курсор в игре на си шарпе

gashish

Опытный
Дней с нами
2.994
Розыгрыши
0
Сообщения
148
Репутация
1
Реакции
30
подскажите как сделать так , чтобы курсор был только когда открыт инвентарь ? я только изучаю , пока что научился скрывать и показывать курсор нажатием кнопки . unity .
 
Ну инвентарь же на клавишу вылазит так? Сделай по клавише и все. Или что ты не можешь сделать?
 
  • Like
Реакции: Mgman и Vladusya
В документации чекай ответ :kappa:
Ну а вообще логично, тебе поможет:
Код:
if (инвентарь)включай курсор;
:6::5:
 
я вызываю курсор нажатием на кнопку I , ей же и убираю его , но это не удобно так как из инвентаря выхожу на кнопку esc ( в инвентаре подпункты , из них тоже на esc выхожу так что скрыть курсор при нажатии на esc не получится ) может как-то сделать условия , когда открыт инвентарь курсор виден . а когда нет , то не виден?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class NoMouseCursor : MonoBehaviour {
bool isLocked;
// Use this for initialization
void Start () {
SetCursorLock (true);
}

void SetCursorLock(bool isLocked) {
this.isLocked = isLocked;
Screen.lockCursor = isLocked;
Cursor.visible = !isLocked;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.I))
SetCursorLock (!isLocked);
}
}
 
я вызываю курсор нажатием на кнопку I , ей же и убираю его , но это не удобно так как из инвентаря выхожу на кнопку esc ( в инвентаре подпункты , из них тоже на esc выхожу так что скрыть курсор при нажатии на esc не получится ) может как-то сделать условия , когда открыт инвентарь курсор виден . а когда нет , то не виден?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class NoMouseCursor : MonoBehaviour {
bool isLocked;
// Use this for initialization
void Start () {
SetCursorLock (true);
}

void SetCursorLock(bool isLocked) {
this.isLocked = isLocked;
Screen.lockCursor = isLocked;
Cursor.visible = !isLocked;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.I))
SetCursorLock (!isLocked);
}
}
Тебе поможет свойство твоего объекта .SetActive гугл ИТ.
Удачи.
 
:( найз хелп
 
Ничего удивительного, очередной желторотик из серии "вот код, сделайте все за меня, а всякие подсказки не говорите, они мне не нужны"
 
  • Like
Реакции: Buzz666 и faseri
лучше бы подсказал , чем 3.14здеть попусту
---------Двойное сообщение соединено: ---------
почему раньше на форуме все общались . помогали , учили , советовали как лучше сделать . а щас собрались отбросы котроые только и могут гнать на новичков , шлак
---------Двойное сообщение соединено: ---------
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ShowCursor : MonoBehaviour {

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
if (InventoryWindow)
{
Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
Cursor.visible = true;
}
}
}