Скрыть объявление
Привет, Гость!
На форуме развелись кидалы, которые пользуются твоей доверчивостью! Будь бдителен и всегда пользуйся гарантом совершая сделки за деньги\вещи Steam. НЕ доверяй даже пользователям с высокой репутацией!. Подробнее.

Alliexpress 2.01

Тема в разделе "Халява", создана пользователем roronya, 18 дек 2016.

  1. Kireevm

    Kireevm Бог флуда

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    397
    Репутация:
    15
    Кеш 30 руб, но мы же сделали номера (нужен начальный капитал)
    Не забываем в настройках алика поставить русский язык, это не страна!
    В начале получаем купон на 5 баксов за 1 бакс, он есть в Испании.
    Дальше меняем на Россию.

    То есть смотрим у себя в городе у какого оператора самые выгодные симки без абонентской платы, пример с Москвы у билайна 200 руб симка стоит и 200 на счету..... Но теле2 100 руб симка и 100 руб на счету (подходит).. Просим сразу активировать симки.... (чтоб нам было проще) далее ищем виртуальные карты (думаю найдешь) итог кидаем на симку 100 рублей. Итого на сиимке 200 руб (но мы же вывести сразу не можем.... Итого когда допустим на 10 симках у нас будет 200 руб (если симки уже активированы вставлять в телефон не обязательно, Но при этом у нас купон на 5 баксов но платим 1 бакс............. тут понятно заказываем Адреса пока нормально вводятся... А на след день идем желательно в другой офис пишем заявление на расторжение договора (можно на компе набить, есть шаблоны в интернете)...
    днем 7 дней и деньги капают на карту, можно вывести на другой номер этого же оператора.
    И да каждый номер нужна будет вирутальная карта (какую хотите, но каждый раз новая, не буду говорить где их достать).

    Думаю схема вам понятна.
     
    darkfire92, Zhenya72, p0o9i8 и 2 другим нравится это.
  2. Kireevm

    Kireevm Бог флуда

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    397
    Репутация:
    15
    И да В многих городах симка мегафона стоит 50 руб и 50 руб на балансе... И там есть виртуальная карта))))
     
  3. Kireevm

    Kireevm Бог флуда

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    397
    Репутация:
    15
    Я про киви не писал, и да там можно отрубить комиссию, сиди и изучай как. Яндекс комиссию не берет.
    Не задавайте вы глупых вопросов.
     
  4. Klopik82

    Klopik82 Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    13
    Репутация:
    0
    Точно стартовые выведутся с симки?
     
  5. Kireevm

    Kireevm Бог флуда

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    397
    Репутация:
    15
    А ты явно не шаришь в этом. Мы начальную сотку за которую симку купили вернем то.
    Да вернем.
    Уже 5 человек точно и все они мои рефы, 1 сделал 40 симок, другой по 15 делает. Затвра будут уже закрывать номера.
     
  6. backer13

    backer13 Участник

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    8
    Репутация:
    0
    Котик, лично против Вас ничего не имею, но вам надо чтобы все разжевали и в рот положили? Особо думать не надо, тяжело загуглить "как отключить комиссию на киви" или "создать виртуальную карту"?
     
  7. Dangeress

    Dangeress Флудер

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    34
    Репутация:
    2
    Зарегался что бы написать это? Ну ты даешь,чудак))
     
    XEP228, дмитрий123483 и Grigorian нравится это.
  8. Grigorian

    Grigorian Знающий

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    56
    Репутация:
    1
    "Уважаемые абоненты, в целях обновления программно-аппаратных средств и улучшения условий предоставления услуги Онлайн-карта «МегаФон-VISA» ПАО «МегаФон» с 01 апреля 2016 года временно приостанавливает новые подключения услуги. Для абонентов, подключивших услугу до указанной даты, условия предоставления услуги не изменяются. О возобновлении регистрации новых виртуальных карт сообщим дополнительно."
    С оф сайта мегафона
     
  9. Grigorian

    Grigorian Знающий

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    56
    Репутация:
    1
    А тяжело жить с ДЦП-то? Или тебе норм?)
     
  10. DJsound

    DJsound Знающий

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    26
    Репутация:
    1
    закупаетесь симками,регаете 1 сим 1 киви,создаете вирт карту кидаете на киви 1руб,и оплачиваете, и так далее..
     
  11. diCoMixx

    diCoMixx Флудер

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    144
    Репутация:
    20
    тебе ж ответили, виртуальная карта
     
  12. Kireevm

    Kireevm Бог флуда

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    397
    Репутация:
    15
    Я за час 15 заказов так делаю. Но я так не спеша делаю....
     
  13. Dangeress

    Dangeress Флудер

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    34
    Репутация:
    2
    Киви не заходит.. Там минимум перевод - 0.05$. Я создал яндекс карту и зашло все на УРА.
     
  14. DJsound

    DJsound Знающий

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    26
    Репутация:
    1
    хули не заходит,виртуал карта заходит
     
  15. Grigorian

    Grigorian Знающий

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    56
    Репутация:
    1
    А че все парятся в этой схеме за виртуалки? Ну на крайняк - у вас же по 40 симок на руках. Ну создавайте ЯД кошельки на каждую блин(хотя даже на каждую не надо, на 1/3 только, ибо перевыпускать можно), да выпустите виртуалки, если нет возможности иначе это сделать.
     
  16. Dinis7777

    Dinis7777 Новый пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    ты ебантяй что ли? тебе же как то с этим живется. как чмо абосанное отвечаешь
     
  17. Grigorian

    Grigorian Знающий

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    56
    Репутация:
    1
    Ты или учись с людьми общаться нормально без наездов, или катись к херам и сам разбирайся во всем. А то ему уже просто ВСЁ разжевали, дали готовую схему, а он пальцы гнет потому что гуглить не хочет как комиссию отключить или карту создать. Я херею с таких людей.
     
  18. Kireevm

    Kireevm Бог флуда

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    397
    Репутация:
    15
    Я уже приготовил полную инструкию как отрубить комисию, но теперь просите ее у модератора форума, который меня забанил, и из-за этого черновик очистился.
     
  19. Kireevm

    Kireevm Бог флуда

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    397
    Репутация:
    15
    Ну с киви проще там 1 раз настроил, но киви 5 раз вроде можно в месяц перевыпускать)
     
  20. Reason44k

    Reason44k Участник

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Репутация:
    3
    А брать симки типа у барыг не катит по 50 р *?кидать на них 100 р с алик с акции рублевой ,и переводить ее на теле2,и получать еще 100р сразу,и с алика еще 100,потом в месяц по 50р церез абуз,до нг мутил тему все похало по 300р выводил с одной симки,потом выбыл из жизни с купонами по 4 бакса я про эту акцию,погуглите че нидь подобное я устал
    "Услуга переноса на теле 2 будет бесплатной. После перехода на счёт абонента сразу же поступят 100 рублей, последующие 200 рублей он получит только после пополнения номера минимум на 100 рублей каждый месяц. "
     

Поделиться этой страницей

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru