В этом режиме игры, игроки c солью могут преобразовать её в игре в золото, которое может быть использовано для покупки особых предметов, чтобы помочь игрокам в борьбе с Годнем. Во второй фазе года Зверя любое неизрасходованное надежное золото будет потеряно.

Игроки могут выбрать уровень подбора игры, который определяет количество слитков соли которые все игроки будут тратить и награду что будет заработана. Эта функция была добавлена? для второй фазы года Зверя. Выбор уровней в режиме обучения не требуют слитков.


Уровень Золото Соли Жетонов возвращено
потрачено (в процентах)
1 6000 150 12%
2 18000 450 27%
3 40000 1000 40%
4 100000 2500 100%

Награды

Игроки будут распределены по рангу на основе суммы ущерба который их команда нанесет Годню. Каждый рейтинг будет давать свою награду. Режим награды за обучение (режим практики)отсутствует, но игрок стартует с количеством золотых в зависимости от уровня выбранного уровня.

Эта диаграмма показывает максимально возможное количество Джейд Жетонов заработанных (100%) для каждого ранга. Во второй фазе года Зверя, играя на разных уровнях вознаграждение будет соответствовать проценту максимально возможной награды в виде Джейд Жетонов.

Пример: команда, которая достигает Ранг A во время игры на уровне 3 заработает: 2750 (ранг А) * 40% (Уровень) = 1100 Джейд Жетонов.


Ранг Количество урона Жетонов в награду
Ур 1 Ур 2 Ур 3 Ур 4
Rank P Практика 0 0 0 0
Rank F <100,000 0 0 0 0
Rank D 100,000+ 30 68 100 250
Rank C 500,000+ 72 162 240 600
Rank B 1,500,000+ 180 405 600 1500
Rank A 5,000,000+ 330 743 1100 2750
Rank S 10,000,000+ 420 945 1400 3500
Rank SS 50,000,000+ 450 1013 1500 3750
Rank SSS 100,000,000+ 480 1080 1600 4000
Rank X 500,000,000+ 480 1080 1600 4000


Переведено мной, взято отсюда ссыль