Последнее на форуме
Что нового
Топ юзеров за месяц
pofugistzcl 27 марта 2015
ICQ:
Новостей: 1
Кармы за месяц: 40
Рэй 19 декабря 2015
ICQ:
Новостей: 1
Кармы за месяц: 9
MainTrader 1 декабря 2014
ICQ:
Новостей: 1
Кармы за месяц: 5
Мы в соц. сетях
  • VK
  • Twitter
  • Facebook

Как создать собственный скин оружия в CS:GO

Автор: WildCat | Дата: 12-01-2016, 10:22 | Комментариев: 31 | Просмотров: 27 957
Как создать собственный скин оружия в CS:GO

И снова здравствуйте, пользователи нашего портала. Наверняка, играя в Counter strike: Global Offensive, вы видели множество разных скинов с разнообразной окраской и рисунками, например такие как "AK-47 | Vulcan" или же "Glock-18 | Water Elemental". В этой статье я постараюсь продемонстрировать основы разработки нового "детища", которым, возможно, в дальнейшем, заинтересуется компания Valve. В этом деле главное проявить фантазию и усердие.

Начнем мы с того, что нам потребуются программы:
  • Photoshop
  • CS: GO - SDK. Её можно скачать, зайдя в клиенте Steam в инструменты.
  • VTFEdit.
  • Пак оружия и моделей


  • И так, приступим к начальному пункту - рисованию.

    1) Выбираем в архиве папку с названием оружия, которое будем делать под себя и распаковываем
    2) Запускаем Photoshop-файл с расширением .PSD
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    После чего, перед вами появится 3D модель с уже наложенными текстурками
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    3) Открываем окошко "Слои" и двойным нажатием жмякаем по текстурке
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    Внезапно...перед нами уже сама текстура, по которой уже можно рисовать.
    4) Открываем окошечко "Свойства" и снизу выбираем удобный для работы цвет UV-развертки.
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    5) Жмем на клавиатуре "Shift+Ctrl+N" для создания нового прозрачного фона, дабы в случае чего, можно было легко исправить
    6) Далее дело за вашей фантазией. Изменяем нашу текстуру как вам это вздумается.
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    7) После полного редактирования нашего "калаша" жмем "Файл" - "Сохранить как..." и сохраняем в формате TGA
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO


    Большая половина работы позади. Наша следующая задача - конвертировать наш скин.

    1) Открываем заранее скачанную программку VTFEdit
    2) Жмем на "Импорт" и выбираем наш TGA файл.
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    3) В следующем окне, выставляем всё, как на скриншоте ниже:
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    4) Переходим в "Advance" и повторяем так-же как на скриншоте:
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    5) Жмем "OK"
    Перед нами предстанет наша текстура с разными показателями.
    6) Нам нужно лишь поставить нужные галки в окошке "Flags" как на скриншоте:
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    7) Жмем на иконку дискеты и сохраняем наш файл TGA в VTF.
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO


    Осталось только осмотреть и опубликовать наш скин.

    1) Заходим в настройки в CS:GO и включаем консоль разработчика
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    2) Выходим в главное меню и жмем тильду "~". Открывается консоль.
    3) Прописываем "workshop_workbench" и жмем "Enter"
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    4) Нас перебросит в Мастерскую:
    1. Слева вверху нажимаем на меню и выбираем "Custom Paint Job " ( 1 )
    2. Нажимаем на появившуюся ниже кнопку выбора VTF-файла и открываем файл с текстуркой, который мы делали ранее ( 2 )
    3. Снизу выбираем наше оружие ( 3 )
    4. Подставляем все данные как на скриншоте ниже ( 4 )
    5. Настраиваем блики по своему усмотрению ( 5 )
    6. Жмем кнопку "Сохранить как..." и выбираем подходящий нам путь ( 6 )

    Примерно такое у вас должно получиться:
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    5) Если у вас уже есть изображения скина нужные для публикации, жмем кнопку "Отправить" справа внизу.
    6) В открывшимся окне указываем путь к нашему TGA файлу. Остальные файлы должны по стандарту быть прописаны, если нет - пропишите.
    7) Загружаем изображение
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    8) Принимаем соглашение и жмем "Опубликовать"
    9) В всплывшем окошке вам нужно написать "I Understand" и нажать "ОК"
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    10) Откроется браузер и страница Мастерской с вашим скином.
    Как создать собственный скин оружия в CS:GO

    Такими нелегкими действиями мы создали и опубликовали свой скин. Далее дело за голосованием.


