Играй в игру выигрывай шмот! | Форум Miped.ru

Играй в игру выигрывай шмот!

Тема в разделе "Dota 2", создана пользователем Renyx, 4 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Renyx

    Renyx Участник

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    98
    Все довольно просто, играем и выигрываем!

    Вот собственно сам сайт
    П.С. Выигрывает только тот кто наберёт нужное кол-во очков в последний миг
    П.П.С. подскажите как сделать бот ибо бомбит падать с 27-34 полок....
    П.П.П.С. Не "найоб" (пруф ниже) Сайт живет за счет рекламы, но вы знаете что делать с рекламой (Adblock)[​IMG]
     
    Последние данные очков репутации:
    warden: 1 Очко (держи)) 5 ноя 2015
    #1 Renyx, 4 ноя 2015
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    warden нравится это.
  2. Hocok_B_KapMaHe

    Hocok_B_KapMaHe ALLAH ETOGO FORUMA

    Регистрация:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    852
    Симпатии:
    392
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    230
    Меня смущает одно: там нет рекламы. Adblock у меня выключен.
     
  3. Renyx

    Renyx Участник

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    98
    во время игры после каждых 2-3 смертей
     
  4. DidaFan

    DidaFan Haiper maipeda

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    125
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    185
    У меня у одного эта игруха лагает?
     
  5. sodafloofy

    sodafloofy Gauss

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    107
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    142
    больше 4 не пройдешь .. так что тупо удержание на сайте .
     
  6. DidaFan

    DidaFan Haiper maipeda

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    125
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    185
    Что?))) Я 20 только что набрал, но меня опередили потом)
     
  7. sodafloofy

    sodafloofy Gauss

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    107
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    142
    ну бля ошибся ... надо попробовать с Cheat Engine сыграть . там включить enable speedhack
     
  8. DidaFan

    DidaFan Haiper maipeda

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    125
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    185
    +++)
     
  9. sodafloofy

    sodafloofy Gauss

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    107
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    142
    получилось .. но лагает .. те кто знают javascript могу взломать .
     
  10. pududesoh

    pududesoh REPODRO4ER

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    0
    Вход через вк не работает(
     
  11. LightPower

    LightPower THE DANGER

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    66
    Я слишком анскил чтобы играть в подобное
     
  12. Neoshka

    Neoshka #MLGNEOSHKA420BLAZEITOMG

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    40
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    38
    Если запомнить тайминги сдвигания и раздвигания полочек, то можно бот на UOPilotе даже написать :D:D:D:D:D
     
    Килиманджаро нравится это.
  13. TrueRacoon

    TrueRacoon Участник

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    9

    10 символов
     
    Последние данные очков репутации:
    Renyx: 1 Очко (Благодарю) 4 ноя 2015
    Renyx нравится это.
  14. miklane

    miklane Dniwe

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    952
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    150
    Что там? :D интересно
     
  15. hidden1337

    hidden1337 Король флуда

    Регистрация:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    520
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    183
    Скинь личный, интересно епт)
    Для просмотра содержимого вам нужно:
    545 дней регистрации (У вас: 420 дня)
     
    #15 hidden1337, 4 ноя 2015
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  16. Glimisufi

    Glimisufi LEGENDARNII VIRODOK

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    785
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    117
    копайтесь
    <script>
    var Loading = {
    setProgress: function(offsetValue) {
    offsetValue = 100 - offsetValue;
    var val = parseInt(offsetValue);
    var circle = document.querySelector('#svg #bar');
    if (isNaN(val)) { val = 100; }
    var r = circle.getAttribute('r');

    var c = Math.PI * (r*2);
    if (val < 0) { val = 0;}
    if (val > 100) { val = 100; }
    var pct = ((100-val)/100)*c;
    circle.style.strokeDashoffset = pct;
    },
    hide: function() {
    document.getElementById('GameLoading').style.visibility = 'hidden';
    },
    show: function() {
    Loading.init();
    document.getElementById('GameLoading').style.visibility = 'visible';
    },
    init: function() {
    scale = 1 / Utils.newAspectRatio;

