Последнее на форуме
Что нового
Топ юзеров за месяц
Даниил Юрьевич 16 июля 2014
ICQ:
Новостей: 4
Кармы за месяц: 29
demogog 10 января 2017
ICQ:
Новостей: 1
Кармы за месяц: 36
Мы в соц. сетях
  • VK
  • Twitter
  • Facebook

Как быстро пикнуть Минера и других новых героев в Dota 2

Автор: churkabes | Дата: 7-09-2014, 23:28 | Комментариев: 37 | Просмотров: 26 167
Как быстро пикнуть Минера и других новых героев в Dota 2

Выкладываю статеечку вам, как быстро пикнуть любого персонажа. Скорее всего это потребуется, когда выпустят нового героя и все его будут пикать как можно быстрее, например как сейчас, вышел герой Techies (Минер) и все стремятся пикнуть его как можно быстрее!

1. Открываем консоль.
2. Пишем туда undbind *кнопка* - что бы освободить нужную кнопку, если она занята
3. Пишем туда bind *кнопка* "dota_select_hero npc_dota_hero_имяперсонажа" - что бы присвоить ей это значение
4. Во время пика яростно дрочим эту кнопочку, победит сильнейший.
Кнопка = эта та кнопка которую мы будем яростно дрочить

Пример кмд: bind l "dota_select_hero npc_dota_hero_techies"

Я только что проверил, все работает вот пруф.
Как быстро пикнуть Минера и других новых героев в Dota 2

Тема была на форуме, надеюсь вы не обидитесь на меня, ведь я просто хотел донести информацию!

Теги: минер techies как быстро выбрать новые герои Dota 2 Oracle Оракул



+71
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Репутация: -1
  • Написал: urChoice
  • Дата: 7 сентября 2014 23:30
  • Новостей: 1
  • Комментариев: 8
Ставлю "минус", так как минеры в каждой игре за**али!
  • Пользователь offline
Репутация: 153
  • Написал: GamerHola
  • Дата: 7 сентября 2014 23:32
  • Новостей: 11
  • Комментариев: 85
Тема хорошая, но её заминусуют.
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: TrojanWin
  • Дата: 7 сентября 2014 23:32
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 33
Ну пикнул ты минера а дальше по кд суицидица?
  • Пользователь offline
Репутация: 153
  • Написал: GamerHola
  • Дата: 7 сентября 2014 23:34
  • Новостей: 11
  • Комментариев: 85
Цитата: TrojanWin
Ну пикнул ты минера а дальше по кд суицидица?


а ты читать хорошо умеешь ? тема предназначена для того, чтобы научить нас первым пикать героя, которым ты хочешь поиграть, это не обязательно должен быть минер
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: dmt
  • Дата: 7 сентября 2014 23:44
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 21
Кто ставит минус-тот пассивный гей.

Спасибо за инфу. bully
  • Пользователь offline
Репутация: 1
  • Написал: Mashiru Sesuke
  • Дата: 7 сентября 2014 23:44
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 7
Цитата: urChoice
Ставлю "минус", так как минеры в каждой игре за**али!

Из всех 3 игр с минёрами - все 3 раза тима с ними соснула. Жаль, что 1 из 3 - был в моей тиме :с
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: ishot39RUS
  • Дата: 7 сентября 2014 23:51
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 9
Идиоты, какие минуса, тема посвящена не только Минеру...
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: renjer
  • Дата: 7 сентября 2014 23:59
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 9
Цитата: ishot39RUS
Идиоты, какие минуса, тема посвящена не только Минеру...

так, блять, не пишите в названии минёр, просто напишите как быстро пикнуть героя в доте 2 без слова минёр
  • Пользователь offline
Репутация: 0
  • Написал: POGODER
  • Дата: 8 сентября 2014 00:00
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 11
я так и делаю. пикаю минера ферстпиком, и к концу пика просто его репикаю. ибо реально за*бал...
  • Пользователь offline
Репутация: 153
  • Написал: GamerHola
  • Дата: 8 сентября 2014 00:08
  • Новостей: 11
  • Комментариев: 85
Цитата: renjer
Минера и других новых героев в Dota 2


Минера и других новых героев в Dota 2... Других Других Других Других Других Других
  • Пользователь offline
Репутация: 1
  • Написал: Leeroy Jenkins
  • Дата: 8 сентября 2014 00:15
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 11
тема не актуальна,т.к. на минере уже все наигрались
  • Пользователь offline
Репутация: 12
  • Написал: 2ez4rtz
  • Дата: 8 сентября 2014 00:33
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 69
Я обиделся
  • Пользователь offline
Репутация: 0
  • Написал: Aws
  • Дата: 8 сентября 2014 00:50
  • Новостей: 1
  • Комментариев: 165
Теперь эту инфу знают ещё 1.5к народу, надеюсь они не попадутся в пабах.
  • Пользователь offline
Репутация: 362
  • Написал: Kvak
  • Дата: 8 сентября 2014 00:52
  • Новостей: 144
  • Комментариев: 747
Цитата: Aws
Теперь эту инфу знают ещё 1.5к народу, надеюсь они не попадутся в пабах.