    +61
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Репутация: {repa}
    • Написал: Zhurid
    • Дата: 12 января 2016 10:28
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 5
    Защита от первонахов
    • Пользователь offline
    Репутация: 6
    • Написал: Nixwez
    • Дата: 12 января 2016 10:29
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 6
    Второй нах
    Спасибо, попробуем =)
    • Пользователь offline
    Репутация: 354
    • Написал: ThePumpkinRus
    • Дата: 12 января 2016 10:31
    • Новостей: 6
    • Комментариев: 397
    Сложна многа букав

    • Пользователь offline
    Репутация: 230
    • Новостей: 6
    • Комментариев: 63
    Этот способ говно) Лучше через 3D-редакторы это делать.
    • Пользователь offline
    Репутация: 2
    • Написал: Minepostol
    • Дата: 12 января 2016 10:37
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 7
    Проще видео посмотреть.
    Тс,прикрепи какой-то видос с ютуба.
    • Пользователь offline
    Репутация: 17
    • Написал: BRODill
    • Дата: 12 января 2016 10:39
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 9
    Неплохо,опробуем.
    • Пользователь offline
    Репутация: 65
    • Написал: Kaswarh
    • Дата: 12 января 2016 10:43
    • Новостей: 5
    • Комментариев: 182
    1. Про Альфа-канал: ни слова - если его не использовать и не задать вручную, эффекта износа оружия - не будет. Нет эффекта - 99% Valve такое не примут.
    2. Про стили раскраски: ни слова - есть Custom Paint Job, Anodized (Airbrushed+Multicolored), Hydrographic, Patina, Solid Color, Spray-Paint, Gunsmith - все они имеют тонкое назначение, способы раскраски и выгрузки в воркшоп и разные альфа-каналы, о которых было выше.
    По сути этот "гайд" для Custom Paint Job стиля, в котором нет альфа-канала (он свой для каждой раскраски - вы сами задаёте что должно быть изношено в вашей раскраске) и смысла в VTFEdit выставлять 8bitAlpha - нет, если кто-то сам его вручную не рисовал... итог будет следующим: в лучшем случае качество оружия "После полевых испытаний" будет настолько убогим, что оно никому не понравится. или просто понизится контрастность цветов при износе, что не является износом в итоге...
    • Пользователь offline
    Репутация: 268
    • Написал: rohypnol
    • Дата: 12 января 2016 10:48
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 27
    спасибо, опробуем
    • Пользователь offline
    Репутация: 157
    • Написал: WildCat
    • Дата: 12 января 2016 10:58
    • Новостей: 62
    • Комментариев: 79
    Цитата: Kaswarh
    1. Про Альфа-канал: ни слова - если его не использовать и не задать вручную, эффекта износа оружия - не будет. Нет эффекта - 99% Valve такое не примут.
    2. Про стили раскраски: ни слова - есть Custom Paint Job, Anodized (Airbrushed+Multicolored), Hydrographic, Patina, Solid Color, Spray-Paint, Gunsmith - все они имеют тонкое назначение, способы раскраски и выгрузки в воркшоп и разные альфа-каналы, о которых было выше.
    По сути этот "гайд" для Custom Paint Job стиля, в котором нет альфа-канала (он свой для каждой раскраски - вы сами задаёте что должно быть изношено в вашей раскраске) и смысла в VTFEdit выставлять 8bitAlpha - нет, если кто-то сам его вручную не рисовал... итог будет следующим: в лучшем случае качество оружия "После полевых испытаний" будет настолько убогим, что оно никому не понравится. или просто понизится контрастность цветов при износе, что не является износом в итоге...

    С твоей стороны критика понятна, но лично для тебя я могу в статье подчеркнуть, что это ТОЛЬКО ОСНОВЫ. Я хотел, чтобы люди поближе ознакомились с созданием по такой технологии. Если человеку действительно будет это интересно, то он глубже начнет ее дальнейшее изучение и улучшение непосредственно.
    • Пользователь offline
    Репутация: 217
    • Написал: PivDen2000
    • Дата: 12 января 2016 11:08
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 11
    Эсть же отдельная прога для этого
    • Пользователь offline
    Репутация: 265
    • Написал: Kubik
    • Дата: 12 января 2016 11:24
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 18
    Вангую ммножество говно пушек в мастерской)
    А сам то я рукожоп(
    • Пользователь offline
    Репутация: {repa}
    • Написал: tawerrr
    • Дата: 12 января 2016 11:28
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 12
    Теперь школьники будут "рисовать" "свои" "красивые" скины. Очень много крутых скинов не одобряют.


