Есть ли на Мипеде те, кто знаком с граффити?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Игор

Король флуда
Дней с нами
3.057
Розыгрыши
0
Сообщения
754
Репутация
72
Реакции
464
Вообщем то,я школьник(как я уже писал в пр. теме).И у нас в шк,для перехода на проф. класс нужно сделать проект/исследовательскую работу и защитить их.Я и пару моих друзей взяли тему "Граффити".Т.е. мы ищем все об этом,делаем опросники,а в конце защищаем все это.
Теперь то,из-за чего собственно темка и создавалась...
Нам на нашу работу нужны пару набросков рисунков/надписей на листке/стене,которых нет в интернете.Думаю,если кто-то из вас занимается этим,то набросать что-то на листке будет не так уж и сложно.(это для опросника).Так же нужны фотографии граффити,которые есть в вашем городе,но мало кто о них знает/тяжело найти в интернете.Если вдруг кто-то проходит через такие,то сфоткайте их пожалуйста.
Это все,спасибо за внимание.(Думаю,что еще буду выкладывать темки связанные с проектом)
 
Нет, но есть те, кто знакомы с твоей мамкой oх уже эти шутки:what:ну а если ближе к делу, то врятли
 
Внимание вопрос: зачем тебе уникальные граффити, которых нету в интернете?
 
Если кто-то тебе скинет эти граффити то они уже будут в Интернете. То есть тоже не подходят)
 
Если кто-то тебе скинет эти граффити то они уже будут в Интернете. То есть то же не подходят)
Значит прийду под твои окна и нарисую хуй большой
Пойдет такое уникальное граффити ?
 
  • Like
Реакции: Hocok_B_KapMaHe
Таки сказали,что нельзя для проекта граффити,которое многие знают/видели.
Если бы позволили взять первое попавшееся,я бы не создавал темку.
 
DAq1p8H.png

И не благодари.
Потом дашь фото.
 
В воскресенье может скину, благо далеко ходить не надо.
 
  • Like
Реакции: Игор
не блахадари
 

Вложения

  • граф2.jpg
    граф2.jpg
    479,2 KB · Просмотры: 545
  • граф3.jpg
    граф3.jpg
    47,6 KB · Просмотры: 471
  • граф5.jpg
    граф5.jpg
    187,7 KB · Просмотры: 546
  • граф.jpg
    граф.jpg
    54,8 KB · Просмотры: 467