почему 1.5 к?
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: churkabes
  • Дата: 8 сентября 2014 01:04
  • Новостей: 1
  • Комментариев: 3
Завтра выложу список всех героев :>
Сегодня я уже не могу, ибо уже кнопки от клавиатуры на лбу отпечатываются. lol

Цитата: POGODER
я так и делаю. пикаю минера ферстпиком, и к концу пика просто его репикаю. ибо реально за*бал...

+, Делаю также, щас была очень потная, как контрить бруду за люкана?
  • Пользователь offline
Репутация: 41
  • Написал: Sanchez
  • Дата: 8 сентября 2014 06:06
  • Новостей: 5
  • Комментариев: 67
Цитата: dmt
Кто ставит минус-тот пассивный гей.

Спасибо за инфу. bully

Серьезно? То есть, если тебе не понравилась тема, если ты хочешь показать, что она чем-либо кажется тебе не подходящей, то ты - пассивный гей?. Да по твоей логике, я могу сказать, что все чуваки с ником dmt любителе оральных мужских извращений, но это же не так? ( я надеюсь )
  • Пользователь offline
Репутация: 10
  • Написал: tolmashev123
  • Дата: 8 сентября 2014 06:26
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 5
минус
  • Пользователь offline
Репутация: 1
  • Написал: Leeroy Jenkins
  • Дата: 8 сентября 2014 07:27
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 11
Цитата: Aws
Теперь эту инфу знают ещё 1.5к народу, надеюсь они не попадутся в пабах.

кто у тебя на аве? такая баба страшная ей богу)
  • Пользователь offline
Репутация: 73
  • Написал: FromClaszureme
  • Дата: 8 сентября 2014 07:56
  • Новостей: 7
  • Комментариев: 97
Rак эту новость пропустили, это же стеб с реддита - просто выдуманная команда -_-
Del плиз
На Ап пробовал - не работает
  • Пользователь offline
Репутация: 164
  • Написал: SweetyPie
  • Дата: 8 сентября 2014 08:25
  • Новостей: 13
  • Комментариев: 103
Цитата: FromClaszureme
Rак эту новость пропустили, это же стеб с реддита - просто выдуманная команда -_-
Del плиз
На Ап пробовал - не работает

Омг...
Школьник,все работает.
Команда адекватно работает только когда идет пик,в меню выдает ошибку
Я ей еще Абилити абузил
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: avlobn
  • Дата: 8 сентября 2014 09:11
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 12
мне кажется это поняли все кто смотрел тему про обуз абилити драфт(там была эта команда)
я ещё с дота теста пикал так
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: Slappy
  • Дата: 8 сентября 2014 09:42
  • Новостей: 1
  • Комментариев: 19
Вбиваю как написано не работает
  • Пользователь offline
Репутация: -1
  • Написал: Turbo
  • Дата: 8 сентября 2014 10:58
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 39
У меня ещё не разу не попадался минёр в тиме или во вражеской тиме))
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: aimGENOCID
  • Дата: 8 сентября 2014 12:39
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 43
молодец автор.Олени всегда минусуют.Тема не про то "как быстро пикнуть ИМЕННО минёра и фидить им" а про то как быстро пикнуть любого героя,а аутисты и за рики фидить могут
  • Пользователь offline
Репутация: 3
  • Написал: IIIanuTo
  • Дата: 8 сентября 2014 12:43
  • Новостей: 1
  • Комментариев: 28
Молодец. Вот только я именно это написал две недели назад на форуме. Так что минус
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: Examplle
  • Дата: 8 сентября 2014 13:31
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 22
Это же не копипаст? за что минус
Цитата: IIIanuTo
Молодец. Вот только я именно это написал две недели назад на форуме. Так что минус
  • Пользователь offline
Репутация: 21
  • Написал: Kofik1991
  • Дата: 8 сентября 2014 14:50
  • Новостей: 3
  • Комментариев: 77
Пишу в консоль команду
bind = "dota_select_hero npc_dota_hero_terrorblade"
Не получается вообще, при нажатии на "=" ничего не происходит!
Что я делаю не так, реально помогите!
  • Пользователь offline
Репутация: {repa}
  • Написал: kallens43
  • Дата: 8 сентября 2014 14:50
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 7
Почему ничего не происходит когда я забинлдил и нажимаю на кнопку? =_=
  • Пользователь offline
Репутация: 0
  • Написал: Neerdex
  • Дата: 8 сентября 2014 14:55
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 6
Цитата: Turbo
У меня ещё не разу не попадался минёр в тиме или во вражеской тиме))


А дота у тебя установлена?
  • Пользователь offline
Репутация: 0
  • Написал: Marty11
  • Дата: 8 сентября 2014 15:49
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 15
Спасибо, дай бог тебе здоровья и счастья
lol
  • Пользователь offline
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.