    p.s. Дети, если вы возьмёте какой нибудь скрин и наложите его на оружие, ваш скин 100% не добавят
    • Пользователь offline
    Репутация: 7
    • Написал: Nonpareil
    • Дата: 12 января 2016 11:53
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 2
    древнегреческий баян
    • Пользователь offline
    Репутация: 34
    • Написал: paukart
    • Дата: 12 января 2016 12:53
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 42
    Ну и зачем?В интернете полно видео-гайдов намного лучше,где наглядно всё покажут.
    • Пользователь offline
    Репутация: {repa}
    • Написал: The Crew
    • Дата: 12 января 2016 13:00
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 62
    А нельзя рисовать не на текстурах оружия, а на самом оружии? Так было бы проще.
    • Пользователь offline
    Репутация: 65
    • Написал: Kaswarh
    • Дата: 12 января 2016 13:07
    • Новостей: 5
    • Комментариев: 182
    Цитата: WildCat
    Цитата: Kaswarh
    1. Про Альфа-канал: ни слова - если его не использовать и не задать вручную, эффекта износа оружия - не будет. Нет эффекта - 99% Valve такое не примут.
    2. Про стили раскраски: ни слова - есть Custom Paint Job, Anodized (Airbrushed+Multicolored), Hydrographic, Patina, Solid Color, Spray-Paint, Gunsmith - все они имеют тонкое назначение, способы раскраски и выгрузки в воркшоп и разные альфа-каналы, о которых было выше.
    По сути этот "гайд" для Custom Paint Job стиля, в котором нет альфа-канала (он свой для каждой раскраски - вы сами задаёте что должно быть изношено в вашей раскраске) и смысла в VTFEdit выставлять 8bitAlpha - нет, если кто-то сам его вручную не рисовал... итог будет следующим: в лучшем случае качество оружия "После полевых испытаний" будет настолько убогим, что оно никому не понравится. или просто понизится контрастность цветов при износе, что не является износом в итоге...

    С твоей стороны критика понятна, но лично для тебя я могу в статье подчеркнуть, что это ТОЛЬКО ОСНОВЫ. Я хотел, чтобы люди поближе ознакомились с созданием по такой технологии. Если человеку действительно будет это интересно, то он глубже начнет ее дальнейшее изучение и улучшение непосредственно.

    как ни печально, но благодаря этому появляется это:
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=598912717
    и ещё это
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=231370922
    и ещё over9000 подобного...
    • Пользователь offline
    Репутация: {repa}
    • Написал: berloga
    • Дата: 12 января 2016 13:22
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 12
    Cделал, дали вак бан fuckthatbitch
    • Пользователь offline
    Репутация: {repa}
    • Написал: NEIZI
    • Дата: 12 января 2016 15:00
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 12
    Шанс того что твой скин попадёт в кс меньше 1 го процента
    • Пользователь offline
    Репутация: 76
    • Написал: ReQu1eM
    • Дата: 12 января 2016 16:09
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 6
    "продемонстрировать основы разработки нового "детища", которым, возможно, в дальнейшем, заинтересуется компания Valve" - шансы этого в любом случае практически равны нулю...это делать стоит лишь для собственного самообразования и новых навыков...

    P.S. А по существу, в стиме давно уже существуют КУЧА подробных руководств на эту тему...
    • Пользователь offline
    Репутация: -3
    • Написал: pinaszxc
    • Дата: 12 января 2016 16:49
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 32
    вак бан дают
    • Пользователь offline
    Репутация: {repa}
    • Написал: tawerrr
    • Дата: 12 января 2016 17:37
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 12
    Цитата: pinaszxc
    вак бан дают

    Естественно дают. Фотошопом же запрещено пользоваться по правилам Steam.
    Цитата: NEIZI
    Шанс того что твой скин попадёт в кс меньше 1 го процента

    Шанс того, что добавят скин, который создал юзер с этого портала - 0%.

    Цитата: Hocok_B_KapMaHe
    Этот способ говно) Лучше через 3D-редакторы это делать.

    Рисовать скин в 3D редакторе?С головой всё в порядке?
    Ну и если ты не заметил, в архиве лежат модели оружия для фотошопа. То есть нарисовал "скин" - посмотрел сразу же как выглядит на модели в фотошопе. Хотя модель в фотошопе будет в любом случае смотреться красивее, чем в CS:GO.
    • Пользователь offline
    Репутация: {repa}
    • Написал: Examplle
    • Дата: 12 января 2016 18:17
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 22
    Цитата: tawerrr
    Цитата: pinaszxc
    вак бан дают

    Естественно дают. Фотошопом же запрещено пользоваться по правилам Steam.
    Цитата: NEIZI
    Шанс того что твой скин попадёт в кс меньше 1 го процента

    Шанс того, что добавят скин, который создал юзер с этого портала - 0%.

