Привязка UPLAY - STEAM

C0K01

OLDFAG
Дней с нами
3.352
Розыгрыши
0
Сообщения
1.436
Репутация
105
Реакции
797
Недавно откопал аккаунт с осадой и во время того как на нее были бесплатные выходные видимо привязал свой стим акк к этому аккаунту с осадой (На котором она куплена (В юплее)).
Закончились бесплатные выходные, соответственно на аккаунте в стиме у меня её нет, захожу в юплей, нажимаю играть и оно мне предлагает зайти через стим, видимо стим привязался как-то. Как пофиксить? В юплее игра есть в стиме нет, без купленной в стиме не пускает
 
Недавно откопал аккаунт с осадой и во время того как на нее были бесплатные выходные видимо привязал свой стим акк к этому аккаунту с осадой (На котором она куплена (В юплее)).
Закончились бесплатные выходные, соответственно на аккаунте в стиме у меня её нет, захожу в юплей, нажимаю играть и оно мне предлагает зайти через стим, видимо стим привязался как-то. Как пофиксить? В юплее игра есть в стиме нет, без купленной в стиме не пускает
пробуй отвязать steam в настройках профиля uplay
 
Может не по теме. Но все же.
У меня есть Радуга на юплее. Возможно ли её перенести в стим? )
 
Не нашел нигде такого поля
https://support.ubi.com/ru-RU/Faqs/Details/kA030000000ecHuCAI
Если нет, тогда
Обращение в техподдержку

Но есть решение — служба технической поддержки может провести операцию отключения по запросу пользователя, если он предоставит достаточное количество информации для того, чтобы они могли его идентифицировать.

Для того, чтобы техническая поддержка сервиса могла отключить ненужную нам учетку от Uplay, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Войти под учетной записью, от которой мы будем отключать, на сайт Uplay.com
  2. Перейти к форме «Задай вопрос» по этой ссылке
  3. В поле «Product» выбрать — «Uplay Accounts» -> «Account Changes»
  4. В поле «Category» выбрать — «Uplay Service»->»Account linking»
  5. В поле «Subject» ввести «[Account] Change req / Unlink»
  6. В поле «Question» ввести: имя (логин) пользователя аккаунта Uplay; почтовый адрес, привязанный к аккаунту Uplay; дату рождения, указанную в данных аккаунта Uplay; информацию об учетной записи, которую необходимо отключить (Xbox Live Gamertag, PSN ID, Facebook email, Steam Username)
  7. Нажать «Continue…»
  8. Если появится дополнительное окно, снова нажать «Continue…»
Далее ждем результата и ответа от техподдержки Uplay…
 
  • Like
Реакции: STARKOV
Недавно откопал аккаунт с осадой и во время того как на нее были бесплатные выходные видимо привязал свой стим акк к этому аккаунту с осадой (На котором она куплена (В юплее)).
Закончились бесплатные выходные, соответственно на аккаунте в стиме у меня её нет, захожу в юплей, нажимаю играть и оно мне предлагает зайти через стим, видимо стим привязался как-то. Как пофиксить? В юплее игра есть в стиме нет, без купленной в стиме не пускает
Т.е. у тебя была Юплей-версия с радугой и ты привязал в бесплатные выходные Стим-версию? В таком случае они должны отображаться, как 2 отдельные игры. Если не так - пиши сразу в поддержку Юбисофт.
 
  • Like
Реакции: 1134hell