Какой самсунг взять?

macymoto

Активный участник
Дней с нами
1.618
Розыгрыши
1
Сообщения
74
Репутация
1
Реакции
59
Всем привет

Знатоки, подскажите пожалуйста, хотел в подарок взять какой-нибудь смартфон самсунг, но совсем в них не разбираюсь

Сейчас А50, по отзывам глянул, что-то более менее релевантное это А52 и С20
Что скажете по поводу них или посоветуете в районе 35-45 тысяч?

По функционалу в основном нужна зарядка побольше, камера и экран получше

Всем мир :feel:
 
Всем привет

Знатоки, подскажите пожалуйста, хотел в подарок взять какой-нибудь смартфон самсунг, но совсем в них не разбираюсь

Сейчас А50, по отзывам глянул, что-то более менее релевантное это А52 и С20
Что скажете по поводу них или посоветуете в районе 35-45 тысяч?

По функционалу в основном нужна зарядка побольше, камера и экран получше

Всем мир :feel:
У меня а52 брал за 27к. Ну ооочень средняя мобила.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
S10 бери
 
Всем привет

Знатоки, подскажите пожалуйста, хотел в подарок взять какой-нибудь смартфон самсунг, но совсем в них не разбираюсь

Сейчас А50, по отзывам глянул, что-то более менее релевантное это А52 и С20
Что скажете по поводу них или посоветуете в районе 35-45 тысяч?

По функционалу в основном нужна зарядка побольше, камера и экран получше

Всем мир :feel:
На неделю опоздал с s20 fe за 27к и на две недели с s21 fe за 40к(
а так хз какой с этим курсом
 
Согласен в написавшими выше, у самсы S и Note топовые, а всяки А, С и просто господи J лучше уж Realmi, POCO, 1+ за ~20-28К норм в отличии от самсы.
 
У меня с10 , огонь аппарат. Но на него самс уже последнюю прошивку выпустил, а с последней прошивкой многие аппараты начинают чуть медленней работать. Так что он уже морально устарел можно сказать. Бери с 20 или с 21 fe, но не сейчас а как рынок утрясется.
 
Бери а5 2017 года хоть и старая модель но по дизайну и производительности равных нет! Но это сугубо мое мнение!)