    Цитата: Hocok_B_KapMaHe
    Этот способ говно) Лучше через 3D-редакторы это делать.

    Рисовать скин в 3D редакторе?С головой всё в порядке?
    Ну и если ты не заметил, в архиве лежат модели оружия для фотошопа. То есть нарисовал "скин" - посмотрел сразу же как выглядит на модели в фотошопе. Хотя модель в фотошопе будет в любом случае смотреться красивее, чем в CS:GO.

    +rep, чет проорал с твоего коммента
    P.S Может еще сделать статью как делать наклейки
    • Пользователь offline
    Репутация: 204
    • Написал: Justman
    • Дата: 12 января 2016 20:23
    • Новостей: 2
    • Комментариев: 40
    Годно
    • Пользователь offline
    Репутация: {repa}
    • Написал: Firefox
    • Дата: 12 января 2016 22:10
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 14
    Цитата: tawerrr
    Цитата: pinaszxc
    вак бан дают

    Естественно дают. Фотошопом же запрещено пользоваться по правилам Steam.
    Цитата: NEIZI
    Шанс того что твой скин попадёт в кс меньше 1 го процента

    Шанс того, что добавят скин, который создал юзер с этого портала - 0%.

    Цитата: Hocok_B_KapMaHe
    Этот способ говно) Лучше через 3D-редакторы это делать.

    Рисовать скин в 3D редакторе?С головой всё в порядке?
    Ну и если ты не заметил, в архиве лежат модели оружия для фотошопа. То есть нарисовал "скин" - посмотрел сразу же как выглядит на модели в фотошопе. Хотя модель в фотошопе будет в любом случае смотреться красивее, чем в CS:GO.

    Ты не прав, в 3д редакторе гораздо удобнее разрисовывать скины, нежели в фотошопе.
    • Пользователь offline
    Репутация: {repa}
    • Написал: The Crew
    • Дата: 13 января 2016 00:22
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 62
    Цитата: Firefox
    Ты не прав, в 3д редакторе гораздо удобнее разрисовывать скины, нежели в фотошопе.

    А что за 3D редактор?
    • Пользователь offline
    Репутация: 22
    • Написал: Pinkie
    • Дата: 13 января 2016 00:56
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 4
    Цитата: The Crew
    Цитата: Firefox
    Ты не прав, в 3д редакторе гораздо удобнее разрисовывать скины, нежели в фотошопе.

    А что за 3D редактор?


    MS Paint.
    • Пользователь offline
    Репутация: 169
    • Написал: ARTER
    • Дата: 13 января 2016 16:13
    • Новостей: 6
    • Комментариев: 173
    Чёт мда smile
    • Пользователь offline
    Репутация: 0
    • Написал: 3n1tyone
    • Дата: 14 января 2016 21:01
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 1
    Кому интересно,делал видео про тоже самое Как создать свой скин Тык!
    • Пользователь offline
    Репутация: 0
    • Написал: FTP_rich
    • Дата: 14 января 2016 21:46
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 1
    Пробовал давно что то дельное сделать, но получилась какая то фигня) Мой бомжатский скин)
    • Пользователь offline
    Репутация: 0
    • Написал: dilnok
    • Дата: 15 января 2016 16:33
    • Новостей: 0
    • Комментариев: 5
    Цитата: tawerrr
    Рисовать скин в 3D редакторе?С головой всё в порядке?
    Ну и если ты не заметил, в архиве лежат модели оружия для фотошопа. То есть нарисовал "скин" - посмотрел сразу же как выглядит на модели в фотошопе. Хотя модель в фотошопе будет в любом случае смотреться красивее, чем в CS:GO.

    3d редакторы поддерживают PSD и OBJ. В редакторах есть визуализатор если что так и шейдер из CS:GO можно использовать.


    Цитата: The Crew
    Цитата: Firefox
    Ты не прав, в 3д редакторе гораздо удобнее разрисовывать скины, нежели в фотошопе.

    А что за 3D редактор?

    3D редактор - любой комбайн с текстурированием 3ds Max, Modo, Maya, Blender, C4d…

    А лучший способ от вас всех скрывают недоговаривая - Mari
    https://www.thefoundry.co.uk/products/mari
    • Пользователь offline
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.