    // set sizes with scale
    var svg = document.getElementById('svg');
    var transform = document.getElementById('transform');
    var bar1 = document.getElementById('graybar');
    var bar2 = document.getElementById('bar');

    svg.setAttribute('width', 150 * scale);
    svg.setAttribute('height', 150 * scale);
    svg.setAttribute('viewPort', "0 0 100 100");

    transform.setAttribute('transform', "rotate(90) scale(-1, 1) translate(-" + 150*scale + ", -" + 150*scale + ")");

    var barSize = 150 * scale;
    var barCenter = barSize / 2;
    var barRadius = barCenter - 3;
    var barCircle = barRadius * Math.PI * 2;

    bar1.setAttribute('cx', barCenter);
    bar1.setAttribute('cy', barCenter);
    bar1.setAttribute('r', barRadius);
    bar1.setAttribute('stroke-dasharray', barCircle);
    bar1.setAttribute("style", "stroke-width: " + 3 * scale + "px;");

    bar2.setAttribute('cx', barCenter);
    bar2.setAttribute('cy', barCenter);
    bar2.setAttribute('r', barRadius);
    bar2.setAttribute('stroke-dasharray', barCircle);
    bar2.setAttribute("style", "stroke-width: " + 4 * scale + "px;");

    var logo = document.getElementById('logoimg');
    logo.setAttribute('width', barSize - 16);
    logo.setAttribute('height', barSize - 16);

    var wrap = document.getElementById('GameLoading');
    wrap.style.width = barSize + "px";
    wrap.style.height = barSize + "px";
    wrap.style.marginTop = -barCenter - 20 + "px";
    wrap.style.marginLeft = -barCenter + "px";

    var text = document.querySelector('.Loading-title');
    text.style.fontSize = 20 * scale + "px";
    text.style.marginTop = 20 * scale + "px";
    }
    }
    </script>




    <script>(function (){
    function p(){
    var a = k(), d = window.Game.onCheck();
    b.b.c || (b.b.c = []);
    b.b.c.push({t: a, s: d.score, c: d.tap, sh: l(d.score), h: h(((b.b.c.length + 1) % 10).toString() + (a % 10).toString(), 1)})
    }

    function h(a, d){
    if ("object" != typeof _game)return !1;
    "undefined" == typeof d && (d = !1);
    var c;
    if (d) {
    c = [];
    for (var b in _game[0])_game[0].hasOwnProperty(b) && (c = n(_game[0]).toString().replace(/[\s;]*/g, ""));
    return l(c.join("|") + a)
    }
    c = {};
    for (b in _game[1])_game[1].hasOwnProperty(b) && (c[_game[1]] = l(n(b).toString().replace(/[\s;]*/g, "") + a));
    return c
    }

    function n(a){
    a = a.split(".");
    var b = window, c;
    for (c in a)a.hasOwnProperty(c) && (b = b[a[c]]);
    return b
    }

    function l(a){
    var d = "md5";
    switch (a.length % 4) {
    case 3:
    d = "sha512";
    break;
    case 2:
    d = "sha256";
    break;
    case 1:
    d = "sha1";
    break;
    case b.o:
    d = "TripleDES"
    }
    return CryptoJS["Hmac" + d.toUpperCase()](a + b.m, b.j).toString()
    }

    function k(){
    return parseInt((new Date).getTime() / 1E3)
    }

    function q(a, b, c){
    var e = new XMLHttpRequest;
    e.onreadystatechange = function (){
    if (4 == e.readyState && 200 == e.status) {
    var a = JSON.parse(e.responseText);
    c && c(a)
    }
    };
    e.open("POST", a, !0);
    e.setRequestHeader("X-Requested-With", "XMLHttpRequest");
    e.setRequestHeader("Content-Type", "application/x-www-form-urlencoded");
    e.send(r(b))
    }

