот патч также включает в себя улучшения интерфейса и звука, а еще эксклюзивное для новой карты оружие, QBZ-95. В общем, много всего, поэтому приступим к деталям.
НОВАЯ КАРТА: «САНОК”
- Мы добавили новую карту: «Санок».
- «Санок» – это карта 4×4 км (в 4 раза меньше, чем «Эрангель» и «Мирамар»). Хотя матчи на этом маленьком острове обычно заканчиваются быстрее, сами битвы по-прежнему масштабны. В каждой игре по-прежнему принимают участие 100 игроков.
- Некоторые настройки были изменены специально для карты «Санок», чтобы игра лучше соответствовала ее особенностям. Подробности ниже:
- Серверная производительность
- Отображение персонажей и транспортных средств, находящихся вдалеке от игроков, было изменено так, чтобы улучшить производительность сервера.
- Игровой процесс
- Погода на Саноке изменяется динамически;
- До попадания на борт самолета, находясь в игровом лобби, игроки могут бросать яблоки.
- Красная зона
- Красная зона на Саноке меньше по размерам и продолжительности бомбардировки;
- Центр красной зоны находится за пределами игровой зоны (белый круг). Таким образом, игроки попадают под авиаудар чаще, когда они находятся вне безопасной зоны.
- Синяя зона
- Синяя зона на Саноке меньше стоит и больше двигается.
- Помимо этого, она динамична. Она оценивает количество оставшихся игроков перед следующим сужением, корректируя время простаивания и время сужения. На размер зоны это не влияет.
- Баланс появления предметов
- Правила появления предметов на карте «Санок» были адаптированы так, чтобы игрок быстрее собирал экипировку.
- Чаще всего появляются штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и марксманские винтовки. Количество предметов увеличено на 5% по сравнению с показателями 4-й фазы тестирования.
- 8-кратный и 15-кратный прицелы не появляются на карте «Санок».
Об элементах новой карты
Пещера. Здесь можно найти заброшенные археологические раскопки, расположенные в самом сердце морской пещеры. Спуститесь на парашюте через отверстие наверху, чтобы получить доступ к лучшему оружию и амуниции, а также к лодке, которая поможет вам быстро покинуть эту местность.
Руины. Только самые смелые игроки исследуют до конца эти давящие своей теснотой комнаты. Тех, кто не боится схваток на сверхблизких дистанцииях, ждет щедрое вознаграждение! Спуститесь на крышу, чтобы неожиданно напасть сверху, или проникните внутрь через сеть подземных тоннелей.
Райский курорт – добро пожаловать в рай! Самый лучший (и единственный) курортный отель на Саноке. У этого комплекса есть все: простреливаемый двор для снайперов, увлекательные проходы между комнатами для любителей дробовиков и коридоры средней дистанции для оттачивания мастерства с ПП. Выезд в 11:00.
Учебный центр. Померяйтесь силами с лучшими из лучших в этом заброшенном учебном центре. Выживете на спецполосе препятствий — получите щедрую награду. А не выживете – ну, сами знаете…
Карьер. Этот наполовину затопленный известняковый карьер сильно отличается от пышной дикой местности Санока. Для укрытия здесь есть всего пара деревьев, так что вам придется перебегать от одной дюны к другой, чтобы уничтожить врага и выжить самому.
Доки. Исследуйте грузовые суда, доверху заполненные боеприпасами, в этой необычной локации в юго-восточной части Санока. Бой здесь предстоит как на близких, так и на средних дистанциях, а сами доки отлично подойдут и для новичков, и для всех тех, кто хочет побыстрее захватить всё, что видит, и убежать!
Дороги. Некоторые районы на Саноке теперь вымощены старыми бетонными дорогами. По этим дорогам легко уйти от Синей зоны, но вам нужно держать ухо востро: вокруг наверняка есть те, кто уже взял вас на мушку!
Производительность
Чтобы уменьшить нагрузку на сервер, которую создает прорисовка близлежащих объектов, мы оптимизировали следующие элементы игры:
- Модели персонажей
- Транспортные средства
- Оружие