    function r(a){
    var b = [], c;
    for (c in a)a.hasOwnProperty(c) && b.push(c + "=" + encodeURIComponent(a[c]));
    return b.join("&")
    }

    function g(a){
    switch (typeof a) {
    case "number":
    if (isNaN(a) || !isFinite(a))break; else return (Math.floor(a) == a ? "i" : "d") + ":" + a + ";";
    case "string":
    return "s:" + a.length + ':"' + a + '";';
    case "boolean":
    return "b:" + (a ? "1" : "0") + ";";
    case "object":
    if (null == a)return "N;";
    if (a instanceof Array) {
    for (var b = -1, c = [], e = 0; e < a.length; e++) {
    b++;
    var f = g(a[e]);
    f && c.push(g(b) + f)
    }
    return "a:" + a.length + ":{" + c.join("") + "}"
    }
    a:{
    if (a instanceof Object && !(a instanceof Array) && !(a instanceof Function) && a.constructor && (f = a.constructor.toString().match(/function\s*(\w+)/)) && 2 == f.length) {
    f = f[1];
    "Object" == f && (f = "C");
    c = f;
    break a
    }
    c = !1
    }
    if (void 0 == c)break;
    e = [];
    for (b in a)(f = g(a)) && e.push(g(b) + f);
    return "O:" + c.length + ':"' + c + '":' + e.length + ":{" + e.join("") + "}";
    case "undefined":
    return "N;"
    }
    return !1
    }



    // */
    _game = window._game;
    var b = {o: zz1, b: zz2, f: zz3, i: zz4, g: zz5, j: zz6};
    b.m =zz7;
    b.clearData = function (){
    b.b = {l: b.b.l}
    };
    b.u = function (){
    b.f = l(g(b.b))
    };
    b.v = function (a){
    q(b.i, {data: g(b.b), hash: b.f}, a)
    };
    window.Game.onLoad = function (a, d){
    a = k();
    b.b.l = {t: a, h: h("0" + a % 10)};
    b.i = d
    };
    window.Game.onStart = function (a){
    a = k();
    b.b.s = {t: a, h: h("0" + a % 10)};
    b.g = setInterval(p, 1E3)
    };
    window.Game.onEnd = function (a, d, c){
    clearInterval(b.g);
    if ("object" != typeof _game)return !1;
    a = k();
    b.b.e = {t: a, s: d, a: h(_game[0].length, !0), h: h("0" + a % 10)};
    b.u();
    b.v(c);
    b.clearData()
    };
    return b
    })();
    var _game=[["Utils.isWindowsPhone","DisplayObjectContainer.prototype.hitTest","DisplayObjectContainer.prototype.getAbsoluteRotation","Rectangle.prototype.hitTestRectangle","Game.actorFall","Game.calcScores","Game.addNewFloor","Game.boom","Game.tapAction"],{"Utils.isWindowsPhone":"a","DisplayObjectContainer.prototype.hitTest":"b","DisplayObjectContainer.prototype.getAbsoluteRotation":"c","Rectangle.prototype.hitTestRectangle":"d","Game.actorFall":"e","Game.calcScores":"f","Game.addNewFloor":"g","Game.boom":"h","Game.tapAction":"i"}]</script>
     
  17. Glimisufi

    Glimisufi LEGENDARNII VIRODOK

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    785
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    117
  18. WILDCAT

    WILDCAT えばし24h7d

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    357
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    160
    Почему не на главной?
     
  19. pavlo2.00

    pavlo2.00 Король флуда

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    401
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    109
    Помогите с ботом, напишите в лс или под хайд
     
  20. OFF

    OFF |30|33|2/\\/\\0|)
    Команда форума Куратор раздела

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    2.161
    Симпатии:
    1.872
    Розыгрышей:
    0
    Репутация:
    468
    Бот на JS киньте
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru